Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыlenoknov80@mail.rulenoknov80@mail.ru (Все сообщения пользователя)

lenoknov80@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 3. Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Номинация[/B]: [/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Технологии, приемы и методы профориентационной[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][FONT="Times New Roman", Times][B]К[/B][/FONT][B]онкурсная работа:[/B] Инклюзивная студия анимации «Мультик на два поколения».[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Краткие сведения об авторе:[/B] [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Новикова Елена Алексеевна[/B], воспитатель, высшая квалификационная категория [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Мельнова Наталья Сергеевна[/B], педагог-психолог, высшая квалификационная категория [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Образовательная организация[/B]: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г. Куса [/SIZE][/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Краткая аннотация:[/SIZE][/FONT][/B][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt] Проект направлен на решение проблем социализации детей с ОВЗ и детей с нормой в развитии, а также их семей, посредством организации мультстудии и создания сюжетных мультфильмов.
[/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt] В результате мероприятий проекта дети с ОВЗ разовьют творческий потенциал, улучшатся социально-коммуникативные навыки и взаимодействие между разными социальными группами, информационно -коммуникационные компетенции, укрепятся семейные связи, что будет способствовать их успешной социализации и откроет им новые пути для дальнейшего развития. [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt] В процессе разработки мультфильма, ребенок учится умению конструктивно вести диалог, мирно решать конфликтные ситуации, спорные моменты решать справедливо с помощью взрослого, также учится работать в команде, от его работы зависит общий результат, это формирует ответственность, облегчает социальную адаптацию и процесс интеграцию в общество, и в дальнейшем использовать эти модели общения и поведения. Это и есть социализация. [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]
[ Закрыто] 8. Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья
 
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Номинация:[/B] Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья. [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Конкурсная работа:[/B] «Развитие творческой одаренности учащихся с ОВЗ посредством анимационной деятельности». Программа внеурочной деятельности «Мультталанты» [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Краткие сведения об авторе: [/B][/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Новикова Елена Алексеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Образовательная организация:[/B] Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г. Куса [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][B]Краткая аннотация:[/B] В работе затрагивается актуальная проблема одарённости детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявление и совершенствование творческих способностей у детей с ОВЗ - одна из важных задач системы образования. В данной работе представлена программа, с помощью которой можно раскрыть и развить творческие способности у детей с особенностями здоровья.[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Основой для создания программы внеурочной деятельности «Мультталанты» явилась «мульттерапия - инновационная межрегиональная профессионально-волонтерская программа реабилитации и творческой социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством коллективного создания мультфильмов». [/SIZE][/FONT]
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
[B]Название номинаци[/B][B]и[/B][B]:[/B] Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
[B]Краткие сведения об авторе:[/B]
Новикова Елена Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории
[B]Электронный адрес автора[/B]:[URL=mailto:lenoknov80@mail.ru]lenoknov80@mail.ru[/URL]
[B]Полное название образовательной организации:[/B]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад»
[B]Краткая аннотация работы:[/B]
[U]Название [/U]:Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Рыбы-обитатели водоемов»
[U]Цель:[/U] Продолжать знакомить детей с родным городом и природой родного края: рекой Куса, Ай и речными обитателями (рыбы, речные ракушки, лягушки).
[U]Задачи: [/U]Развивать умение на основе обобщенного представления о речных обитателях передавать в рисунке их образы, используя нетрадиционные приемы рисования. Формировать основы экологической культуры поведения в природе. Воспитывать аккуратность в рисовании, умение работать в коллективе. Развивать мелкую моторику рук.
Изменено: lenoknov80@mail.ru - 12.10.2017 11:03:44
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[JUSTIFY][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Номинация[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья. [/SIZE][/FONT]
[/JUSTIFY]

[JUSTIFY][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Краткие сведения об авторе:[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Новикова Елена Алексеевна[/B][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Образование : высшее[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Должность: воспитатель[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Квалификационная категория: высшая[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Стаж работы (педагогический)-10 лет[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Жизненное кредо: «Научить ребенка быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно».[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Мельнова Наталья Сергеевна [/B][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Образование : высшее[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Должность: педагог-психолог [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Квалификационная категория: высшая[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Стаж работы-24 года[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Жизненное кредо: «У каждого есть шанс в жизни заявить о себе. Надо только пытаться, рисковать и не сдаваться. ... Они все разные, но в каждом ребенке живет солнышко, надо его только разбудить».[/SIZE][/FONT]
[B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Электронный адрес[/SIZE][/FONT][/B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]: [/SIZE][/FONT][URL=mailto:lenoknov80@mail.ru][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]lenoknov80@mail.ru[/SIZE][/FONT][/URL][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г. Куса [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][B][SIZE=12pt]Название работы: [/SIZE][/B][SIZE=12pt]Программа [/SIZE][SIZE=12pt]внеурочной д[/SIZE][SIZE=12pt]еятельности "[/SIZE][SIZE=12pt]Мультталанты" 1[/SIZE][SIZE=12pt] к[/SIZE][SIZE=12pt]ласс
[/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Краткая аннотация работы:[/B] [U][I][B]Основой[/B][/I][/U] для создания программы внеурочной деятельности «Мультталанты» явилась «мульттерапия - инновационная межрегиональная профессионально-волонтерская программа реабилитации и творческой социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством коллективного создания мультфильмов». [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B][I][U]Новизна[/U][/I][/B] программы заключается в том, что анимационная деятельность рассматривается не как цель, а как средство формирования социально-коммуникативных компетентностей учащихся с ОВЗ, а так же: [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1.Содержание занятий построено на взаимодействии различных видов искусства (живопись, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр), объединенных общей целью и результатом - созданием мультипликационного фильма;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2.Включение в содержание программы разнообразных видов изобразительной (рисование, лепка, конструирование, изготовление кукол из различных материалов и т.д.) и технической (освоение различных техник съемки, работа с кино, - видео, - аудио аппаратурой) деятельности;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3.Использование системы заданий и упражнений, раскрывающих изобразительно-выразительные возможности искусства мультипликации и направленных на освоение детьми различных материалов и технических приемов художественной выразительности;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4.Применение системно – деятельностного подхода при подаче как теоретического так и практического материала с обязательной демонстрацией мультипликационных кино, слайд – фильмов, а также практической деятельности с использованием технических средств.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Программа ориентирована на реализацию творческого потенциала личности. В свою очередь это даёт мощный ресурс, который помогает активизировать социальные возможности личности, возрастает потребность в общении у детей, имеющих проблемы в развитии. Для многих учащихся с ОВЗ, в – это едва ли не первый опыт позитивного предъявления себя миру, громкое и уверенное заявление: «Я есть. Я это сделал. Я могу. Я все могу!». И большая вероятность, что это ощущение станет затем стержнем будущего взрослого. И на это чувство собственного достоинства он сможет опереться в самые сложные времена.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Программа включает в себя использование различных техник прикладного творчества, такие как лепка, рисование, оригами и другие, что позволяет обучать детей данным техникам и раскрывать их творческий потенциал.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Цель программы:[/B] Создание условий для творческой социализации и абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством анимационного искусства.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Задачи[/B]:[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][U]Образовательные:[/U][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Познакомить и обучить учащихся с основами анимации (замысел и драматургия, владение различными техниками анимации, правила съемки и монтажа, звуковое оформление мультфильма, совместные просмотры).[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Расширить знания о профессиях, связанных с созданием мультфильма (сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, актер, оператор)[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Формировать представления об основных этапах создания мультфильма.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Познакомить детей с процессом фотосъемки и элементарными правилами пользования фотоаппаратом или видеокамерой.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][U]Коррекционно-развивающие:[/U][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Развивать умение выбирать, планировать и организовывать работу над мультфильмом.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Развивать навыки конструктивного общения, умение понимать других людей, общаться в группе, развивать и корректировать коммуникативные качества личности. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- Развивать умение слушать собеседника, не перебивать, умение спокойно отстаивать свое мнение.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Развивать у детей представления о себе как об активном члене коллектива через участие в анимационной деятельности, получать радость от совместной деятельности. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][U]Воспитательные:[/U][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Воспитывать духовные и нравственные качеств личности.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-Воспитывать интерес к анимации, экранному творчеству. [/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]К окончанию курса учащиеся будут знать:[/B][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- необходимые сведения о видах анимационных техник;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-законах развития сюжета и правилах драматургии;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-о сценической речи;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- о звуковом сопровождении мультфильма.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Уметь:[/B][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-«оживлять» на экране самые различные предметы и пользоваться основными анимационными техниками;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- импровизировать;[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]-выступать перед публикой, зрителями.[/SIZE][/FONT][/JUSTIFY]
Изменено: lenoknov80@mail.ru - 07.10.2016 20:13:20
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
 
Проект по духовно-нравственному развитию старших дошкольников "Моя любимая мамочка". Данная работа предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Авторы: Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог., Новикова Елена Алексеевна, воспитатель
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Коррекционная общеобразовательная начальная школа - детский сад» г.Куса, Челябинская область

[URL=https://cloud.mail.ru/public/31bi/mLFY4ZYSm]Новикова Е.А. Мельнова Н.С. Фото отчет по проекту МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА[/URL]
Изменено: lenoknov80@mail.ru - 09.10.2015 15:23:44
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Адаптированная дополнительная образовательная программа "Художественный труд" . Программа предназначена для детей  подготовительной группы (6-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья.
Программу разработала: Новикова Елена Алексеевна, воспитатель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г.Куса
[ Закрыто] Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 
[url=https://yadi.sk/d/fao2z3VlbZ2Ug]Мельнова Н.С, Новикова Е.А., МБОУ КОНШ-ДС, г. Куса, Челябинская область[/url]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами