Слушатели группы №18 благодарят сотрудников МАОУ "Лицей №142" за представленный опыт по разработке роликов, направленных на рекламу книжной продукции. Данный опыт полезен для организации проектной деятельности. Создание таких роликов является отличной идеей для социальных проектов по технологии в 7-11 классах при изучении темы "Социальные технологии".
Работа с текстом способствует формированию навыков смыслового чтения, помогает обучающимся приобрести умение выделять главное, делать сравнение, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения, видеть смысл в информации.
К заданиям такого типа относят задания на: «множественный выбор», то есть выбор правильного ответа из предложенных вариантов; на «соотнесение»: нахождение соответствия между вопросами, названиями, знаками и частями текста; на «дополнение информации»: заполнение пропусков в тексте предложений; на «восстановление деформированного текста»: расположение «перепутанных» фрагментов текста в правильной последовательности.
С уважением, Ольга Борисовна Пяткова, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Слушатели группы №19 благодарят за представленный опыт по созданию роликов социальной рекламы. Данный опыт полезен для изучения темы "Социальные технологии".
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каким образом результаты деятельности региональной инновационной площадки помогают в преподавании предмета "Технология" в вашей школе? Как взаимосвязана традиционная технологическая направленность лицея с тематикой РИП?
С уважением, учителя технологии группы №15.
Добрый день, уважаемые коллеги! Одним из направлений деятельности региональной инновационной площадки является формирование навыков смыслового чтения учащихся, в том числе на предметах естественно-математического и технологического циклов. В связи с обновлением содержания предметной области "Технология", ряд тем содержит большой объем теоретического материала, поэтому традиционные практические работы уходят на второй план и актуальным становится применение на уроках технологии новых методов и приёмов, связанных с формированием смыслового чтения учащихся. Данный опыт наши коллеги, учителя технологии, представляют в виде разработанных технологических карт уроков.
С уважением, Надтоко Г.Н., руководитель информационно-библиотечного центра МАОУ "Лицей №142 г. Челябинска"
Площадка интересная, функциональная." Советую прочитать... "- Конкурс буктрейлеров . "Советую прочитать другу".Мы используем в свой работе конкурс комиксов по литературным произведениям.
Тема проекта очень актуальна в нашем современном малочитающем мире - мире компьютерных технологий. Замечательно, что участие в данном проекте, по моему мнению, способствовало развитию качеств личности детей (коммуникативности, ответственности), способствовало расширению общекультурного кругозора, формированию читательской компетенции и продвижению чтения. Спасибо большое за проделанную работу!
Успешно опробованы новые формы сотрудничества учащихся, педагогов и родителей, раскрыты эффективные приёмы обучения смысловому чтению на уроках, даны рекомендации по повышению роли родителей в формировании детского чтения. Спасибо!