Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыvinogradovaolyaa@mail.ruvinogradovaolyaa@mail.ru (Все сообщения пользователя)

vinogradovaolyaa@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Сведения об авторе:

Ф.И.О. Кузина Ольга Александровна

Электронный адрес: vinogradovaolyaa@mail.ru                

Название образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» города Трехгорный

https://cloud.mail.ru/public/cxYp/xa8jo6xTn   Презентация

https://cloud.mail.ru/public/oNBR/ohQrmxYM7   Технологическая карта урока

[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Кузина Ольга Александровна, Молодых Светлана Викторовна МБОУ "СОШ №110" г. Трехгорный. Интегрированный
урок по математики и обществознанию - «Зеленый бизнес» для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья 8 класс.

Цель урока: систематизировать знания  о финансовой грамотности у обучающихся через планирование бизнес - идеи в области агротехнологии, а именно сити-фермерство.

Задачи:

1.формирование  у обучающихся soft skils (гибкие навыки) креативного мышления, умений выступать публично и высказать свое мнение, моделировать первые шаги предпринимательства;

2. закрепление сложных учебных   тем по математике и обществознанию через применение;

3. знакомство с технологией стартАпов в режиме буктемпа;

4. создание условий для личностного и профессионального самоопределения, воспитания способности созидать и  творить.

5. показать возможности самореализации в области сити-фермерства   школьникам, занимающихся по индивидуальной программе на домашнем обучении.

[ Закрыто] 3. Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: «Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»

Ф.И.О.: Кузина Ольга Александровна, учитель истории и обществознания

             Новикова Ирина Геннадьевна, учитель изобразительного искусства, мировой художественной культуры.

Адрес электронной почты: [URL=mailto:vinogradovaolyaa@mail.ru]vinogradovaolyaa@mail.ru[/URL]

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110»    города Трехгорный, (МБОУ «СОШ №110» г. Трехгорный).

Аннотация работы:

У обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, в отличие от сверстников, происходит падение интереса к познавательной и творческой деятельности, это выражается ограниченностью запаса знаний об окружающем мире и ограниченностью навыков практической деятельности, необходимые ребенку на любом этапе обучения в школе.

           Деятельность обучающихся с ОВЗ при проведении данных мероприятий направлена на развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции, адаптации в обществе.

Данное мероприятие проводится в последнюю неделю учебной четверти.

В ходе проведения мероприятий «Невозможное-возможно» обучающимся с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья дается  возможность познакомиться с окружающей социальной жизнью и теми ближайшими и доступными видами деятельности, которые окружают их, таким образом, вовлекая его в социально - значимую деятельность.

           В ходе подготовки мероприятия обучающимся предлагается участие в различных мастер-классах, отражающих профессиональную компетенцию. Мастер-классы могут проводить учителя, родители и обучающиеся по согласованию с учителем.

После определения профессиональных компетенций обучающимся предлагается список мастер-классов, куда они записываются самостоятельно, после успешного выполнения работы при подведении итогов обучающимся выдаются сертификаты.

[ Закрыто] 8. Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья
 

[B]Номинация: [/B]«Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья»

[B]Ф.И.О.:[/B] Кузина Ольга Александровна, учитель технологии

[B]Адрес электронной почты:[/B] [URL=mailto:vinogradovaolyaa@mail.ru]vinogradovaolyaa@mail.ru [/URL]

[B]Образовательное учреждение: [/B]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110» города Трехгорный, (МБОУ «СОШ №110» г. Трехгорный).

Арт-терапия – это метод основанный на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под определением арт-терапия подразумевается терапия изобразительным творчеством, которая воздействует на психоэмоциональное состояние личности.

Методикой арт-терапии пользуются не только врачи-психотерапевты и психологи, но и других специалисты, которые применяют арт-терапию как самостоятельную форму, так и в качестве дополнения к другим методам при групповой терапии.

Программа позволяет адаптироваться девушкам в социуме и применить полученные умения в повседневной жизни.

Принцип программы: от простого к сложному. С каждым годом обучения обучающиеся получат возможность освоить ту или другую технику декоративно-прикладного творчества в совершенстве, вновь присоединившиеся – освоят технику с нуля.

Изменено: vinogradovaolyaa@mail.ru - 19.10.2018 22:23:38
[ Закрыто] 10. Программы коррекционно-развивающей области для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (начальное общее образование)
 

[FONT="Times New Roman", Times][B]Номинация:[/B] «Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times][B]Ф.И.О.: [/B]Кузина Ольга Александровна, учитель истории и обществознания[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times][B]Адрес электронной почты:[/B] [/FONT][URL=mailto:vinogradovaolyaa@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times]vinogradovaolyaa@mail.ru[/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times] [/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times][B]Образовательное учреждение:[/B] Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110» города Трехгорный, (МБОУ «СОШ №110» г. Трехгорный). [/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times][B]Аннотация работы:[/B] [/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]У обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, в отличие от сверстников, происходит падение интереса к познавательной деятельности, которое выражается ограниченностью запаса знаний об окружающем мире и ограниченностью навыков практики, необходимые ребенка на первом этапе обучения в школе.[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times] Деятельность обучающихся во внеурочной деятельности по данной программе направлена на развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции, адаптации в обществе.[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]В ходе реализации программы обучающимся дана возможность познакомиться с окружающей социальной жизнью и теми ближайшими и доступными объектами, которые окружают ребёнка с ОВЗ, таким образом, вовлекая его в социально - значимую деятельность.[/FONT]

[ Закрыто] 9. Программы внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: «Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Ф.И.О.: Кузина Ольга Александровна, учитель технологии

Адрес электронной почты: [URL=mailto:vinogradovaolyaa@mail.ru]vinogradovaolyaa@mail.ru[/URL]

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110»    города Трехгорный, (МБОУ «СОШ №110» г. Трехгорный).

Арт-терапия – это метод основанный на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под определением арт-терапия подразумевается терапия изобразительным творчеством, которая воздействует на психоэмоциональное состояние личности.

Методикой арт-терапии пользуются не только врачи-психотерапевты и психологи, но и других специалисты, которые применяют арт-терапию как самостоятельную форму, так и в качестве дополнения к другим методам при групповой терапии.

Программа позволяет адаптироваться девушкам в социуме и применить полученные умения в повседневной жизни.

Принцип программы: от простого к сложному. С каждым годом обучения обучающиеся получат возможность освоить ту или другую технику декоративно-прикладного творчества в совершенстве, вновь присоединившиеся – освоят технику с нуля.

Изменено: vinogradovaolyaa@mail.ru - 16.10.2018 09:42:17
[ Закрыто] 3. Организация и содержание профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Положение "О проведении конкурса профессионального мастерства по профессии слесарь-инструментальщик", учитель технологии Дубинин Александр Алексеевич МБОУ "СОШ 110"
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Конспект занятия с презентацией по  истории для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - 5 класс с применением активных методов обучения. Тема урока  "Источники знаний о прошлом"
Автор составитель: Кузина Ольга Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ №110" г. Трехгорный.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Материалы конкурса профессионального мастерства по технологии (обслуживающий труд) "Кулинарный поединок" Виноградова Ольга Александровна, учитель технологии МБОУ "СОШ №110"
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами