Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20172. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! В период с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется в заочной форме на добровольной основе с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 11.09.2017 г. по 11.10.2017  г. – размещение материалов на форуме;

  • второй этап – с 12.10.2017 г. по 12.11.2017 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ответы
 
Технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация звуков С-Ц в словах и предложениях".
Кирсанова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МБОУ "СОШ №39 г. Челябинска".
 
ФИО автора: Глазкова Татьяна Михайловна.

Электронный адрес автора: tataglazkova1970@mail.ru

Место работы, должность: Челябинская область, г. Кыштым, муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа -детский сад № 14 «Аленушка», учитель физической культуры.

Название работы: Авторский урок «Ведение мяча на месте и в движении. Бросок в кольцо. Метание в цель», согласно адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и календарно-тематическому планированию.  
 
natalya.filippova.74@list.ru
Автор: Филиппова Наталья Георгиевна
Воспитатель МБОУ КОНШ - ДС г. Куса
Конспект непосредственно образовательной деятельности  по рисованию в старшей группе.
Тема:«Зимушка-зима».[CENTER] [/CENTER][CENTER] Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.[/CENTER]

Программные задачи:

1  Обучающая

-Учить прижимать капустный лист к цветной бумаге и наносит оттиск на бумагу;

-Познакомить с приемом –  отпечаток (оттиск) капустным листом и рисование ватной палочкой.;

2. Развивающая:

-Развивать творческую индивидуальность.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы.

3. Воспитательная:

- Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.
- Воспитывать  интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

 
Автор:Кузнецова Татьяна Юрьевна
Учитель начальных классов МБОУ КОНШ - ДС г. Куса
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
Тема: Вода и её свойства (урок-исследование) 3 класса С(к)ОУ «VIII вида»
Тема урока: Вода и её свойства
Цель: создание условий  для формирования представлений о воде, ее свойствах и использовании этих свойств в жизни.
Задачи:

•         Познакомить обучающихся с богатством природы – водой, ее некоторыми свойствами: бесцветная, прозрачная, безвкусная, текучая, растворитель, без запаха.

•         Строить словесные высказывания по алгоритму.

•         Организовать исследование основных свойств воды.

•         Развивать умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы на примере материала темы.

•         Воспитывать бережное отношение обучающихся к живой и неживой природе.

 
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком младшего дошкольного возраста (3-4 года) с общим недоразвитием речи I уровня с использованием планшетного компьютера

Автор составитель: Гончар Евгения Сергеевна, Муниципальное автономное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Советского района г. Челябинска», учитель-логопед.
Цель: формирование активной подражательной речевой деятельности.
Данное коррекционно-развивающее  занятие является третьим  в цикле занятий, направленных на вызывание  речи у ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР I уровня. Использование
планшетного ПК на индивидуальных занятиях с такой категорией детей,  позволяет привлечь внимание современного ребенка на начальном этапе работы, сделать занятия привлекательными.  Помимо этого  игры на планшете помогают выработать указательный жест,  облегчить подбор дидактического материала, существенно расширить его количество, сэкономить время педагога при подготовке к занятиям.

Ссылки для скачивания:
Приложение 1 https://cloud.mail.ru/public/GtSZ/k7FPDS69z
Приложение 2 https://cloud.mail.ru/public/7RTU/2FAWDqbKo
Приложение 3 https://cloud.mail.ru/public/4mfZ/MbPNZrdJz
 

Технологическая карта коррекционного фронтального логопедического занятия для  1 класса обучающихся по программе обучения 6.2.

Тема: Дифференциация С – Ш.

Автор составитель: Фот Анжела Александровна, учитель-логопед,

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска»

МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»

 
Классный час "Дорогами войны" 5 класс
автор Зайцева Светлана Викторовна
социальный педагог МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида г. Кыштыма
 

Цели:

- расширять кругозор детей о истории Великой Отечественной войны.

 - воспитывать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство ответственности и национальной гордости, гражданственности и патриотизма.

дорогами войны.doc (93 КБ)Оборудование: выставка книг и плакатов, посвящённых ВОВ; иллюстрации о ВОВ; презентация; компьютер;  проектор; фонограммы песен военных лет («Катюша», «Смуглянка» и др.); разрезанные пословицы.

Изменено: Светлана Зайцева - 09.10.2017 19:36:55 (добавить файл)
 
Конспект урока по окружающему природному миру"Зима. Жизнь животных зимой"
Автор: Маярбекова Ольга Сергеевна, учитель МБОУ КОНШ-ДС г.Куса
 

Программа  коррекционного курса: «Логопедические занятия» для обучающихся 1-4 класса (6 вид 3 вариант).

Составители учителя-логопеды: Ерополова Лидия Васильевна, Суродеева Наталья Сергеевна.

[CENTER]Муниципальное общеобразовательное учреждение [/CENTER][CENTER]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» [/CENTER][CENTER]города Магнитогорска.[/CENTER]

https://cloud.mail.ru/public/At74/M43igaomE
https://cloud.mail.ru/public/5kC2/ZCoQLTZdm

 
Конспект урока рисования в 1 классе для обучающихся с нарушением интеллекта по теме «Рисование  с натуры. «Светофор»К.
Автор: Толстогузова Нина Михайловна, учитель начальных классов МКОУ "Уйская школа-интернат VIII вида"
Цель урока: Формирование умения составлять и рисовать рисунок из геометрических фигур.
Задачи:
1.  Формирование умения анализировать рисунок по вопросам учителя, планировать ближайшую операцию с помощью предметно-операционного плана.
2. Обучение приемам расположения кругов и обведение их карандашом.
3. Коррекция мышления в процессе анализа образца и планирования ближайшей операции.
4. Ориентировка на плоскости листа и рисование деталей относительно друг друга.
5. Развитие мелкой моторики на основе упражнений в обведении и раскрашивании геометрической фигуры – круг.
6. Воспитание аккуратности, трудолюбия, интереса к урокам рисования.
Тип урока: Сообщение новых знаний.
Изменено: Нина Толстогузова - 09.10.2017 21:10:03
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами