Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыkolikova75@mail.rukolikova75@mail.ru (Все сообщения пользователя)

kolikova75@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 След.
Проектирование и реализация профессионального обучения в пределах освоения основной образовательной программы среднего общего образования (МБОУ «СОШ № 1 имени Героя России С.А. Кислова» г. Коркино)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги, учителя технологии из группы 17 благодарят педагогов школы №1 г. Коркино за предоставленную возможность познакомиться с программой среднего общего образования, в которой предложены курсы по выбору направленные на профессиональную ориентацию школьников, что в полной мере соответствует концепции преподавания учебного предмета технологии.
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Уважаемые слушатели группы №16, сотрудники информационно-библиотечного центра будут признательны вам за оказанную помощь в отборе дополнительной литературы по технологии.
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Каким образом результаты деятельности региональной инновационной площадки помогают в преподавании предмета "Технология" в вашей школе? Как взаимосвязана традиционная технологическая направленность лицея с тематикой РИП?

С уважением, учителя технологии группы №15.

Добрый день, уважаемые коллеги!
Одним из направлений деятельности региональной инновационной площадки является формирование навыков смыслового чтения учащихся, в том числе на предметах естественно-математического  и технологического циклов. В связи с обновлением содержания предметной области "Технология", ряд тем содержит большой объем теоретического материала, поэтому традиционные практические работы уходят на второй план и актуальным становится применение на уроках технологии новых методов и приёмов, связанных с формированием смыслового чтения учащихся. Данный опыт наши коллеги, учителя технологии, представляют в виде разработанных технологических карт уроков.

С уважением, Надтоко Г.Н., руководитель информационно-библиотечного центра МАОУ "Лицей №142 г. Челябинска"
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
 
Учителя технологии группа 14 благодарят за интересные материалы по профориентации. Данная информация очень актуальна в рамках модернизации технологического образования.
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Слушатели группы 21, учителя технологии, благодарят за представленный опыт по профессиональной ориентации учащихся и предлагают разместить сценарий конкурса "Шаг в профессию" в разделе "Виртуальный методический кабинет", так как его  можно использовать в рамках внеурочной деятельности, а так же как одно из мероприятий, приуроченных к "Неделе технологии" в школе.
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Слушатели группы №19 благодарят за представленный опыт по созданию роликов социальной рекламы. Данный опыт полезен для изучения темы "Социальные технологии".
11. Экзистенциальный проект как результат осознанного самоопределения старшеклассника
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Проекты профориентационной направленности очень актуальны в настоящее время. Так, на уроках технологии можно рассматривать такие проекты в 8 классе, как в урочной, так и внеурочной деятельности. Данные проекты будут являться результатом изучения целого блока тем.
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
 
Слушатели группы №18 благодарят сотрудников МАОУ "Лицей №142" за  представленный опыт по разработке роликов, направленных на рекламу книжной продукции. Данный опыт полезен для организации проектной деятельности. Создание таких роликов является отличной идеей для  социальных проектов по технологии в 7-11 классах при изучении темы "Социальные технологии".
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 
Слушатели группы 17 задали следующий вопрос: "Какие виды деятельности может включать образовательный IT-технопарк?"
Образовательный технопарк может содержать следующие виды деятельности: деятельность образовательно-технологического характера (разработка и реализация разноуровневых образовательных программ в сфере информационных технологий, робототехники и IT-инжиниринга; разработка продуктов инновационной образовательной деятельности; привлечение отраслевых специалистов для оказания услуг в области информационных технологий); деятельность организационного характера: функционирование технико-техно-
логической инфраструктуры образовательного технопарка (обеспечение доступа к оборудованию и контроль его состояния;предоставление помещений; предоставление отдельных рабочих мест; предоставление оргтехники; обеспечение взаимодействия резидентов с квалифицированными кадрами и др.);  деятельность информационного характера; информационная помощь в организации продвижения инновационных продуктов деятельности технопарка и другое.
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 
Уважаемые коллеги, учебно-методический комплекс В.М. Казакевича, Г.В. Пичугиной, Г.Ю. Семёновой пока не входит в федеральный перечень учебников, поэтому данные учебники могут быть использоваться вами как учебное пособие.
Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами