Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20172. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! В период с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется в заочной форме на добровольной основе с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 11.09.2017 г. по 11.10.2017  г. – размещение материалов на форуме;

  • второй этап – с 12.10.2017 г. по 12.11.2017 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 

Авторская разработка для недели музыки в школе «Музыкальный ринг» для начальных классов (3-4 кл.) и старших классов(5-7кл.)

Это внеклассное мероприятие, на котором дети показывают свои знания в области музыки. Это мероприятие можно провести как для одного класса или нескольких. Задания способствуют формированию речевых навыков у детей с нарушениями умственной и интеллектуальной деятельности, развивают их эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, обогащают музыкальные впечатления, способствуют проявлению творческой инициативы.

 
Автор: Воспитатель первой квалификационной категории Ерошкина Алена Викторовна
Челябинская область, город Кыштым, МОУ КНШ-Д/С №14 "Аленушка"    
Викторина "В гостях у сказки" для обучающихся подготовительного к школе возраста.  
Электронный адрес: [COLOR=#0000ff]alena.eroshkina.76@mail.ru[/COLOR]
 
Автор: Воспитатель первой квалификационной категории Гудкова Елена Александровна
Челябинская область, город Кыштым, МОУ КНШ-Д/С №14 "Аленушка"    
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Сказки А.С. Пушкина"
Электронный адрес:yurpalova@list.ru
 

Название номинации: «Организация и содержание внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья».

ФИО автора: Комелькова Вера Юрьевна

Электронный адрес автора: komelkova.2011@mail.ru

Место работы, должность: Челябинская область, г. Кыштым, муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа - детский сад  

№ 14 «Аленушка», воспитатель.

 
Программа коррекционного курса "Логопедические занятия"
Уровень: начальное общее образование (вариант 4.2)
Авторы - составители: учитель - логопед Овчаренко Татьяна Викторовна
учитель- логопед Карцева Татьяна Валерьевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Магнитогорска  
Изменено: ow4a.tania@yandex.ru - 11.10.2017 17:38:28
 
[CENTER]

Автор: Бердюгина Вера Павловна

Воспитатель высшей квалификационная категория

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширению кругозора в старшей группе со слабовидящими детьми нарушением зрения «Путешествие в овощную страну»

Челябинская область, город Кыштым, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Аленушка» (МОУ «КНШ-Д/С №14»)

Электронный адрес: skool_sad@mail.ru

[/CENTER]
 

Автор: Бердюгина Вера Павловна, воспитатель высшей квалификационной категории

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширению кругозора в старшей группе со слабовидящими детьми  «Путешествие в овощную страну»

Челябинская область, город Кыштым, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Аленушка» (МОУ «КНШ-Д/С №14»)

Электронный адрес: skool_sad@mail.ru

 

Середова Ольга Назифовна

педагог-психолог МКОУ «СОШ №1»г.Миньяра

"Программа психолого-педагогического сопровождения  детей с ОВЗ в начальной школе"

Данная программа составлена для психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ. Цель – развитие познавательных процессов, речи  и базовых эмоций.

Психокоррекционные занятия проводятся во время внеурочной деятельности. В занятия включены релаксационные моменты, игровые приемы, что позволяет снять напряжение детей после уроков.

Индивидуальная работа направлена на развитие психических процессов – внимания, памяти, мышления, пространственной ориентировки. Игровые задания или карточки с упражнениями интересны детям, что положительно мотивирует на работу

Изменено: Ольга Середова - 11.10.2017 22:26:16
 
Казыева Дамира Нуритдиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 34 г. Озерска Челябинской области.
Интегрированный урок (литература – психология) «Зорко одно лишь сердце», 7 класс
 
Название номинации: Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Краткие сведения об авторе:
Новикова Елена Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории
Электронный адрес автора:lenoknov80@mail.ru
Полное название образовательной организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад»
Краткая аннотация работы:
Название :Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Рыбы-обитатели водоемов»
Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом и природой родного края: рекой Куса, Ай и речными обитателями (рыбы,  речные ракушки, лягушки).
Задачи: Развивать умение на основе обобщенного представления о речных обитателях передавать в рисунке их образы, используя нетрадиционные приемы рисования. Формировать основы экологической культуры поведения в природе. Воспитывать аккуратность в рисовании, умение работать в коллективе. Развивать мелкую моторику рук.
Изменено: lenoknov80@mail.ru - 12.10.2017 11:03:44
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами