Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыkusnecovaya@mail.rukusnecovaya@mail.ru (Все сообщения пользователя)

kusnecovaya@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[B]Номинация:[/B] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.
[B]Автор:[/B] Кузнецова Татьяна Юрьевна, учитель, [URL=mailto:kusnecovaya@mail.ru]kusnecovaya@mail.ru[/URL]
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная  начальная школа-детский сад", г. Куса.
[B]Краткая аннотация работы:[/B] конспект урока "мир природы и человека", 2 класс
[B]Тема:[/B] "Воздух вокруг нас" (урок-исследование)
[B]Цель:[/B] создание условий для формирования представлений о воздухе, его свойствах и использовании человеком этих свойств в жизни.
[B]Задачи:[/B]
- Познакомить обучающихся с богатством природы – воздухом, его некоторыми свойствами: прозрачный, лёгкий, упругий, занимает место.
- Строить словесные высказывания по алгоритму.
- Организовать исследование основных свойств воздуха.
- Развивать умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы на примере материала темы.
- Воспитывать бережное отношение обучающихся к живой и неживой природе.
[ Закрыто] 5. Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности
 
[B]Областной интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» [/B]
[B]Номинация[/B][COLOR=#434753]: "Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности". [/COLOR]
[B]Автор[/B][COLOR=#434753]: учитель Кузнецова Татьяна Юрьевна
[/COLOR]МБОУ КОНШ-ДС , г. Куса
[CENTER]Классный час[/CENTER]
[CENTER]Тема: «Символика России» [/CENTER]
[CENTER]2 класс С(к)ОУ «VIII вида»[/CENTER]
[COLOR=#434753][B]Цель:[/B] воспитание гражданина и патриота своей страны через развитие интереса к истории и культуре своей стра­ны, формирование представлений о государственных символах России.
[/COLOR][B]Задачи:[/B][COLOR=#434753]- ознакомить учащихся с историей создания герба; смысловыми значениями символов герба;
[/COLOR][COLOR=#434753]- стимулировать исследовательскую активность учащихся.
[/COLOR][COLOR=#434753]- развивать мышление, логику;
[/COLOR][COLOR=#434753]- воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.[/COLOR]
Изменено: kusnecovaya@mail.ru - 16.10.2018 16:50:24
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Автор:Кузнецова Татьяна Юрьевна
Учитель начальных классов МБОУ КОНШ - ДС г. Куса
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
Тема: Вода и её свойства (урок-исследование) 3 класса С(к)ОУ «VIII вида»
Тема урока: Вода и её свойства
Цель: создание условий  для формирования представлений о воде, ее свойствах и использовании этих свойств в жизни.
Задачи:

•         Познакомить обучающихся с богатством природы – водой, ее некоторыми свойствами: бесцветная, прозрачная, безвкусная, текучая, растворитель, без запаха.

•         Строить словесные высказывания по алгоритму.

•         Организовать исследование основных свойств воды.

•         Развивать умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы на примере материала темы.

•         Воспитывать бережное отношение обучающихся к живой и неживой природе.

[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор:Кузнецова Татьяна Юрьевна
Эл. адрес: [URL=https://e.mail.ru/messages/inbox/]kusnecovaya@mail.ru[/URL],
Место работы, должность:учитель муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
«коррекционная общеобразовательная начальная школа – детский сад», г. Куса
Конспект урока: Развитие устной речи на основе изучения предметов
и явлений окружающей действительности. 3 класс

Тема: [CENTER]Вода и её свойства (у[/CENTER][CENTER]рок-исследование)[/CENTER]
Цель: создание условий  для формирования представлений о воде, ее
свойствах и использовании этих свойств в жизни.
Задачи:
•         Познакомить обучающихся с богатством природы – водой, ее некоторыми свойствами: бесцветная, прозрачная, безвкусная, текучая, растворитель, без запаха.
•         Строить словесные высказывания по алгоритму.
•         Организовать исследование основных свойств воды.
•         Развивать умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы на примере материала темы.
•         Воспитывать бережное отношение обучающихся к живой и неживой природе.
Планируемый результат:
Личностные: формирование ценностного отношения к природному миру, осознание необходимости охраны природы, всего живого и неживого.
Метапредметные :
Познавательные: различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе существенных признаков.
Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке, следовать точным инструкциям учителя.
Коммуникативные: воспитывать коммуникативную культуру, умение работать в группах, выслушивать и уважать мнение других, вступать в беседу на уроке.
Предметные: ставят  простейшие опыты под руководством учителя, исследуют свойства воды, называют основные, легко определяемые свойства воды.
Тип урока:  изучение новых знаний(урок-исследование).
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Автор:Кузнецова Татьяна Юрьевна
Эл. адрес:  [URL=https://e.mail.ru/messages/inbox/]kusnecovaya@mail.ru[/URL],
Место работы, должность:учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждениядля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
«коррекционная общеобразовательная начальная школа – детский сад», г. Куса

Программа «Правильное письмо» [CENTER]2-4 класс[/CENTER]

Данная программа составлена с учетом
психофизических особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель программы «Правильное письмо»: Построение системы коррекционно-развивающей работы, направленной на   коррекцию дефектов письменной речи обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи программы:
1.     Развивать способности к словесному самовыражению на уровне, соответствующем возрасту и развитию ребѐнка.
2.     Создавать специальные условия для овладения грамотой письменной речью, основными речевыми формами и правилами их применения
с учётом  индивидуальных особенностей обучающихся
3.     Организовать целенаправленную работу по преодолению дисграфии (как фонематической, так оптической и кинетической её форм);
4.     Способствовать развитию письменной коммуникации, способности к осмысленному письму.
5.     Формировать  способность пользоваться устной и письменной речью
для решения  соответствующих возрасту житейских задач.
6.     Выявить динамику письменной речи обучающихся с умственной отсталостью;
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами