Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2021Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Прием заявок завершился 21.11.2021
Ожидайте итогов до 20.12.2021

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 21.10.2021 года № 01/2775 «О проведении в 2021 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 25.10.2021 года по 20.12.2021 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» организуется и проводится интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ответы
 
мероприятия обеспечивающие охрану ресурсов
 
лист оценивания
 
проверочная работа
 

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Автор: Кабанова Светлана Викторовна

МКОУ "СОШ №2" города Сим, Ашинского района, Челябинской области.

Работа: Технологическая карта бинарного урока русского языка 3 класс УМК " Перспективная начальная школа"

Тема урока "Научные названия главных членов предложения".

Это бинарный урок, который ведут два педагога: учитель начальных классов и специалист психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Бинарный урок позволяет организовать коррекционно - развивающее сопровождение детей с ОВЗ на уроке с помощью  индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Изменено: Светлана Кабанова - 17.11.2021 22:08:25
 
Автор: Стрельцова Валентина Владимировна
МОУ "СОШ №7" КГО
Логопедическое занятие "Связь слов в предложении"  
 
Шведова Надежда Петровна
МКОУ "СОШ №1" города Миньяра
Урок русского языка в 4 классе «Неопределенная форма глагола»



Изменено: Надежда Шведова - 18.11.2021 09:20:22
 
Автор: Мотовилова Светлана Николаевна, учитель-логопед высшей категории.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска им.Родионова Е.Н.»
Логопедическое подгрупповое занятие 4 класс

Тема: «Предлог»

Цель: Закрепление навыка использования предлога в
речи, определение его роли в составлении словосочетаний и предложений.

Номинация:«Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

 

Технологическая карта к тематическому  образовательному QR-квесту по произведению А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

 
Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
предмет: обществознание  
Класс: 7
АООП ООО для обучающихся с ЗПР
Подготовлен: Медведева Марина Александровна,
mar736@mail.ru  
учитель истории, высшая квалификационная категория,    

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска

имени Родионова Е.Н.»

Тема: Мастерство работника

Место данного урока/занятия в системе уроков/ занятий: по календарно – тематическому планированию тема предшествующего урока: «Экономика и ее основные участники», тема следующего урока: «Учимся успехам профессионального успеха»; урок связан с образовательными областями:  «Естествознание»  (учебный предмет - «Окружающий мир»); «Технология» (учебный предмет - «Технология»).

Тип урока: Урок постановки учебной задачи

Цель: формирование представлений учащихся о классификации мастерства, о связи мастерства работника с его заработной платой и влиянием на экономическое состояние страны труда каждого работника.

Задачи:

Образовательные: дать определение понятиям мастерство, квалификация;

Коррекционно-развивающие:  анализировать и сравнивать, ранжировать, доказывать свою точку зрения, переносить материал в иной формат;

Воспитательные: мотивировать к получению знаний и умений для профессионального роста в будущем, подвести к осознанию, что результаты труда и уважение окружающих взаимосвязаны.

Планируемые результаты:

Личностные – создание условий для развития независимости и критичности мышления, воли и настойчивости в достижении цели.

Метапредметные:

Регулятивные – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

- продвижение своих мыслей, убеждений, взглядов, осознавать суть своих суждений и взглядов, выбирать средства достижения цели, а также поиск их самостоятельно;

- составление (индивидуально или в группе) плана действий для достижения своих целей;

- взаимодействовать в диалоге с учителем, самостоятельно вырабатывать критерии оценки.

Познавательные  – использование специальных знаний по теме урока;

- развитие  критического мышления и умения доказывать свою точку зрения;

- создание условий для работы с информацией.

Коммуникативные  - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в классе;

- отставить свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами,

выдвинуть контраргументы в дискуссии, критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его (если оно таково);

- принятие  позиций другого мнения (точки зрения), доказательство (аргументы), факты;

- умение взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с участниками иных позиций.

Предметные  – научится объяснять значение понятий мастер, мастерство, квалификация, специалист высокой квалификации;

- характеризовать компоненты мастерства работника;

- определять, из чего складывается мастерство работника;

- понимать побудительную роль трудовых мотивов в деятельности человека.

 
Автор: Шарафтдинова Марина Сергеевна,учитель начальных классов первой квалификационной категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»
Урок: русский язык, 3 класс
Тема: Формы глагола.Начальная (неопределённая) форма глагола.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами