Межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
Межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» проводят 06 декабря 2018 года межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, «Эффективные региональные практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Опыт, проблемы, перспективы».
В рамках Семинара будет представлен региональный опыт управления и реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, а также региональная специфика идентификации общеобразовательных организаций, подходы к разработке адресных программ поддержки школ и результаты их реализации.
Программа Семинара прилагается.
Для участия в Семинаре в срок до 03 декабря 2018 г. необходимо пройти электронную регистрацию на сайте ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» www.ipk74.ru.
Контактная информация для участников Семинара:
Машуков Александр Васильевич, телефон 8-(351)-230-01-16, 8-982-109-27-69, электронная почта avmashukov@mail.ru.
Региональный опыт управления и реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях имеет распространение не только на федеральном, но и международном уровне. Специалисты института осуществляют активное распространение опыта в рамках отечественных и зарубежных научных конференций. Участие в семинаре будет полезным для ознакомления работников образования с наработанными практиками поддержки школ с низкими результатами обучения и находящихся в неблагоприятных социальных условиях.
Анонсированный региональный опыт управления и реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях является актуальным, содержательные стратегии, представленные в нём по заявленной тематике могут быть адаптированы и в других субъектах Российской Федерации. Это означает, что содержательные линии качественно осмыслены в рамках действия современных научных тенденций педагогической науки. Ознакомление со смысловыми основаниями данного семинара будут весьма полезны широкой социальной общественности.
Здравствуйте, уважаемые участники проекта! Вы уверенно продвигаетесь в реализации программ адресной помощи (сопровождения). У всех школ накапливается уникальный опыт решения проблем на пути достижения качества образования. В декабре 2019 г. планируется семинар по представлению эффективных региональных практик повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Кто из Вас готов рассказать о своих достижениях, обращайтесь к координаторам проекта. Уверяем Вас, что каждая из школ может поделиться своими позитивными практиками.
Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
Проект замечательно справляется со свой задачей: обеспечивает методическую поддержку учителей - предметников в режиме вебинаров и практико-ориентированных семинаров для учителей.
Педагоги учреждения стремятся создать условия для повышения качества образования через: - использование на уроках современных образовательных технологий; - создание ситуации успеха на уроках и во внеурочной деятельности; - использование элементов самоконтроля и взаимоконтроля по готовым образцам; - развитие креативности, творческих способностей; - использование упражнений и заданий для дифференциации обучения, рекомендованные педагогом-психологом; - разработку индивидуальных маршрутов учащихся по результатам диагностики; - тесное сотрудничество педагогов, психолога и родителей (организация работы учителя, учащегося и родителей через почту ГИС ЭО, персональный сайт учителя, электронную почту учителя).
Каждый педагог может поделиться своими наработками с коллегами и почерпнуть для себя самого много нового для эффективной работы. Реализация программ адресной помощи способствует раскрытию потенциала учителя.
Повышение качества образования - одна из основных задач современного образования (согласно Концепции модернизации образования на период до 2020 года). Работа в этой области должна вестись постоянно.
Повышение качества образования – это одна из основных проблем современной школы. Это процесс постоянного совершенствования. Благодаря проекту есть уникальная возможность для каждого педагога изучать положительный опыт коллег и использовать его в своей практике,