Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

4. Методические материалы по организации проектного обучения

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
 
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VI Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:  
  • выявление научно-методического, творческого потенциала  педагогических коллективов общеобразовательных организаций и  муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки  детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по  различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к  обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами  сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших  выдающиеся способности.
Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки Челябинской области в период с 26.12.2016 г. по  31.03.2017 г. и проходит в два этапа:  
  • первый этап – с 26.12.2016 г. по 29.02.2017 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2017 г. по 31.03.2017 г. – работа экспертной группы
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman  14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из  нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и  иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и  т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В.,  конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.  Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного  заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи;  ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
 
Шамсутдинова А.Х.  проект "Театр и мы"
 
урок "Актёрское  мастерство"
 
Презентация к уроку
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Название работы: Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Народная кукла глазами современных младших подростков»
Автор: Серова Елена Михайловна
Должность: учитель английского языка
Организация
: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №56 УИМ» города Магнитогорска
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Кувалдина Ирина Францевна
Место работы: Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад № 19" г. Коркино
Должность: воспитатель группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ
Название работы: Технологическая  модель «Развитие «ручной умелости» в процессе формирования графомоторных навыков и интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в рамках
реализации дополнительного образования»
 
Номинация: «Методические материалы по организации проектного обучения»

Ф.И.О.: Белокопытова Наталья Владимировна, педагог-психолог МКОУ «СОШ № 9 г.Аши (с профессиональным обученеием)»

Название работы: «Развитие предпринимательского мышления школьников через проектную деятельность»

Цель:содействие в повышении социально-трудовой компетенции обучающихся, их успешной адаптации в
обществе через создание и продвижение интернет-магазина по реализации продукции, созданной школьниками в рамках профильного обучения на базе МКОУ «СОШ № 9 г.Аши (с профессиональным обучением)»
Задачи:
- развивать у школьников лидерские навыки, умения работать в команде, практические умения деловой коммуникации, навыки проектной и предпринимательской деятельности.
 
Номинация: «Методические материалы по организации проектного обучения»
Автор: Елена Васильевна Азаренкова
Должность: заместитель директора по НМР
Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17"
Изменено: s-lenochka13@mail.ru - 17.02.2017 20:42:14
 
Номинация: «Методические материалы по организации проектного обучения»
Автор: Елена Васильевна Азаренкова
Должность: учитель начальных классов
Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17»
 
Тема проекта: экология и краеведение
Проект направлен на изучение истории и экологии родного города
В рамках проекта учащиеся исследовали возможности улучшения экологии и внешнего облика города


Учебный проект продолжался с 01 по 30 ноября
Средой обучения был сайт проекта ГородОК



На проект зарегистрировалось 20 команд 100 учеников из 10 регионов РФ.
К выполнению заданий проекта приступили 17 команд.
Закончили проект - 17 команд, 85 участников - это составляет 85% от общего числа участников, подавших заявку на участие.


В помощь кураторам и учащимся были предложены
Создать Аккаунт Google
Регистрация команд Google форма
"Моя школа на карте" Google Maps
"Давайте познакомимся!" совместная презентация Google
Экологическая викторина Jigsaw Planet
Регистрация, анкета Google форма
Временная шкала Power Point Online
Альбом рисунков "Город моей мечты!" документ Google
Рефлексия Google форма
Таблица продвижения Google таблица
Коллекция видеороликов о городах России Мульти-Россия
Фотоколлаж CreateCollage
.
Работа в проекте проходила в 3 этапа, на каждом из которых участникам предлагалось выполнить задания по созданию определенного продукта проектной деятельности
1) Традиционная совместная презентация "Давайте познакомимся!",
Карта участников проекта
Собрана коллекция видеороликов о малой Родине
2) Создана совместная презентация "Путешествие в прошлое"
3) Жизнь замечательных людей Сборник
4) Было и прошло Презентация
5) Фитодизайн (Сборники фотоколлажей)
6) Город будущего Альбом рисунков

В рамках проекта "ГородОК" каждая команда создала свой мини-проект - это настоящая исследовательская работа, с гипотезой, исследованием и выводами. Те, кто по каким-то причинам не выполнил какие-то задания, доделайте. Оформите до конца визитку, и можно с этой работой готовить детей на научно-практическую конференцию.
 
Методические материалы по организации проектного обучения
Бочуля Ирина Владимировна irina55.72@mail.ru
БОУ г. Омска “Гимназия № 159”
Аннотация:
Проект «Со всех сторон»
Цель: изучение стихотворения Марка Лисянского “Моя Москва” со всех
сторон (его место в истории и литературе; тема, идея стихотворения; связь с
другими видами искусства (музыка/живопись).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами