Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С удовольствием познакомились с обобщением опыта работы данной площадки: сборник задач и упражнений "Развитие инновационного мышления учащихся", много полезных, практико-ориентированных заданий, замечательных идей, часть из которых взяли в свою работу.
Но хотели ли бы обратить внимание разработчиков на следующую комплексную задачу, представленную с сборнике:
"Для нового учебного года в издательстве должны выпустить тираж 100 000 экземпляров учебника «Геометрия. 7–9». В книге 192 листа, размер одной страницы 14×21 см. Для получения 1000 м2 бумаги требуется вырубить 0,25 га = 2500 м2 деревьев. Сколько необходимо леса вырубить, чтобы выпустить весь тираж?"
Считаем, что данная задача направлена на формирование экологического мышления и бережного отношения к природе, но как быть с формированием положительной мотивации к обучению математике?
Не могли бы Вы перефразировать задачу так, чтобы избежать негативной реакции ребят?
Заранее спасибо.
Группа учителей математики