Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2021Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Прием заявок завершился 21.11.2021
Ожидайте итогов до 20.12.2021

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 21.10.2021 года № 01/2775 «О проведении в 2021 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 25.10.2021 года по 20.12.2021 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» организуется и проводится интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Удалено
Изменено: lena.eliseeva1965@mail.ru - 19.11.2021 08:47:48
 

Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Глазунова Анна Александровна, beautibatterfly@mail.ru, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» города Сатка.

Тема занятия. Профессия эколог.

 
Технологическая карта урока по адаптивной физической культуре 3 класс.
 
 МБОУ "Школа-интернат №4 г. Челябинск, Швагерус В.Е. Технологическая карта урока.
 
Архипова Е.А. Технологичекая карта
подгруппового занятия в старшей группе  детей с ОВЗ
по лексической теме «Моя семья (Семья. Дом.)», направленного на расширение и активизацию словаря по данной теме.
 
Кузина Ольга Александровна, Молодых Светлана Викторовна МБОУ "СОШ №110" г. Трехгорный. Интегрированный
урок по математики и обществознанию - «Зеленый бизнес» для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья 8 класс.

Цель урока: систематизировать знания  о финансовой грамотности у обучающихся через планирование бизнес - идеи в области агротехнологии, а именно сити-фермерство.

Задачи:

1.формирование  у обучающихся soft skils (гибкие навыки) креативного мышления, умений выступать публично и высказать свое мнение, моделировать первые шаги предпринимательства;

2. закрепление сложных учебных   тем по математике и обществознанию через применение;

3. знакомство с технологией стартАпов в режиме буктемпа;

4. создание условий для личностного и профессионального самоопределения, воспитания способности созидать и  творить.

5. показать возможности самореализации в области сити-фермерства   школьникам, занимающихся по индивидуальной программе на домашнем обучении.

 
Добрый день!

Баканова Олеся Валерьевна

МОУ "СОШ № 62"

Тема урока: "Виды выпечки и теста".

Материалы расположены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/K53iurgmDj3w_Q
 
Парфенова Татьяна Владимировна, МОУ КНШ-ДС №14, г.Кыштым

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие - ручной труд

Возраст группы: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Тема: «Космическая профессия: инженер-конструктор по разработки скафандров».

Тип образовательного мероприятия: образовательное мероприятие применения предметных умений.

Используемые технологии: психолого-педагогические, организационно-педагогические, ИКТ, технология сотрудничества.

 
Абрамова Оксана Александровна, МКДОУ "Детский сад №2" Коркинского муниципального района
Путешествие в страну профессий
 

Заявка на конкурс.

Номинация: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Авторы: Баязитова Ю.С., Зарыпова М.Н., воспитатели Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино
Работа: Технологическая карта организации образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста по ранней профориентации (сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»)

В педагогической разработке представлен сценарий сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста, адаптированный для детей с ОВЗ (ТНР). Данная образовательная ситуация является итоговым мероприятием в рамках реализации краткосрочного педагогического проекта «Супермаркет».

Результатом данных мероприятий можно считать: повышение познавательной активности дошкольников в области получения знаний о профессиях, связанных с торговлей; воспитание уважения к труду взрослых, обогащение и расширение словарного запаса детей по темам: продукты питания, профессии, овощи, фрукты и т.д.

Видео файл сюжетно-ролевой игры "Супермаркет"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами