Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыalla107@inbox.rualla107@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

alla107@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 3 4 След.
Материалы школ-лидеров_Тьюторское сопровождение
 
[B][I][COLOR=#0000ff][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Здравствуйте, уважаемые коллеги![/SIZE][/FONT][/COLOR][/I][/B]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Рекомендую изучить материалы следующего учебного пособия:[/SIZE][/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Гладкая, Е.С. Технологии тьторского сопровождения [Текст]: учебное пособие / Е.С. Гладкая, З.И. Тюмасева. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 93 с.[/SIZE][/FONT][/B]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]В учебном пособии представлены технологии проектирования индивидуальной образовательной программы, а также технологии взаимодействия субъектов тьюторского сопровождения, обеспечивающие её реализацию. Книга будет полезна всем, кто является тьютором.
[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО[/SIZE][/FONT]
Направленность деятельности разновозрастных объединений в составе Российского движения школьников на развитие социальной ответственности обучающихся (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 107 г. Челябинска»)
 
[B][COLOR=#0000ff]Здравствуйте, уважаемые коллеги![/COLOR][/B]
Начинается Новый учебный год. Хорошим подспорьем для региональных инновационных площадок могут послужить материалы МБОУ "СОШ № 107 г. Челябинска", которые расположены вверху первой страницы РИП данной образовательной организации (2020 г.). Это статьи педагогов, опубликованные в рамках международных конференций "Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров" и "Модернизация профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования".  Эти работы размещены в базе РИНЦ. В статьях подробно описаны инструменты развития социальной ответственности школьников, которые можно применить в любой образовательной организации. Например, использование технологии кейс-study не требует больших затрат, развивает творческие начала, критическое мышление обучающихся. Уверены, что практико-ориентированные статьи имеют значимость для учителей, заботящихся не только о предметных результатах, но и о воспитании духовно-нравственной личности. [B][COLOR=#ed008c][I]Желаем Вам творчества, инноваций! Успешного года![/I]
[/COLOR][/B]
Севрюкова Алла Александровна, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО
Изменено: Алла Севрюкова - 01.09.2020 07:07:39
Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
[I][B][COLOR=#0000ff]Здравствуйте, уважаемые коллеги![/COLOR][/B][/I]
Наступает новый учебный год. Учителя ждут встречи с детьми, такими неповторимыми, успешными в учёбе и не очень.  Многие школы функционируют в неблагоприятных социальных условиях (наличие асоциальных семей, безработных родителей, обучающихся из семей мигрантов, детей с девиантным поведением). Мысли педагогов заняты поиском ответа на вопрос: "Как достучаться до каждого?". Предлагаемые выступления направлены на повышение методической, психолого-педагогической культуры учителей, могут послужить хорошим подспорьем в обучении и воспитании "сложных" контингентов школьников. Учёные г. Челябинска, специалисты ПДН ОВД РФ, педагоги-практики выступают на острые темы: "Профилактика авитального поведения обучающихся", "Приёмы снятия тревожности школьников",  "Психологическое сопровождение школьников в дистанционном обучении в период распространения коронавируса" и др. Координаторы проекта попытались ответить на потребности педагогов. [B]Будем рады получить отклик. Какой материал оказался наиболее полезным для Вас? Как Вы его используете в практике? Для нас это очень важно.[/B]
[B][COLOR=#ed008c]ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С 1 СЕНТЯБРЯ! ЖЕЛАЕМ ОПТИМИЗМА И БОДРОСТИ ДУХА!
[/COLOR][/B]
Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Изменено: Алла Севрюкова - 31.08.2020 07:28:21
Материалы школ-лидеров_Иностранный язык
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вызывает интерес презентация по использованию технологии "Дебаты" Карла Поппера. Она, действительно, может хорошо подходит для развития коммуникативности старшеклассников. формат образовательных дебатов считается простейшим и оптимальным для начинающих дебатёров. Создан Институтом "Открытое общество" как самый мягкий командный формат дебатов, назван в честь сэра Карла Раймунда Поппера. Педагоги школы № 7 Южноуральского городского округа ярко показали технологию дебатов применительно к урокам английского языка. В каждом раунде дебатов команды - утверждение и отрицание, одна из которых поддерживает заявленную тему, а другая, соответственно, её отрицает. После каждой речи, кроме двух последних (аналитических), спикерам задаются вопросы от противоположной команды (раунд перекрёстных вопросов, или раунд перекрёстного допроса). Использование данной технологии даёт уверенную гарантию не только успешного высказывания на английском языке, но и развития аргументации обучающихся, что является полезным для всех учебных дисциплин и жизненных ситуаций. И в этом смысле дебаты направлены на формирование метапредметных образовательных результатов.

Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО
Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приближается новый учебный год. Педагоги продумывают стратегии успешного взаимодействия со "сложными" контингентами обучающихся. Вы можете обратиться к материалам вебинаров. Надеемся, что они окажутся полезными, так как адресованы именно коллективам школ, имеющим детей, предрасположенных к агрессивному и противоправному поведению. Ждём Ваших вопросов.

Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО
Адресная программа поддержки МОУ Каслинская ООШ № 24, Каслинский МР
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вы уверенно продвигаетесь по освоению программы адресной помощи (сопровождения). Очень приятно, что участие в проекте натолкнуло Вас на идею создание школьной службы медиации. Безусловно, она необходима в современной школе, где каждый день происходят различные конфликты. Рекомендую Вам изучить опыт МАОУ "Лицей № 6" Миасского городского округа. Если необходима помощь в установлении контактов, обращайтесь! Желаю успехов!

Алла Александровна Севрюкова,
доцент кафедры педагогики и психологии
ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент
Адресная программа поддержки МОУ Каслинская ООШ № 25, Каслинский МР
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Обратите внимание, что в программе адресной помощи предусмотрены индивидуальные консультации (3-й раздел). Прошу коллектив школы подготовиться к очной встрече в декабре 2019 г. Вашему вниманию будут предложены активные и интерактивные методы повышения учебной мотивации детей из асоциальных семей.

Алла Александровна Севрюкова.
Межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
 
Здравствуйте, уважаемые участники проекта!
Вы уверенно продвигаетесь в реализации программ адресной помощи (сопровождения). У всех школ накапливается уникальный опыт решения проблем на пути достижения качества образования. В декабре 2019 г. планируется семинар по представлению эффективных региональных практик повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Кто из Вас готов рассказать о своих достижениях, обращайтесь к координаторам проекта. Уверяем Вас, что каждая из школ может поделиться своими позитивными практиками.

Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
Изменено: Алла Севрюкова - 10.11.2019 17:12:31
Адресная программа поддержки МКОУ СОШ № 2 г. Миасса, Миасский ГО
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Отрадно, что программа адресной помощи (сопровождения) Вашей школы вызывает интерес у педагогической общественности. В программе предусмотрено обсуждения вопросов, связанных с гармонизацией поведения детей, воспитывающихся в социальном приюте. Во время нашей очной встречи (декабрь 2019 г.) мы рассмотрим эту тему подробно. Прошу педагогов МКОУ СОШ № 2 Миасского городского округа подготовить вопросы для отбора содержания нашего будущего семинара.

Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., доцент.
Адресная программа поддержки МОУ Каслинская ООШ № 25, Каслинский МР
 
Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Программа адресной помощи (сопровождения) рассчитана на один год. Она является краткосрочной. Пожалуйста, оптимально используйте эту возможность для своего профессионального роста.. В программе предусмотрена тема, посвящённая методической работе. В рамках очной консультации (она предусмотрена в декабре 2019 г.) мы обсудим направления совершенствования методической работы в школе. Надеюсь, что Вы внесёте конкретные предложения в этой части.

Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
Изменено: Алла Севрюкова - 10.11.2019 16:16:37
Страницы: 1 2 3 4 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами