Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыbegasheva.ira@mail.rubegasheva.ira@mail.ru (Все сообщения пользователя)

begasheva.ira@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 След.
Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
 

Добрый день, уважаемые коллеги.

Необходимость непрерывного образования обусловлено самой жизнью, ростом интенсификации труда, инновационной деятельностью образовательных организаций, потребностью личности постоянно совершенствоваться, повышать свой профессиональный имидж и статус.

Систему непрерывного образования дополняют различные формы повышения квалификации и самообразовательная деятельность, которые позволяют расширить и углубить профессиональные знания, получить представление о новых технологиях, методиках и т. п.

Непрерывное профессиональное образование  обеспечивает:

1.       Повышение качества образования, развития творческого потенциала каждого педагога.

2.       Наличие устойчивой мотивации педагогов к непрерывному повышению профессиональной компетентности

3.       Активное участие лидеров образования школы в реализации программы внутрифирменного обучения педагогов.

4.       Увеличение количества педагогов с высоким уровнем профессиональной компетентности.

5.       Повышение престижа педагогических работников и статуса профессии педагога.

Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
 
Добрый день.

Каковы планируемые результаты  непрерывного профессионального образования педагогов?
С уважением Дегтярев В.В., Леонов В.Б.
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
 
Педагогические условия – совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных мер образовательного процесса, обеспечивающих достижение конкретной цели.
Педагогические условия – это обстоятельства образовательного процесса, целенаправленно используемые и управляемые педагогическими работниками объективные возможности образовательного процесса, закономерно способствующие развитию психофизических процессов учащихся, формированию, активизации и развитию их профессиональных и личностных качеств старшеклассников.

Педагогические условия образовательного процесса профессионального самоопределения в профильном обучении на основе сетевого взаимодействия включают в себя совокупность взаимосвязанных блоков: целевой (социальные, образовательные, воспитательные и психологические цели), задачно-содержательный (учитывает урочную и внеурочную деятельность), процессуальный (методы, средства, приемы, формы деятельности), диагностический (инструментарий) и оценочно-результативный (критерии, показатели, уровни).

Процесс профессионального самоопределения состоит из четырех этапов.
– Профориентационный, формирующий представление школьников о профессиях, связанных с выбранным ими профилем обучения. В результате у учащихся формируются убеждения о важности правильного выбора
будущей профессии, знаний о современном рынке труда; учатся формулировать вопросы и составлять план профессиональной деятельности и траектории обучения.
– Идентификационный – заключается в формировании представлений старшеклассников о своих возможностях, способностях и склонностях и соотнесении их с желаемой профессией. Учащиеся выявляют свои способности с помощью диагностики, осуществляют предварительный выбор профессии .
– Профильное обучение, где приоритетным является приобретение учащимися компетенций, которые необходимы для овладения будущей профессией. Для формирования ключевых компетенций избирается проектный метод .
– Профессиональные пробы – проводятся работы по подтверждению правильности выбора профессии с помощью прохождения профессиональных проб, оценивается профессиональная пригодность учащихся. Администрацией школы заключаются договора с организациями среднего профессионального образования и предприятиями города, по которым старшеклассники смогут проходить профессиональные пробы в качестве наблюдателя или с привлечением к профессиональным обязанностям.
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
 
Какие педагогические условия необходимо создать для успешного профессионального самоопределения учащихся

С уважением Сосенко Н.В., Дутчак Е.В.
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Здравствуйте.
Формирования когнитивных элементов ЭКЛ в обучении физике должна одновременно удовлетворять требованиям физического и экологического образования. При этом необходима:

1)интеграция в рамках процесса обучения физике базовых элементов деятельности учащихся по познанию свойств и отношений экологически значимых объектов, что позволит исключить дублирование и поверхностное рассмотрение данных вопросов в рамках других естественнонаучных дисциплин;

2)использование познавательного потенциала курса физики как основы формирования когнитивных элементов ЭКЛ;

3)осуществление межпредметных и внутрипредметных связей курса физики на основе применения комплекса физических знаний при рассмотрении системы взаимосвязанных экологических объектов;

4)придание знаниям и умениям по физике практической направленности, включение их в зону повседневного внимания учащихся;

5)развитие и удовлетворение познавательного интереса в отношении значимых для них экологических объектов;

6)формирование комплекса знаний и представлений, необходимых для построения целостной картины мира;

7)формирование ценностных отношений к объектам физико-экологического познания (т.е. к элементам природной и социокультурной среды).

Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Здравствуйте.
Какие условия необходимы для формирования когнитивных элементов экологической культуры личности в процессе обучения физике?

С уважение учителя физики, гр. 55
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 

Добрый день,  обучение физике может быть направлено на формирование  элементов экологической культуры, которые определяют, конституируют познавательную активность личности, составляют основу инструментария исследования субъектом окружающего мира. Эти элементы мы определяем как когнитивные элементы экологической культуры личности. В настоящее время возможности курса физики в плане формирования когнитивных элементов экологической культуры личности не исследованы в теории и не востребованы в практике школьного обучения предмету.

В настоящий момент можно зафиксировать фактическую независимость экологического и физического образования как на уровне программных документов, так и в реальном учебном процессе. При этом в практике преподавания физики назрела необходимость включения в обучение экологических аспектов. Это обусловлено тем, что многие учителя осознают важность реализации экологического образования, и стремятся придать предмету актуальность с точки зрения современных социально-экологических проблем. Как показал опрос учителей, большинство из них высоко оценивают целесообразность экологического образования в рамках преподавания курса физики, а также потенциал предмета в области формирования экологической культуры личности.

Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Добрый день.
Можно ли формировать когнитивные элементов культуры личности при изучении вопросов экологии  на учебных занятиях по физике
Инновационное мышление
 
Для того, чтобы образовательная организация стала участником НПП необходимо заключить двухсторонний договор. В техническом задании в том числе можно запланировать проведение модульных курсов на базе образовательной организации, которые будут засчитываться по модульно- накопительной системе.[RIGHT]С уважением Бегашева И.С.[/RIGHT]
Инновационное мышление
 
На каких условиях  образовательная организация  может принять участие в  научно - прикладном проекте?
Возможно ли  проведение модульных курсы на базе данной образовательной организации?

[RIGHT]Кулешова Н.Ю., [/RIGHT][RIGHT]Лянгузова Е.П.
[/RIGHT]
[RIGHT]Манеева Н. Н.[/RIGHT]
[LEFT]
[/LEFT]
Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами