Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20172. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
[ Закрыто ] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! В период с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется в заочной форме на добровольной основе с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 11.09.2017 г. по 11.10.2017  г. – размещение материалов на форуме;

  • второй этап – с 12.10.2017 г. по 12.11.2017 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

 

«Создание условий для развития действенного языкового поиска у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Логопедические комплексные занятия с использованием современного игрового оборудования для детей старшего дошкольного возраста

(Методическое пособие для педагогов)

Авторы: Новикова Елена Леонидовна, Тульчинская Светлана Николаевна, Балахнина Надежда Геннадьевна, учителя-логопеды

Название образовательной организации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №17»

 
[CENTER]Журавлёва Наталья Михайловна
[/CENTER]

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа – интернат»  г. Карабаша

Программа курса для учащихся 1-4 классов «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»

Изменено: Juravlevantl@yandex.ru - 27.09.2017 07:48:33
 

Конспект и презентация к внеклассному мероприятию по предмету "Социально-бытовая ориентировка" на тему «Вредные привычки»

Елисеева Елена Анатольевна, учитель

МБОУ СКОШ№128 г. Снежинск
 
Тромбач Ольга Валерьевна, учитель начальных классов. (olga.trombach@mail.ru)

Государственное казенное
общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа-интернат для
слепых и слабовидящих обучающихся" г.Троицка

Виды и формы работы с детьми с нарушениями
зрения.
 
Чуйко Марина Валерьевна, педагог-психолог, Муниципальное казенное учреждение "Павловская Средняя общеобразовательная школа".
Методические материалы коррекционно-развивающей работы с обучающими с особыми образовательными потребностями.

презентация Медитативная сказка
Медитативная сказка-как метод стабилизации психических процессов
 

«Рабочая программа по коррекционному курсу «Формирование речевого  слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия)»  для обучающихся 3 класса (1 вид 2 вариант)».

 

Творческая  группа учителей-дефектологов слуховой работы : Котельникова И.А.,  Баймышева Б.М., Ковалева О.Н., Строганова Л.А.  «МОУ С(К)ОШИ №3 города  Магнитогорска».

 
Смолькова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог,г. Копейск,  МОУ "СОШ №44 им. С.Ф. Бароненко"
Методические материалы коррекционно-развивающей работы с обучающими с особыми образовательными потребностями.
stasike2006@yandex.ru
[COLOR=#2067b0]Рабочая программа педагогического сопровождения "группы риска" 1 класс
[/COLOR]Цель рабочей программы: оказание комплексной помощи обучающимся первого класса «группы риска» в освоении основной образовательной программы начального общего образования, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.

задачи:

1.Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, с проблемами в обучении и психофизическом развитии.

2.Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

3. Создание условий, способствующих освоению детьми «группы риска» основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

Изменено: Анастасия Смолькова - 02.10.2017 11:50:00
 
Мастер-класс "«Новые  средства    организации коррекционно-развивающей работы в условиях   введения  ФГОС»".
Первухина Анна Олеговна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №111» (МБОУ "С(К)ОШИ №111"),
город Трехгорный.
anna-demon@mail.ru

Актуальность мастер-класса: В условиях реализации специального федерального стандарта учителю приходится искать новые формы и средства обучения, которые, с одной стороны, эффективно решали бы задачи: обучения, воспитания, развития, а с другой стороны – были бы интересны детям соответствовали их возрастным и психофизическим особенностям.
Для себя я нашла особое средство организации образовательного материала – технология Лэпбукинга. Можно ли применить ее в специальной (коррекционной школе?)

Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с новым   средством    организации образовательного   процесса - Лепбуком.

Задачи мастер-класса:

1. Познакомить с технологией изготовления Лэпбука.

2. Показать возможности технологии лэпбук в образовательном процессе.

3. Расширять профессиональные компетенции педагогов.

Примечание: Общий объем ресурса превышает требования, поэтому работа загружена в облачный сервер Облако Mail.ru. Ресурс заархивирован и открывается с помощью программы WinRAR.
Архив содержит 3 файла:
Первухина А.О._Мастер-класс_Лэпбук
Первухина А.О._Презентация мастер-класса
Первухина А.О., Панаинтей И.В_Проект Лук от семи недуг.

Ссылка для скачивания: Первухина А.О. Мастер-класс "Новые   средства    организации коррекционно-развивающей работы в условиях   введения   ФГОС"
 
Программа коррекционно-развивающих занятий Волшебные обводилки..docx (33.7 КБ)

Программа коррекционно-развивающих занятий  "Волшебные обводилки"для детей с особыми образовательными потребностями.
Автор составитель : Чуйко Марина Валерьевна, педагог-психолог, Муниципальное казенное учреждение "Павловская средняя общеобразовательная школа".
Цель программы:

-Формирование графомоторных навыков у право-и левополушарных детей.

-Формирование умения плавности, ритмичности, точности движений и применения полученных навыков в процессе обучения.

-Работа по этой программе создает важнейшие предпосылки для полноценного овладения навыками письма и чтения. В основе лежит известный принцип копирования графических изображений.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами