Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
27.08.2014 10:48:16
Уважаемые коллеги! В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе: ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН |
|
|
|
02.10.2014 19:08:36
Название работы: дистанционный курс обучения «Учим с Аладдином математику» (методическое сопровождение) Ф.И.О. автора работы: Сырейщикова Алена Евгеньевна Электронный адрес: Полное название образовательного учреждения: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида, г.Кыштым, Челябинская область. Надпредметная цель курса: -формирование умений и навыков проектирования и исследовательской деятельности. Предметная цель курса: -овладение вычислительными приемами внетабличных и табличных случаев сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка. Ожидаемые результаты:-формирование умений и навыков проектирования и исследовательской деятельности; -овладение вычислительными приемами внетабличных и табличных случаев сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка. Перспективы воспроизводимости курса: -оказание методической помощи родителям для ликвидации неуспеваемости ребенка на уроках математики; -развитие у учащихся мотивации к урокам математики через новые формы обучения; -дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья; -дистанционное обучение детей дошкольного возраста, чьи родители желают подготовить ребенка к школе.
Изменено: Алена Сырейщикова - 02.10.2014 20:26:29
|
|
|
|
07.10.2014 11:08:44
Номинация: Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия. Педагог-психолог: Хребтова Анна Фанилевна 26.01.1981 г/р ( Образование: высшее ЧГПУ, 1999-2004 Стаж работы по специальности: 4года Квалификационная категория: первая Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Центр Психолого-Педагогической, Медицинской и Социальной Помощи Металлургического района г. Челябинска (ул. Липецкая 27, г. Челябинск, 454047, тел./факс: (351) 721-02-10, е-mail: mcenter-74@ mail.ru) Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ 4-5 лет в ДОУ (сетевая форма).
Изменено: anna.hrebtova@mail.ru - 07.10.2014 11:09:23
|
|
|
|
07.10.2014 11:11:09
Номинация: Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия. Педагог-психолог: Хребтова Анна Фанилевна 26.01.1981 г/р ( Образование: высшее ЧГПУ, 1999-2004 Стаж работы по специальности: 4года Квалификационная категория: первая Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Центр Психолого-Педагогической, Медицинской и Социальной Помощи Металлургического района г. Челябинска (ул. Липецкая 27, г. Челябинск, 454047, тел./факс: (351) 721-02-10, е-mail: mcenter-74@ mail.ru) Родительский модуль как система работы психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ. |
|
|
|
07.10.2014 15:57:12
Название номинации – «Обучение без границ»
Ф.И.О. – Цепилова Ираида Викторовна Электронный адрес – iraida.tsepilova@yandex.ru Образовательная организация - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА. Краткая аннотация работы: Название работы - «Использование ИКТ как средство освоения детьми с ОВЗ учебного материала по трудовому обучению. Профиль: «Подготовка младшего обслуживающего персонала» Цель исследования: рассмотреть влияние использования ИКТ на уроках трудового обучения на повышение познавательной активности школьника. Задачи исследования: 1.Рассмотреть понятие информационно – коммуникационных технологий и их значение в образовательном процессе. 2. Рассмотреть коррекционно-развивающую работу на уроках профессионально-трудового обучения на основе компьютерных технологий. 3. Рассмотреть применение ИКТ на различных этапах урока. 4. Рассмотреть общие требования при организации работы с ИКТ. Предполагаемый результат: использование информационно – коммуникационных технологий на уроках профессионально-трудового обучения будет способствовать повышению познавательной активности школьников при соблюдении следующих условий: · использование разнообразных форм ИКТ; · использование ИКТ на разных этапах урока трудового обучения; · практический результат проектной деятельности должен быть востребован и практически применим Полученный результат: - создано учебное пособие как основное средство обучения - учащиеся стали легче воспринимать теоретический материал - повысился интерес к урокам - при работе с текстом и рассказе учителя дети стали обращать внимание на более мелкие детали, а значит, развивается внимание и память - изменилась самооценка у неуверенных детей, боявшихся отвечать устно - контроль знаний на базе тестовых оболочек позволяет учителю быстро проверить текущие знания детей, готовить разноуровневые варианты заданий, программировать индивидуальную шкалу оценок, оценивать пробелы, сводить данные, быстро вычислять качественную успеваемость - разноуровневый подход при проверке знаний позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка
Изменено: Ираида Цепилова - 07.10.2014 15:58:28
|
|
|
|