Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыsh-vn@yandex.rush-vn@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

sh-vn@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Материалы школ-лидеров_Подготовка к экзаменам
 
Спасибо за интересный и крайне полезный материал
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 37 г. Магнитогорска, Магнитогорский ГО
 
Здравствуйте!
Очень понравилась программа. Особо хочу выделить раздел "Техники и приёмы снятия тревожности обучающихся из семей, где родители не имеют трудовой занятости ". Считаю его наиболее важным для школ с низкими результатами.
Адресная программа поддержки МАОУ СОШ № 13 Саткинского МР
 
Спасибо за программу! Надеемся на высокие результаты в будущем
Договор (МОУ Береговская СОШ Каслинского МР)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Безусловно, помощь общеобразовательным организациям, демонстрирующим низкие резкие результаты обучения, не может быть чрезмерной. В соглашении есть замечательный пункт "Реализация принципа информационной
открытости и гласности в общеобразовательной организации. Информационная открытость школы в решении проблемы профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся".
Агрессивное поведение это взаимодействие, в ходе которого одним человеком (агрессором) умышленно наносится вред другому (жертве). Хочу отметить высокую значимость работы по данному направлению.
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Здравствуйте, учителя математики!
Спасибо за вопрос. Наши партнеры, представленные в модели внеурочной деятельности 2016 г. продолжают с нами сотрудничать, появились новые:
- Благотворительный фонд «Будем вместе»;
- Общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов ОГО Челябинской области;
– Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение МАЯК»;
– Дворец творчества детей и молодежи;
– Станция юных техников;
– Детско-юношеская спортивная школа;
– Озѐрский технологический институт Московского инженерно-физического института – филиал НИЯУ МИФИ;
– Южно-Уральский государственный аграрный университет;
Центральная система детских и школьных г. Озѐрска.
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В сборнике  материалов педагогического опыта организации, реализующих научно-прикладные  проекты "Эффективный опыт создания и реализации в образовательном учреждении дополнительного образования детей модели внеурочной деятельности «Воспитание через созидание, сопереживание и познание» », 2016 г. :представлена Модель внеурочной деятельности «Воспитание через созидание, сопереживание и познание», которая включает сетевое взаимодействие по нескольким направлениям с предприятиями и организациями области.
Уточните, пожалуйста, с какими организациями и предприятиями вы сотрудничаете сегодня?
Заранее спасибо
Учителя математики.
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 
Здравствуйте, уважаемые учителя математики!
Спасибо за внимательное изучение сборника задач и упражнений.
Предлагаем заменить формулировку задачи на следующий вариант:
"Для нового учебного года в издательстве должны выпустить тиражом 100 000 экземпляров новый учебник . В нем 192 листа, размер одной страницы 14×21 см. Для получения 1000 м2 бумаги требуется вырубить 0,25 га = 2500 м2 деревьев. Сколько деревьев можно сохранить, если не заказывать 100 000 экземпляров книги, а использовать на занятиях электронную форму учебника?"
Данная формулировка не меняет способа решения задачи, но позволяет сместить смысловые акценты на экологические проблемы.
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С удовольствием познакомились с обобщением опыта работы данной площадки: сборник задач и упражнений "Развитие инновационного мышления учащихся", много полезных, практико-ориентированных заданий,  замечательных идей, часть из которых взяли в свою работу.
Но хотели ли бы обратить внимание разработчиков на следующую комплексную задачу, представленную с сборнике:
"Для нового учебного года в издательстве должны выпустить тираж 100 000 экземпляров учебника «Геометрия. 7–9». В книге 192 листа, размер одной страницы 14×21 см. Для получения 1000 м2 бумаги требуется вырубить 0,25 га = 2500 м2 деревьев. Сколько необходимо леса вырубить, чтобы выпустить весь тираж?"
Считаем, что данная задача направлена на формирование экологического мышления и бережного отношения к природе, но как быть с формированием положительной мотивации к обучению математике?
Не могли бы Вы перефразировать задачу так, чтобы избежать негативной реакции ребят?
Заранее спасибо.
Группа учителей математики
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Здравствуйте, слушатели курсов повышения квалификации группы 41!
В концепции федерального государственного стандарта общего образования подчеркнуто, что общее экологическое образование – гуманитарно-естественно-научное образование, направленное на формирование у обучающихся экосистемной познавательной модели как основы развития экологического мышления, экологической грамотности, и ее творческое применение для накопления личного и совместного опыта рефлексивно-оценочной и проектной деятельности, ориентированной на ценности экологической этики и устойчивого развития – как условие становления экологической культуры гражданина, его ответственного отношения к соблюдению правовых и нравственных норм в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности жизни.
Экологическая образованность школьника проявляется в овладении знаниями об экологических взаимоотношениях в при-роде, человека и общества, экологических проблемах и путях их решения, в стремлении к охране окружающей среды.
Воспитание экологической культуры – это социальный заказ общества системе образования, ответственной за формирование человека, осознающего себя одухотворенной частью
природы, понимающего необходимость решения экологических проблем.
Эколого-краеведческое образование – это, прежде всего, образование нравственное, направленное на формирование духовной культуры человека. Необходимо предпринимать меры по защите окружающей среды. Поэтому особенно остро в сложившейся ситуации встала задача экологического образования, которое должно сформировать у учащихся новое экологически ориентированное мышление, основывающееся на принципах гармоничного соразвития человека, общества и природы.
Экологическое краеведение является составной частью нравственного воспитания. Под экологическим краеведением понимается единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой родного края.
Основной смысл экологического краеведения в осознании им взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы, в формировании готовности и стремления оказывать положи-тельное влияние на изменения экологической обстановки в ми-ре. Жизненная значимость экологического краеведения обусловлена необходимостью глубокой переоценки ценностей и самого смысла человеческой деятельности.
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В опубликованном сборнике материалов обобщения передового педагогического опыта представлен раздел "Экологическое краеведение". Считаем данную тему актуальной и очень перспективной для работы на уроках математики.
Расскажите подробнее о основных направлениях работы по экологическому краеведению в рамках научно-прикладного проекта
Заранее спасибо.
Группа 41, учителя математики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами