Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыОльга СередоваОльга Середова (Все сообщения пользователя)

Ольга Середова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Середова Ольга Назифовна

педагог-психолог МКОУ «СОШ №1»г.Миньяра

"Программа психолого-педагогического сопровождения  детей с ОВЗ в начальной школе"

Данная программа составлена для психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ. Цель – развитие познавательных процессов, речи  и базовых эмоций.

Психокоррекционные занятия проводятся во время внеурочной деятельности. В занятия включены релаксационные моменты, игровые приемы, что позволяет снять напряжение детей после уроков.

Индивидуальная работа направлена на развитие психических процессов – внимания, памяти, мышления, пространственной ориентировки. Игровые задания или карточки с упражнениями интересны детям, что положительно мотивирует на работу

Изменено: Ольга Середова - 11.10.2017 22:26:16
[ Закрыто] 4. Организация и содержание внеурочной деятельности и дополнительного образования с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Программа внеурочной деятельности для младших школьников, в т.ч. для обучающихся с ОВЗ, «БИЛИНГВИК».

Середова Ольга Назифовна, педагог-психолог, учитель английского языка в начальных классах МКОУ "СОШ №1" г.Миньяра

Представляю программу внеурочной деятельности для младших школьников, в т.ч. для обучающихся с ОВЗ, «БИЛИНГВИК».

  Программа разработана для формирования у младших школьников и учащихся с ОВЗ, коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка в условиях инклюзивного образования.

  Целью программы является создание условий для развития детей  и формирования у них  коммуникативных и социальных навыков через сказкотерапию,  арт-терапию, игровую и проектную деятельность посредством русского и  английского языков. А также вовлечение детей с ОВЗ в активную деятельность и их социализация в школьном сообществе.

Коррекционно-развивающие задачи проекта:

·        приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

·        формировать у детей готовность к общению на разных языках;

·        развивать технику речи, артикуляцию, речевые интонации,

·        снижение уровня тревожности и внутренней агрессии за счет использования психокоррекционных техник арт-терапии.

Воспитательные задачи:

·        способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям, принимать детей с ОВЗ в социум;

·        способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

·        обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности:

·        понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера);

·        инсценировать изученные сказки и сочинять  текст на основе плана;

                             

·        соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым

Изменено: Ольга Середова - 11.10.2017 22:28:00
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами