Здравствуйте.
Формирования когнитивных элементов ЭКЛ в обучении физике должна одновременно удовлетворять требованиям физического и экологического образования. При этом необходима:
1)интеграция в рамках процесса обучения физике базовых элементов деятельности учащихся по познанию свойств и отношений экологически значимых объектов, что позволит исключить дублирование и поверхностное рассмотрение данных вопросов в рамках других естественнонаучных дисциплин;
2)использование познавательного потенциала курса физики как основы формирования когнитивных элементов ЭКЛ;
3)осуществление межпредметных и внутрипредметных связей курса физики на основе применения комплекса физических знаний при рассмотрении системы взаимосвязанных экологических объектов;
4)придание знаниям и умениям по физике практической направленности, включение их в зону повседневного внимания учащихся;
5)развитие и удовлетворение познавательного интереса в отношении значимых для них экологических объектов;
6)формирование комплекса знаний и представлений, необходимых для построения целостной картины мира;
7)формирование ценностных отношений к объектам физико-экологического познания (т.е. к элементам природной и социокультурной среды).