Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20192. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 

1. Тема работы: «Дидактическое пособие для индивидуальной работы учителя-логопеда по дифференциации звуков Л-Р с детьми дошкольного возраста с ТНР»

2. Автор работы: Большакова Ирина Владимировна

3.Место работы: г. Копейск МДОУ Детский сад №41.

4. Эл.почта: bolshakova200480@mail.ru

Конкурсная работа - Дидактическое пособие

Аннотация к работе

Изменено: Bolshakova200480@mail.ru - 10.10.2019 19:48:49
 
Тема работы: "Углы, измерение углов"
Автор работы: Печеркина Евгения Владимировна
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 10" г. Коркино
Электронная почта: shenya81@mail.ru
 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Циулина Лидия Николаевна
Электронный адрес: lida_tsiulina@mail.ru
Полное название образовательной организации: МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"
Конкурсная работа "Движение воды в океане"
 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования  
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Дидактическая разработка "Способы интеграции учебного материала на примере темы «Задачи на движение» для детей с ОВЗ"
Глебенкова Татьяна Александровна
Электронный адрес: ms.glebenkova@ mail.ru  
Полное название образовательной организации: МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"
Изменено: Татьяна Глебенкова - 11.10.2019 06:39:43
 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Краткие сведения об авторе: Медведева Марина Александровна
Электронный адрес: mar736@mail.ru
Полное название образовательной организации: МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска" филиал №3

Тема урока: Учимся побеждать страх

Цель урока: создать условия для формирования представления у учащихся о причинах возникновения чувства страха и способах его преодоления.

Формирование и развитие УУД.

Задачи:

1.     Познавательные: поиск, отбор, структурирование, анализ необходимой информации для выполнения учебных заданий, для составления проекта; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; умение устанавливать причинно-следственные связи.

2.     Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; умение оценивать правильность выполнения действий.

3.     Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию, умение работать в группе, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе и в ситуации столкновения интересов.

4.     Личностные: заинтересованность не только в личном успехе, но и в успехе группы, умение оценивать жизненные ситуации.

Оборудование: учебник (Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.Обществознание 6 класс), раздаточный материал (рабочие листы ,оценочные листы,  памятки «Учимся побеждать страх»), наглядный материал на доске , презентация, цветные карандаши.

Тип урока: урок-тренинг

Формы урока: индивидуальная, фронтальная, работа в группах

Межпредметные связи: обществознание и психология

 

Название. Формирование временных представлений у детей с косоглазием и амблиопией

Опыт работы учителей-дефектологов (тифлопедагогов) МДОУ «Детский сад № 53» Копейского городского округа по формированию временных представлений у детей с косоглазием и амблиопией. Предложен методический и практический материал по проблеме расширения понимания отношения временной последовательности дошкольниками с нарушениями зрения, который педагоги могут использовать в коррекционной и развивающей работе с детьми  через разные формы.

https://cloud.mail.ru/public/i9Py/2ecbkaQuYhttps://cloud.mail.ru/public/i9Py/2ecbkaQuY

https://cloud.mail.ru/public/gxKA/57zfSQXjEhttps://cloud.mail.ru/public/gxKA/57zfSQXjE

https://cloud.mail.ru/public/4oHo/4ArtZzD1Whttps://cloud.mail.ru/public/4oHo/4ArtZzD1W

https://cloud.mail.ru/public/4gYL/2xFwpx8FBhttps://cloud.mail.ru/public/4gYL/2xFwpx8FB

https://cloud.mail.ru/public/5kLp/34yAQeedChttps://cloud.mail.ru/public/5kLp/34yAQeedC

https://cloud.mail.ru/public/4xKk/5ii4zgwiPhttps://cloud.mail.ru/public/4xKk/5ii4zgwiP

https://cloud.mail.ru/public/32Cr/4MXE2e2Adhttps://cloud.mail.ru/public/32Cr/4MXE2e2Ad

 

Название «Взаимодействие учителя-дефектолога (тифлопедагога) с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»

Предложен методический, консультативный, практический систематизированный материал по теме «Животные» для педагогов, который можно  использовать в индивидуальной работе с детьми  с ограниченными возможностями через разные формы обучения, в т.ч. с лэпбуком.

https://cloud.mail.ru/public/2qtb/4SyJkNrNihttps://cloud.mail.ru/public/2qtb/4SyJkNrNi

https://cloud.mail.ru/public/2Hmj/3VEwrPh2khttps://cloud.mail.ru/public/2Hmj/3VEwrPh2k

https://cloud.mail.ru/public/4oHs/3NZfzLRA8https://cloud.mail.ru/public/4oHs/3NZfzLRA8

https://cloud.mail.ru/public/rsYC/4ZPQS1ESbhttps://cloud.mail.ru/public/rsYC/4ZPQS1ESb

https://cloud.mail.ru/public/4iwS/5FcP6xdo2https://cloud.mail.ru/public/4iwS/5FcP6xdo2

 

Название. Развитие зрительно-моторной координации детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста через непосредственно образовательную деятельность по подготовке к обучению грамоте.

Представлен комплекс упражнений по подготовке к обучению грамоте и развитию зрительно-моторной координации для детей 5-7 лет - «АБВГДЕЙ-ка», разработанный учителем -логопедом МДОУ «Детский сад № 53» Копейска.

https://cloud.mail.ru/public/2dyL/27pXxfRqJhttps://cloud.mail.ru/public/2dyL/27pXxfRqJ

https://cloud.mail.ru/public/56sd/3Neh3SDKehttps://cloud.mail.ru/public/56sd/3Neh3SDKe

https://cloud.mail.ru/public/3ge2/3nmYdrTTrhttps://cloud.mail.ru/public/3ge2/3nmYdrTTr

https://cloud.mail.ru/public/2yY4/2GYCwfr8nhttps://cloud.mail.ru/public/2yY4/2GYCwfr8n

https://cloud.mail.ru/public/2933/3U84913jNhttps://cloud.mail.ru/public/2933/3U84913jN

https://cloud.mail.ru/public/4Jrg/4mfCgCpoohttps://cloud.mail.ru/public/4Jrg/4mfCgCpoo

 
Учитель-логопед Бенкогенова Наталья Анатольевна,
Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №37» Коркинского муниципального района.
Название работы:
«Авторский опыт работы по использованию конструктора «LEGO» в работе
учителя–логопеда».
 

Название работы: конспект непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у обучающихся старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата  «Космические туристы». Образовательная область «Познавательное развитие»

Название образовательной организации:  Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная школа – детский сад для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья №11» Копейского городского округа Челябинской области

Авторы: Муркина Татьяна  Юрьевна, учитель-дефектолог  высшей квалификационной    категории.  

эл. адрес: MTU_08.07@mail.ru

  Аннотация.  Сегодня коррекционно-развивающее обучение   предполагает активное внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс. Сочетание традиционных методик с информационными технологиями  представляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.

    На данном занятии, по формированию элементарных математических представлений,  с помощью информационно-коммуникационных технологий  обучающиеся отправляются  в космическое путешествие, где встречаются с жителями других планет. Помогая инопланетянам, все вместе настойчиво ищут пути решения задач, делятся своим опытом и закрепляют умения в выполнении счетных операций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами