Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О  проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических  материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и  диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по  актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 17 След.
Ответы
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Огнева Дарья Анатольевна, учитель-дефектолог

Адрес электронной почты: d_b_black@mail.ru

Наименование дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 433» г. Челябинска

Тема методической разработки: Путешествие по Африке

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская образовательная деятельность с элементами конструирования в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей 7 вида.

Цель: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний о диких животных, о свойствах воды, песка,
воздуха и магнита, формирование знаний, умений и навыков для самостоятельного экспериментирования.
 
Цитата
tchudichina@mail.ru написал:
Конспект урока живого мира  для обучающихся с умеренной умственной отсталостью "Муравей".
Применяемые
технологии: игровые, индивидуализации и уровневой
дифференциации, проблемные.
Возраст обучающихся: 9-13 лет.
Категория обучающихся: дети с умеренной умственной отсталостью.
Межпредметные связи: математика, чтение, изобразительное искусство, физическая культура.
учебный фильм "Муравей"
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Кузьмина Ирина Владимировна, kira.kuzmina.2011@mail.ru
учитель  Муниципального казенного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» ("СКО школа-интернат I-IIвида") город Миасс.
Описание работы: Рабочая тетрадь по географии материков и океанов для обучающихся 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
  В 2001 году мною была разработана адаптированная программа  по географии: "Новые технологии в обучении предмета географии" (с использованием компьютера) для учащихся 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида). Программа была напечатана в Сборнике "Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья". Серия: "Дополнительное образование детей" Выпуск 7. Челябинск.-2003.-с.224. Мною был адаптирован мультимедиа учебник "География 7 класс" 2000г. , руководитель А.В. Осин.
  С целью выявления возможностей применения компьютерных технологий на уроках географии в специальной (коррекционной) школе, а также оценке усвоения знаний по предмету мною составлена и апробирована "Рабочая тетрадь по географии".
Полученные результаты: Комплексный подход, сочетание традиционных методов обучения и мультимедиа учебника может достичь ожидаемых результатов:
1. Развитие информационной компетенции, как одного из средств повышения качества обучения;
2. Расширение навыков коммуникативного общения у детей с особыми образовательными потребностями;
3. Успешная социальная адаптация обучающихся с проблемами в развитии в современном обществе.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Автор: Карташова Таьяна Геннадьевна tanya.kar67@mail.ru - учитель биологии Муниципального общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида
Описание работы: Исследовательский проект "Свойства воды".
Актуальность: Необходимость расширения знаний и представлений у детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.
Цель проекта:
Доказать, что вода имеет различные свойства: может менять цвет, температуру и иметь различные состояния: твердое (лед) и жидкое.
Задачи: 1.Найти информацию в различных источниках, как свойства воды влияют на природу.
2Изучить на опыте физические свойства воды (вкус, цвет, запах, прозрачность, растворимость).
3.Что происходит с водой при нагревании и охлаждении.
4.Понять роль воды в жизни человека.
Предполагаемый результат:
Вместе с учениками разработано Пособие «Веселые уроки «Берегите воду»(занимательно-полезные задания для учащихся 0-9 классов.

Примечание:
Общий объем ресурса значительно превышает требования, поэтому работа  загружена в облачный сервер Облако Mail.ru. Ресурс заархивирован и  открывается с помощью программы WinRAR.  
Архив содержит 2 файла:
Скачать:Карташова Т.Г. Проект "Свойства воды"
Рабочая тетрадь про капельку.
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в том числе и материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования и развития одарённости детей с ограниченными возможностями здоровья)
Сведения об авторе:
Фамилия И. О: Люлькина Елена Александровна.
Электронный адрес: elene_lyulkina@mail.ru.
Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад №84 г. Челябинска»
Долгосрочный развивающий проект «Клуб Почемучек»
(Кружковая работа)
  Цели проекта «Клуб Почемучек»:
-обобщать и систематизировать знания детей по пройденным лексическим и фонетическим темам в игровой форме;
-создание дневника впечатлений детей по теме «Сегодня я узнал, что…»;
-создание альбома детских рисунков по темам проводимых заседаний;
-создание аудио картотеки детских рассказов по лексическим темам.
ЗАДАЧИ:    
1 Расширять обогащать словарный запас детей.
2 Закреплять пройденные лексико – грамматические категории в игровой форме.
3 Развивать и совершенствовать связную речь.
4 Развивать познавательные способности.
5 Развивать творческое воображение, мышление.
6 Развивать коммуникативные навыки.
7 Развивать умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; применять в деятельности.
8 Развивать и закреплять умение работать в подгруппе из 3-4 детей.    
Содержание проектной деятельности:
v Разработка эмблемы клуба с участием детей и родителей.
v Девиз клуба придумывают дети.
v Индивидуальные дневники впечатлений.
v Аудио картотека рассказов детей по пройденным лексическим темам.
v Поезд «Неделька» (рисунки детей).
v Мотивация (игровая, познавательная).
v Выставка «Весёлая буква».
v Почтовый ящик клуба «Почемучек».
v Индивидуальные бейджи для детей.
v Диплом выпускника «Клуба Почемучек».
 
Авторский конспект по математике в старшей группе с ЗПР "Геометрическая фигура. Круг". Лексическая тема "Осень". Выполнила: Хужина Наталия Ивановна, учитель - дефектолог, первой квалификационной категории. МКДОУ "Д/с№28" г. Коркино.
Цель: познакомить с геометрической формой круг.
Задачи:
Коррекционно - образовательная: учить приемам обследования фигуры, учить детей составлять круг из частей.
Коррекционно - развивающая: развивать восприятие детей, ориентировку в пространстве, умение оценивать свою работу.
Коррекционно - воспитательная: воспитывать интерес к НОД.
Ожидаемые результаты. По данной теме дети должны знать и уметь: уметь составлять круг из частей, знать цвет, размер и форму кругов.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр.
Автор: Бурдукова Марина Александровна, социальный педагог
Адрес электронной почты:marina-burdukova@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №128», город Снежинск.
Тема "
Программа по профилактике асоциальных явлений  в МБОУ СКОШ № 128"
Цель программы:
создание единого воспитательного пространства «родители – обучающиеся – педагоги», обеспечение плодотворного и полноценного сотрудничества с родителями в учебно-воспитательном процессе.
Задачи программы:
1.           Изучать особенности социального статуса и материального положения семьи, а также стиля семейного воспитания учащихся.
2.           Оказывать психолого-педагогическую и социальную помощи «проблемным» семьям, способствовать снижению количества  правонарушений среди подростков, реабилитации и социальной адаптации подростков с девиантным поведением.
3.           Организовывать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания подростков, использовать активные формы просветительской деятельности.
4.           Вовлекать родителей в досуговую деятельность учащихся, привлекать к участию в общественной жизни школы.

 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Автор: Великоднева Марина Петровна
Электронный адреc: fhbyf1965@mail.ru
учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 14» (МБОУ "ООШ № 14"), город Троицк.
Описание работы
:  Блок национально- регионального компонента.
Тема урока: «Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли»
 
Программа коррекционно- развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья МАДОУ ЦРР – детский сад №2  «Развитие» на 2016 – 2017 учебный год.
Автор: Курлина Татьяна Михайловна, старший воспитатель МАДОУ ЦРР - д/с № 2 "Развитие" г. Верхний Уфалей
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Автор: Кремлёва Наталья Ивановна kremleva.1967@mail.ru
учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №14" (МБОУ "ООШ №14") города Троицка Челябинской области
Описание работы: Урок закрепления по деепричастию.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами