Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСветлана КабановаСветлана Кабанова (Все сообщения пользователя)

Светлана Кабанова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Автор: Кабанова Светлана Викторовна

МКОУ "СОШ №2" города Сим, Ашинского района, Челябинской области.

Работа: Технологическая карта бинарного урока русского языка 3 класс УМК " Перспективная начальная школа"

Тема урока "Научные названия главных членов предложения".

Это бинарный урок, который ведут два педагога: учитель начальных классов и специалист психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Бинарный урок позволяет организовать коррекционно - развивающее сопровождение детей с ОВЗ на уроке с помощью  индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Изменено: Светлана Кабанова - 17.11.2021 22:08:25
[ Закрыто] 4. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
 
Кабанова Светлана Викторовна - учитель начальный классов МКОУ "СОШ №2" города Сим
Номинация: Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования.
Программа внеурочной деятельности "Шашки- игра тренировка для ума"[LEFT]Направление: общеинтеллектуальное, возраст обучающихся с ЗПР 7-10 лет, срок реализации 1 год.[/LEFT]
 Цель – создание условий для развития личности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья посредством обучения игры в шашки.
Задачи  
1) формирование у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нравственные, этические ценности через различные виды деятельности.

2)   развитие у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья коммуникативных умений, способности строить диалог, слушать и слышать других людей;

3)  обогащение общей культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе включения
их в игру.
4) развитию усидчивости, концентрации внимания и логическому мышлению, тренируют память, смекалку пространственной ориентировки и воспитанию дисциплинированности.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами