Здравствуйте, уважаемые коллеги, учителя технологии из группы 17 благодарят педагогов школы №1 г. Коркино за предоставленную возможность познакомиться с программой среднего общего образования, в которой предложены курсы по выбору направленные на профессиональную ориентацию школьников, что в полной мере соответствует концепции преподавания учебного предмета технологии.
Проектирование и реализация профессионального обучения в пределах освоения основной образовательной программы среднего общего образования (МБОУ «СОШ № 1 имени Героя России С.А. Кислова» г. Коркино)
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
11. Экзистенциальный проект как результат осознанного самоопределения старшеклассника
Чтение как базовая развивающая и образовательная технология: современные подходы к продвижению чтения (МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»)
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся