Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20172. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! В период с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется в заочной форме на добровольной основе с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 11.09.2017 г. по 11.10.2017  г. – размещение материалов на форуме;

  • второй этап – с 12.10.2017 г. по 12.11.2017 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Ответы
 
[CENTER]Технологическая карта психокоррекционного занятия для обучающихся с ЗПР 2 класса[/CENTER]Автор: Сальникова Елена Александровна, педагог-психолог Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 имени И.В.Курчатова» города Сим Ашинского района Челябинской области.
Данное занятие разработано для психокоррекционной работы с обучающимися с ЗПР и направлено на коррекцию познавательной сферы.
 
Чуркина Ольга Сергеевна
МС(к)ОУ "Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида"
г. Кыштым
Технологическая карта урока истории в 7 классе по теме "Русский князь - Иван Калита"
 
hexe_dixi@mail.ru
Хромова Екатерина Михайловна, учитель-дефектолог  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №39 г. Челябинска"

Технологическая карта итогового занятия по повторению и обобщению изученного «Путешествие в город Геометрических фигур»

Тип: подгрупповое занятие для обучающихся 1 специального(коррекционного) класса VII вида.

Изменено: Екатерина Хромова - 10.10.2017 07:08:23
 
Название номинации: Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Ф. И. О. автора: Коновалова Юлия Сергеевна

Электронный адрес:Konovalova777_86@mail.ru

Название образовательной организации:Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение[CENTER]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат[/CENTER]
[CENTER]для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья [/CENTER][CENTER](нарушение опорно – двигательного аппарата) №4 г. Челябинска»[/CENTER]

Название работы: [CENTER]Конспект коррекционного индивидуального занятия для обучающихся 2 класса, вариант 6.2[/CENTER]

Тема: [CENTER]Дифференциация букв и – у. (2-ое занятие).[/CENTER]
Изменено: Konovalova777_86@mail.ru - 10.10.2017 08:18:19
 
[CENTER]Интернет-конкурс программно методических материалов[/CENTER]
[CENTER] «Обучение без границ»[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER]Номинация конкурса: [/CENTER]
[CENTER]Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья[/CENTER]

[RIGHT]Коробейникова Елена Юрьевна[/RIGHT]
[RIGHT]elena.Korobeynikova.74@mail.ru [/RIGHT]
[RIGHT]Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 г.Челябинска»[/RIGHT] «Программа психолого-педагогической коррекции свойств внимания старших дошкольников с нарушениями речи»
 
[CENTER]Номинация: «Организация и содержание[/CENTER]
[CENTER] коррекционно-развивающей работы[/CENTER]
[CENTER] с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER]Комплексное интегрированное[/CENTER]
[CENTER] коррекционно – развивающее занятие[/CENTER]
[CENTER] для детей с ОВЗ 6 – 7 лет (1 класс)[/CENTER]
[CENTER]«Путешествие в Изумрудный город»[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[RIGHT]Разработчик Лукашева Алла Ивановна, [/RIGHT]
[RIGHT]педагог-психолог МКОУ «СОШ№7»,[/RIGHT]
 
Название работы:"Вышивание-как один из видов развития мелкой моторики рук для детей с ОВЗ"
ФИО автора: Екимова Любовь Николаевна
Место работы, должность:г..Кыштым, МОУ СКОШ №5 VIII вида, учитель технологии.
Электронный адрес:ekimova-luba58@mail.ru
 
Автор: Пожидаева Н.Н. учитель-логопед
ОО: МОУ КНШ-Д/С №14 "Аленушка"
Тема:«Использование мнемотехники в логопедической коррекции обучающихся с нарушением зрения в
условиях инклюзивного образования»
 
Автор: Санникова Е. В.
ОО: МОУ КНШ-Д/С №14 "Аленушка"
Тема:"Использование элементов сюжетно – ролевой игры на занятиях по конструктивной деятельности и социально – бытовой ориентировке с детьми с нарушением зрения.
 
Автор: Киприянова Наталья Васильевна, воспитатель
ОО: МОУ КНШ-Д/С №14 "Аленушка"
Формирование целостной картины мира у детей младшего возраста с нарушением зрения.
Занятие "Малыши и небо"
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами