[B]Номинация:[/B] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.
[B]Автор:[/B] Кузнецова Татьяна Юрьевна, учитель, [URL=mailto:kusnecovaya@mail.ru]kusnecovaya@mail.ru[/URL]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад", г. Куса.
[B]Краткая аннотация работы:[/B] конспект урока "мир природы и человека", 2 класс
[B]Тема:[/B] "Воздух вокруг нас" (урок-исследование)
[B]Цель:[/B] создание условий для формирования представлений о воздухе, его свойствах и использовании человеком этих свойств в жизни.
[B]Задачи:[/B]
- Познакомить обучающихся с богатством природы – воздухом, его некоторыми свойствами: прозрачный, лёгкий, упругий, занимает место.
- Строить словесные высказывания по алгоритму.
- Организовать исследование основных свойств воздуха.
- Развивать умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы на примере материала темы.
- Воспитывать бережное отношение обучающихся к живой и неживой природе.
[B]Автор:[/B] Кузнецова Татьяна Юрьевна, учитель, [URL=mailto:kusnecovaya@mail.ru]kusnecovaya@mail.ru[/URL]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад", г. Куса.
[B]Краткая аннотация работы:[/B] конспект урока "мир природы и человека", 2 класс
[B]Тема:[/B] "Воздух вокруг нас" (урок-исследование)
[B]Цель:[/B] создание условий для формирования представлений о воздухе, его свойствах и использовании человеком этих свойств в жизни.
[B]Задачи:[/B]
- Познакомить обучающихся с богатством природы – воздухом, его некоторыми свойствами: прозрачный, лёгкий, упругий, занимает место.
- Строить словесные высказывания по алгоритму.
- Организовать исследование основных свойств воздуха.
- Развивать умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы на примере материала темы.
- Воспитывать бережное отношение обучающихся к живой и неживой природе.