Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыlena.eliseeva1965@mail.rulena.eliseeva1965@mail.ru (Все сообщения пользователя)

lena.eliseeva1965@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Елисеева Елена Анатольевна, МБОУ СКОШ №128, г. Снежинск
Технологическая карта урока СБО в 6 классе на тему "В гостях у чая. Чайные традиции"
Цель урока: создать условия для формирования знаний, умений и навыков
у обучающихся при выполнении хранения и заваривания чая.

Технологическая карта урока [URL=https://disk.yandex.ru/i/1X5MZYLBLqUOTg]https://disk.yandex.ru/i/1X5MZYLBLqUOTg[/URL]

Презентация к уроку [URL=https://disk.yandex.ru/i/rqZMRM9PFJyfgA]https://disk.yandex.ru/i/rqZMRM9PFJyfgA[/URL]
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Удалено
Изменено: lena.eliseeva1965@mail.ru - 19.11.2021 08:47:48
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Конспект и презентация к внеклассному мероприятию по предмету "Социально-бытовая ориентировка" на тему «Вредные привычки»

Елисеева Елена Анатольевна, учитель

МБОУ СКОШ№128 г. Снежинск
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Программа ОДО «Очумелые ручки»
РАЗРАБОТЧИК: педагог ОДО Елисеева Елена Анатольевна
Аннотация к программе «Очумелые ручки».
Особое место в развитии личности ребенка занимает искусство, способное развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведение искусства, красоту и богатство природы. Декоративно-прикладное искусство играет важную роль в воспитании подрастающего поколения внутренней культуры, способности воспринимать прекрасное в окружающей действительности. Занимаясь в ОДО у детей развивается фантазия и художественно-образное мышление.
Программа предполагает изучение разнообразных видов декоративно-прикладного искусства: работа с различными материалами, аппликации, художественное конструирование из бумаги, моделирование, торцевание и др. Программа создает необходимые условия для свободного самовыражения и художественного творчества ребенка. Она рассчитана на обучение детей разного возраста и носит вариативный характер.
На занятиях применяются пособия, выполненные педагогом. Дети пользуются красками, кисточками, ножницами, нитками, иголками, бумагой и другими необходимыми материалами, принесенными из дома. Программой предусматривается широкое привлечение жизненного опыта учащихся, живых примеров из окружающей действительности. Художественная действительность учащихся на занятиях ОДО находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме; демонстративная и конструктивная работа; восприятие действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов собственного коллективного творчества и индивидуальной работы на занятиях; поисковая работа по подбору иллюстративного материала к изучаемым темам. Многие декоративные и конструктивные работы выполняются на занятиях в процессе коллективного творчества. Выполненные коллективно декоративные панно и конструктивные задания могут стать хорошим украшением для класса и школы.
Цель: раскрытие индивидуальных и творческих способностей детей средствами практической и творческой деятельности.
Задачи программы:
Обучающие:
- совершенствовать технические и изобразительные навыки и умения при работе с разными материалами.
- учить передавать в композиции взаимосвязь между образами, используя все средства выразительности.
- продолжать осваивать с детьми технику симметричного, многослойного, силуэтного вырезывания.
Развивающие:
- развивать умение ориентироваться в заданиях, инструкционных картах, самостоятельно начинать работу.
- развивать самостоятельность, инициативу, трудолюбие, коммуникативные навыки при работе в разновозрастной группе.
-       приобщить детей к творческому процессу, к творчески свободному самовыражению;
-       способствовать развитию творчества, образного восприятия
-       развить способность к саморегуляции психического состояния;
-       способствовать развитию интеллекта, памяти, аналитических способностей;
-       развить у детей заинтересованность в изготовлении поделок
-       Воспитательные:
-    воспитать творчески-мыслящих учеников;
-       формировать способность к самостоятельной работе, окружающей жизни;
-       формирование таких черт характера, как воля, трудолюбие, выдержка, умение общаться, помогать товарищам;
-       содействовать формированию устойчивого интереса к занятиям

Срок реализации программы- 1 год. Предусматриваются различные формы занятий индивидуальные и групповые. Режим занятий: 3 дня в неделю по 1 часу в день. Для подведения итогов реализации программы проводятся выставки работ учащихся в школе, участие в муниципальных и региональных конкурсах.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Авторский конспект клубного часа с использованием презентации "Защитники земли Русской"
Елисеева Елена Анатольевна, воспитатель , [CENTER]муниципальное БЮДЖЕТНОЕ специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная [/CENTER] [CENTER]школа-интернат VIII вида № 128»[/CENTER]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами