Картина «Новогоднее настроение»
Лобанова Надежда Владимировна – 15 лет
[URL=https://yadi.sk/d/IcSku5aP3QGCiw]https://yadi.sk/d/IcSku5aP3QGCiw[/URL]
07.10.2014 15:57:12
Название номинации – «Обучение без границ»
Ф.И.О. – Цепилова Ираида Викторовна Электронный адрес – iraida.tsepilova@yandex.ru [JUSTIFY]Образовательная организация - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ[/JUSTIFY] [JUSTIFY]СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ[/JUSTIFY] [JUSTIFY]ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Краткая аннотация работы: [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Название работы - «Использование ИКТ как средство освоения детьми с ОВЗ учебного материала по трудовому обучению. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Профиль: «Подготовка младшего обслуживающего персонала»[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Цель исследования: [/B]рассмотреть влияние использования ИКТ на уроках трудового обучения на повышение познавательной активности школьника.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Задачи исследования:[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY]1.Рассмотреть понятие информационно – коммуникационных технологий и их значение в образовательном процессе.[/JUSTIFY] 2. Рассмотреть коррекционно-развивающую работу на уроках профессионально-трудового обучения на основе компьютерных технологий. 3. Рассмотреть применение ИКТ на различных этапах урока. 4. Рассмотреть общие требования при организации работы с ИКТ. [JUSTIFY][B]Предполагаемый результат: [/B]использование информационно – коммуникационных технологий на уроках профессионально-трудового обучения будет способствовать повышению познавательной активности школьников при соблюдении следующих условий:[/JUSTIFY] [JUSTIFY]· использование разнообразных форм ИКТ;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]· использование ИКТ на разных этапах урока трудового обучения;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]· практический результат проектной деятельности должен быть востребован и практически применим[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Полученный результат[/B]:[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- создано учебное пособие как основное средство обучения [/JUSTIFY] [JUSTIFY]- учащиеся стали легче воспринимать теоретический материал [/JUSTIFY] [JUSTIFY]- повысился интерес к урокам[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- при работе с текстом и рассказе учителя дети стали обращать внимание на более мелкие детали, а значит, развивается внимание и память [/JUSTIFY] [JUSTIFY]- изменилась самооценка у неуверенных детей, боявшихся отвечать устно[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- контроль знаний на базе тестовых оболочек позволяет учителю быстро проверить текущие знания детей, готовить разноуровневые варианты заданий, программировать индивидуальную шкалу оценок, оценивать пробелы, сводить данные, быстро вычислять качественную успеваемость[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- разноуровневый подход при проверке знаний позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка[/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY]
Изменено: Ираида Цепилова - 07.10.2014 15:58:28
|
|
|