Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыsvetlana.kuzikova@mail.rusvetlana.kuzikova@mail.ru (Все сообщения пользователя)

svetlana.kuzikova@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Кузикова Светлана Ивановна МКДОУ № 3 г. Аши Тема занятия – «Профессия - ЖИВОТНОВОД»
(Подгрупповое занятие по познавательному развитию для детей с ЗПР 5 - 6 л
[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Название номинации: Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Краткие сведения об авторе: Кузикова Светлана Ивановна, учитель-дефектолог

Электронный адрес автора: [URL=mailto:svetlana.kuzikova@mail.ru]svetlana.kuzikova@mail.ru[/URL]

Полное название образовательной организации: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение [URL=https://ds3asha.educhel.ru/]«Детский сад комбинированного вида №3» города Аши Челябинской области[/URL] (сокращенное наименование МКДОУ № 3 г. Аши)

[CENTER]Краткая аннотация работы:[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]

Название работы: Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему «Геометрические фигуры».

На конкурс представляется конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему «Геометрические фигуры». Лексическая тема «Наши защитники».

Цель работы: совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов

Ожидаемый результат: Дети знакомы с объемным телом - параллелепипед. Имеют знания о геометрических фигурах (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция). Ориентируются на листе бумаги, различают понятия: правый верхний угол, центр, левый нижний угол, левый верхний угол, правый нижний угол.

Владеют порядковым и обратным счетом в пределах 10.

Решают логические задачи.

Полученный результат:

Дети знакомы с объемным телом - параллелепипед, самостоятельно называют предметы, которые похожи на параллелепипед.

Знания геометрические фигуры (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция).  Свободно и самостоятельно ориентируются на листе бумаги, различают понятия: правый верхний угол, центр, левый нижний угол, левый верхний угол, правый нижний угол. Свободно владеют порядковым и обратным счетом в пределах 10.

Самостоятельно решают логические задачи.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами