Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2021Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Прием заявок завершился 21.11.2021
Ожидайте итогов до 20.12.2021

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 21.10.2021 года № 01/2775 «О проведении в 2021 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 25.10.2021 года по 20.12.2021 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» организуется и проводится интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Исаева Юлия Александровна, МКОУ БСОШ №1
https://cloud.mail.ru/public/FTq4/PyAzaYV1Z
https://cloud.mail.ru/public/2ztZ/84s4jA1GZ
Изменено: isaeva07041983@mail.ru - 10.11.2021 12:11:19
 
Калугина Анна Альбертовна. Технологическая карта занятия по рисованию песком "Космическое путешествие"
 
Калугина А.А. Технологическая карта занятия "Космическое путешествие"
 
Кузикова Светлана Ивановна МКДОУ № 3 г. Аши Тема занятия – «Профессия - ЖИВОТНОВОД»
(Подгрупповое занятие по познавательному развитию для детей с ЗПР 5 - 6 л
 
Башина Елена Борисовна МКДОУ № 6
Технологическая карта занятия на тему "Откуда хлеб пришел"
 
Технологическая карта
Изменено: Татьяна Конарева - 17.11.2021 11:58:09
 
Технологическая карта образовательной деятельности
https://cloud.mail.ru/public/UrJF/qnkGnLRtt
 

технологическая карта  к тематическому  образовательному QR-квесту по произведению А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Изменено: Мария Швейкина - 18.11.2021 11:31:57
 
Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
предмет: обществознание  
Класс: 7
АООП ООО для обучающихся с ЗПР
Подготовлен: Медведева Марина Александровна,
mar736@mail.ru  
учитель истории, высшая квалификационная категория,    
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»
Тема: Мастерство работника
Место данного урока/занятия в системе уроков/ занятий: по календарно – тематическому планированию тема предшествующего урока: «Экономика и ее основные участники», тема следующего урока: «Учимся успехам профессионального успеха»; урок связан с образовательными областями:  «Естествознание»  (учебный предмет - «Окружающий мир»); «Технология» (учебный предмет - «Технология»).
Тип урока: Урок постановки учебной задачи
Цель: формирование представлений учащихся о классификации мастерства, о связи мастерства работника с его заработной платой и влиянием на экономическое состояние страны труда каждого работника.
Задачи:
Образовательные: дать определение понятиям мастерство, квалификация;
Коррекционно-развивающие:  анализировать и сравнивать, ранжировать, доказывать свою точку зрения, переносить материал в иной формат;
Воспитательные: мотивировать к получению знаний и умений для профессионального роста в будущем, подвести к осознанию, что результаты труда и уважение окружающих взаимосвязаны.
Планируемые результаты:
Личностные – создание условий для развития независимости и критичности мышления, воли и настойчивости в достижении цели.
Метапредметные:
Регулятивные – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
- продвижение своих мыслей, убеждений, взглядов, осознавать суть своих суждений и взглядов, выбирать средства достижения цели, а также поиск их самостоятельно;
- составление (индивидуально или в группе) плана действий для достижения своих целей;
- взаимодействовать в диалоге с учителем, самостоятельно вырабатывать критерии оценки.
Познавательные  – использование специальных знаний по теме урока;
- развитие  критического мышления и умения доказывать свою точку зрения;
- создание условий для работы с информацией.
Коммуникативные  - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в классе;
- отставить свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами,
выдвинуть контраргументы в дискуссии, критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его (если оно таково);
- принятие  позиций другого мнения (точки зрения), доказательство (аргументы), факты;
- умение взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с участниками иных позиций.
Предметные  – научится объяснять значение понятий мастер, мастерство, квалификация, специалист высокой квалификации;
- характеризовать компоненты мастерства работника;
- определять, из чего складывается мастерство работника;
- понимать побудительную роль трудовых мотивов в деятельности человека.

 
Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1 им. И.В.Курчатова» города Сим Ашинского муниципального района Челябинской области
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами