Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства

Поиск  Правила  Войти  
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
Проект "Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства" реализуется  кафедрой естественно-математических дисциплин совместно с МБОУ ДОД «Детский эколого – биологический центр» г. Озёрска.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Материал очень понравился, многое действительно можно использовать сразу.

Могли бы Вы посоветовать конкретные задания и виды работ с одаренными детьми, а также задания метапредметного характера экологической направленности. Если у Вас есть готовые сборники, то мы будем очень благодарны!

Спасибо за Вашу работу!

С уважением, коллектив слушателей
группа 47 (КПК для учителей биологии)
 
Здравствуйте!
Познакомились с проектом. очень интересный подход к решению проблем. Материалы, размещенные на сайте, будут, безусловно,полезны в нашей работе. Но хотелось бы больше узнать о проекте через курсы повышения квалификации в форме стажировки. Подскажите, планируются ли такие курсы?
Слушатели группы 60
 
Здравствуйте!
Проект реализуется "Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства" реализуется на базе  МБОУ ДОД «Детский эколого – биологический центр» г. Озёрска. Дату стажировки по теме проекта можно уточнить в МБОУ ДОД «Детский эколого – биологический центр» г. Озёрска
 
Здравствуйте, коллеги!

Скажите, в чем заключается экологическая направленность творческого проекта по изготовлению швейных изделий?

Спасибо!
С уважением, группа учителей технологии №39
 
Обращаюсь к группе №39.

Уважаемые коллеги, спасибо за Ваш вопрос.

Экология творческого проекта по изготовлению швейных изделий может заключаться во вторичном использовании отходов после раскроя, а также в  их сокращении после раскроя посредством использования более экономных раскладок. Не стоит также забывать про использование экологически чистых материалов и технологий.

С уважением,  

Коликова Елена Георгиевна,
старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин
 
Здравствуйте!
Проект реализуется "Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства" реализуется на базе  МБОУ ДОД «Детский эколого – биологический центр» г. Озёрска. Заключает ли МБОУ ДОД «Детский эколого – биологический центр» договоры с образовательными организациями по совместной работе над данной темой в рамках сетевого взаимодействия?
Группа 65
 
Спасибо за вопрос.
Конечно, МБОУ ДОД «Детский эколого – биологический центр» в рамках реализации данного проекта готов сотрудничать с образовательными организациями области на основе сетевого взаимодействия
 
Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы ознакомились с вашим проектом "Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся",  нашли для себя ответы на ряд волнующих нас вопросов.

Спасибо!

С уважением, группа учителей химии, обучавшихся в КПК-51
 
Добрый день.
Можно ли формировать когнитивные элементов культуры личности при изучении вопросов экологии  на учебных занятиях по физике
 

Добрый день,  обучение физике может быть направлено на формирование  элементов экологической культуры, которые определяют, конституируют познавательную активность личности, составляют основу инструментария исследования субъектом окружающего мира. Эти элементы мы определяем как когнитивные элементы экологической культуры личности. В настоящее время возможности курса физики в плане формирования когнитивных элементов экологической культуры личности не исследованы в теории и не востребованы в практике школьного обучения предмету.

В настоящий момент можно зафиксировать фактическую независимость экологического и физического образования как на уровне программных документов, так и в реальном учебном процессе. При этом в практике преподавания физики назрела необходимость включения в обучение экологических аспектов. Это обусловлено тем, что многие учителя осознают важность реализации экологического образования, и стремятся придать предмету актуальность с точки зрения современных социально-экологических проблем. Как показал опрос учителей, большинство из них высоко оценивают целесообразность экологического образования в рамках преподавания курса физики, а также потенциал предмета в области формирования экологической культуры личности.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами