Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию разработку индивидуального занятия по русскому языку для обучающихся 9 класса на тему "Деловое письмо. Заявление о приёме нна работу"
Деловое письмо.Заявление..docx (20.55 КБ)  
 
Доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию разработку занятия по развитию навыка правильного произношения буквы "Р"Звук Р. Поиски буквы Р» для детей с ОВЗ.
 
Доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию разработку занятия по развитию словесно-логического мышления "Логика" для детей ОВЗ
 
Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и   /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями   здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно –   развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Кузнецова Татьяна Юрьевна, учитель, kusnecovaya@mail.ru
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная  начальная школа-детский сад", г. Куса.
Краткая аннотация работы: конспект урока "мир природы и человека", 2 класс
Тема: "Воздух вокруг нас" (урок-исследование)  
Цель: создание условий  для формирования представлений о воздухе, его свойствах и использовании  человеком этих свойств в жизни.
Задачи:
- Познакомить обучающихся с богатством природы – воздухом, его некоторыми свойствами: прозрачный, лёгкий, упругий, занимает место.
- Строить словесные высказывания по алгоритму.
- Организовать исследование основных свойств воздуха.
- Развивать умение сравнивать, наблюдать, анализировать и делать выводы на примере материала темы.
- Воспитывать бережное отношение обучающихся к живой и неживой природе.
 
Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и  /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно –  развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Маярбекова Ольга Сергеевна, учитель, mayarbekovatitova@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад", г. Куса.
Краткая аннотация работы: конспект урока окружающий природный мир для детей с ТМНР.
Тема "Органы чувств".
Цель: сформировать понятие «органы чувств», показать роль и специфику разных органов чувств.  
Задачи:
Формировать представление об органах чувств и их роли в жизни человека;
Развивать интеллектуальные и практические умения детей; развивать валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье;
Учить детей наблюдательности, развивать воображение и делать выводы;
Воспитывать санитарно-гигиенические навыки ухода за органами чувств.
 
Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию разработку контрольного занятия (в конце учебного года) по коррекционному курсу "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи"в 4 классе (4ый год обучения) по АООП НОО для детей с нарушением слуха (вариант 2.2). Разработка представлена в виде презентации и бланка для ответов обучающегося.
 

Номинации Конкурса: Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

Технологическая карта занятия
по организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Программа: АООП ООО для обучающихся ЗПР VII вида
                                           Подготовила: Медведева Марина Александровна,  
учитель истории МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска»
Электронный адрес; mar736@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»

Курс внеурочной деятельности: «История и культура Южного Урала».

Класс: 6

Тема: Мы живем на Южном Урале.

Место данного занятия в системе занятий: по календарно – тематическому планированию тема предшествующего занятия: «Природа Южного Урала», тема следующего занятия: «Мой край на карте Родины».

Межпредметные связи: история, обществознание, география.

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.

Цель: воспитание чувства любви к своему Отечеству, своей малой Родине; приобщение школьников к истории родного края, города.

Задачи:

Образовательные: систематизировать знания школьников по теме «Мой край родной»; расширить представления учащихся об истории своего города, о его достопримечательностях; обобщить информацию и выделить главное по теме.

Коррекционно-развивающие:  анализировать и сравнивать, ранжировать, доказывать свою точку зрения, переносить материал в иной формат.

Воспитательные: повысить уровень интереса к предмету путем использования непривычной для детей формы актуализации знаний - «кроссенс»; способствовать созданию благоприятного эмоционального климата на занятии, укреплять дружбу и взаимопомощь обучающихся на основе общего дела; воспитывать любовь к родному краю.          

Планируемые результаты:

Личностные:

- способность к саморазвитию и личностному самоопределению, умение ставить достижимые цели и строить реальные жизненные планы

- готовность проявлять гражданскую позицию;

- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи.

Метапредметные:

Познавательные – использовать специальные знания по теме занятия;

- выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

- уметь доказывать свою точку зрения;

- аргументировать свою позицию, мнение;

- пользоваться словарями и другими поисковыми системами;

- искать или отбирать информацию или данные из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

- использовать смысловое чтение для извлечения, обобщения и систематизации информации из одного или нескольких источников с учётом поставленных целей.

Коммуникативные - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в классе;

- отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами, выдвигать контраргументы в дискуссии, критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его (если оно таково);

- принимать позицию другого мнения (точки зрения), доказательство (аргументы), факты;

- умение взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с участниками иных позиций;

- с помощью педагога или самостоятельно составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов для выступления перед аудиторией.

- выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с условиями и целями общения;

-осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

- осознавать суть своих суждений и взглядов, выбирать средства достижения цели, их самостоятельный поиск;

- составлять (индивидуально или в группе) план действий для достижения своих целей;

- взаимодействовать в диалоге с учителем, самостоятельно вырабатывать критерии оценки.

Предметные – понимать особую роль России, родного края – Южного Урала - в мировой истории, знать национальные свершения, открытия, победы;

- устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире родного края – Южного Урала;

- проявлять устойчивый интерес к окружающему миру в аспекте традиций своего региона, их сохранение и дальнейшее развитие.

Методы и приемы: частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, коммуникативный, самостоятельная практическая деятельность, метод самоконтроля и взаимоконтроля, элементы проблемного метода, приемы мотивации учебной деятельности.

Использование технологии: здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированные технологии, технология дифференцированного обучения, технология моделирования, элементы проектной технологии.

Форма контроля на этапах занятия: текущий (самооценка, рефлексия).

Изменено: mar736@mail.ru - 03.11.2022 09:29:03
 

Лучшая технологическая карта занятия, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых технологий.

Автор: Шарафтдинова Марина Сергеевна, учитель – логопед , marina_d.18.87@mail.ru  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 (филиал 3)» г. Челябинска.

Технологическая карта логопедического занятия на тему: «Состав слова. Корень слова».

Цель занятия: Закрепление представлений
о понятиях «однокоренные» (родственные) слова, «корень».  
 
Здравствуйте.
Номинация: - Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

Автор: Чабан Валентина Геннадьевна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска
vala4aban@mail,ru
Конспект и презентация:
Тема:
Виртуальная экскурсия  
«Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени
М.Т. Калашникова»
Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств у младших школьников.

Задачи:1) Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнение, делать необходимые выводы. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.

2) Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к истории. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Изучить биографию и трудовой путь М.Калашникова. Заинтересовать учащихся в дальнейшем углубленном изучении судьбы легендарного оружейник.

 
Здравствуйте!
Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и   /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями   здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно –   развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Парфенова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог
Муниципальное  общеобразовательное учреждение "Коррекционная начальная школа-детский сад № 14", г. Кыштым
Краткая аннотация работы: конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия у обучающихся подготовительной к школе группы с нарушением зрения.
Тема: "Животные жарких стран"
Цель: развитие ориентировки в пространстве на основе представлений, посредством дидактических игр
и упражнений.
Задачи:
Обучающие (образовательные)
- расширить представления детей о животных в жарких странах;
- закрепить у детей умение ориентироваться в клетчатом поле.
Развивающие:
- развивать целостность восприятия при составлении целого предмета из частей;
- развивать пространственную ориентировку с привлечением сохранных анализаторов, развивать память;
- развивать общую и мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей;
-воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: карандаши коричневого, оранжевого цвета (стаканчик под карандаши), подставки одна на стол, интернет ресурс https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/igra-zanjatie-chi-sledy-2 - познавательная игра «Чьи следы?», индивидуальные листочки (3 оттенка: белый, голубой и синий) с заданиями.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 3)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами