Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О  проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических  материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и  диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по  актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Ответы
 
Цитата
Изменено: tatyana.kiseleva.1983@mail.ru - 07.10.2016 12:24:06
 
Урок по теме: " Угловое серединное соединение на сквозной шип"
Автор: учитель Иванов Юрий Владимирович,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 128» город Снежинск  
Используя в обучении ЦОР, урок становится достаточно интересным и результативным для учащихся школы. Появляется возможность максимально облегчить понимание и запоминание обучающимися содержание урока, наглядно показать этапы технологического процесса изготовления изделия.
Презентация  https://cloud.mail.ru/public/Bpmz/jVVfs4idV
Изменено: Юрий Иванов - 07.10.2016 12:50:53
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты  уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно - развивающих  занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья,  индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с  огр.
Автор: Фарисей Светлана Васильевна
Эл. адрес: kochurova.ol@mail.ru
Место работы, должность: МБОУ СКОШ №128. Учитель.
 Рабочая программа по предмету "Живой мир" в 5 специальном  классе (для детей со ССД)
 
Название работы: «Уральские горы»
Автор: воспитатель первой категории Жиангулова Елена Николаевна
Полное название образовательной организации: Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад №40 п.Есаульский
Жиангулова Е.Н. Презентация "Уральские горы"
 
Программа ОДО «Очумелые ручки»
РАЗРАБОТЧИК: педагог ОДО Елисеева Елена Анатольевна
Аннотация к программе «Очумелые ручки».
Особое место в развитии личности ребенка занимает искусство, способное развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведение искусства, красоту и богатство природы. Декоративно-прикладное искусство играет важную роль в воспитании подрастающего поколения внутренней культуры, способности воспринимать прекрасное в окружающей действительности. Занимаясь в ОДО у детей развивается фантазия и художественно-образное мышление.
Программа предполагает изучение разнообразных видов декоративно-прикладного искусства: работа с различными материалами, аппликации, художественное конструирование из бумаги, моделирование, торцевание и др. Программа создает необходимые условия для свободного самовыражения и художественного творчества ребенка. Она рассчитана на обучение детей разного возраста и носит вариативный характер.
На занятиях применяются пособия, выполненные педагогом. Дети пользуются красками, кисточками, ножницами, нитками, иголками, бумагой и другими необходимыми материалами, принесенными из дома. Программой предусматривается широкое привлечение жизненного опыта учащихся, живых примеров из окружающей действительности. Художественная действительность учащихся на занятиях ОДО находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме; демонстративная и конструктивная работа; восприятие действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов собственного коллективного творчества и индивидуальной работы на занятиях; поисковая работа по подбору иллюстративного материала к изучаемым темам. Многие декоративные и конструктивные работы выполняются на занятиях в процессе коллективного творчества. Выполненные коллективно декоративные панно и конструктивные задания могут стать хорошим украшением для класса и школы.
Цель: раскрытие индивидуальных и творческих способностей детей средствами практической и творческой деятельности.
Задачи программы:
Обучающие:
- совершенствовать технические и изобразительные навыки и умения при работе с разными материалами.
- учить передавать в композиции взаимосвязь между образами, используя все средства выразительности.
- продолжать осваивать с детьми технику симметричного, многослойного, силуэтного вырезывания.
Развивающие:
- развивать умение ориентироваться в заданиях, инструкционных картах, самостоятельно начинать работу.
- развивать самостоятельность, инициативу, трудолюбие, коммуникативные навыки при работе в разновозрастной группе.
-       приобщить детей к творческому процессу, к творчески свободному самовыражению;
-       способствовать развитию творчества, образного восприятия
-       развить способность к саморегуляции психического состояния;
-       способствовать развитию интеллекта, памяти, аналитических способностей;
-       развить у детей заинтересованность в изготовлении поделок
-       Воспитательные:
-    воспитать творчески-мыслящих учеников;
-       формировать способность к самостоятельной работе, окружающей жизни;
-       формирование таких черт характера, как воля, трудолюбие, выдержка, умение общаться, помогать товарищам;
-       содействовать формированию устойчивого интереса к занятиям

Срок реализации программы- 1 год. Предусматриваются различные формы занятий индивидуальные и групповые. Режим занятий: 3 дня в неделю по 1 часу в день. Для подведения итогов реализации программы проводятся выставки работ учащихся в школе, участие в муниципальных и региональных конкурсах.
 
Номинация: "Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно - развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявление и развитие одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья".  
Краткие сведения об авторе: Кознова Роза Фаскитдиновна . Воспитатель
Электронный адрес: yurpalova@list.ru
Полное название образовательной организации: Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка" МОУ "КНШ Д\С14 "Аленушка"  
Краткая аннотация работы: На конкурс представлен проект по работе со слабовидящими воспитанниками подготовительного возраста "Зимние фантазии"
Цель: Создание условий для более успешной, организованной, насыщенной двигательной активности во время проведения детских прогулок.
Задачи проекта:
Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни и потребность в разнообразной самостоятельной двигательной активности на свежем воздухе.
Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость во время подвижных игр, соревнований, развлечений; творческие способности при создании снежных построек, при изготовлении и украшений для участка и построек.
Заинтересовать и привлечь родителей и детей к совместной деятельности по реализации проекта.
Создать благоприятные условия для социализации детей с нарушением зрения.
Воспитывать у детей нравственно - волевые качества,   коммуникативные способности и трудолюбие в ходе коллективной деятельности.
 
Номинация: «Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ»
Автор: Войтяхова Любовь Викторовна  vojtyakhova@yandex.ru
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа - интернат № 128" , город Снежинск.
Конспект урока геометрии в 8 классе
Тема: симметрия
Цель: знакомство с новым видом симметрии
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Зорина Елена Сергеевна
lena_zorina_1989@mail.ru
учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №58"
Название работы: "Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре и геометрии для индивидуального обучения"
Цели: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Целью изучения курса надомного обучения геометрии в 8 классе являются систематическое изучение свойств фигур на плоскости, формирование пространственных представлений.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты  уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих  занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья,  индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с  ограниченными возможностями здоровья.

Кузьминых Наталия Сергеевна, педагог-психолог муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" города Аши Челябинской области

 
Направление: Авторская программа по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья «Гармония».

Цель Программы:  коррекция и развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и совершенствование коммуникативных навыков.


 
Название номинации: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ, индивидуализации образования, выявления и развития одарённости детей с ОВЗ.
Электронный адрес: elena.mahnina@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 125 г. Челябинска"
Название работы: авторская разработка занятия с детьми, имеющих тяжелые речевые нарушения дизартрического характера "Земля - живая планета!"
Занятие проводится во-втором полугодии, после усвоения детьми понятий о гласных звуках и букв первого ряда (Аа,Оо, Уу, Ии,ы, Ээ), а так же дифференциации не речевых звуков.
Цель: развивать речеязыковую компетенцию на материале экологической целостности мира.
Задачи коррекционно-развивающие: 1. Развитие зрительно-слухового восприятия. 2. Формировать умение аргументировать и доказывать в диалогической беседе.3. Развивать пространственную ориентировку. 4. Развивать фонематический слух.
Задачи коррекционно-образовательные: 1. Расширить представления об экологических нормах существования земного пространства, активизируя познавательное мышление. 2. Учить дифференцировать речевые звуки (гласные А,О,У, И,Э,ы) и не речевые звуки (стук, хлопок и т.д.). 3. Учить определять позицию заданного гласного звука в слове. 4. Закрепить навык в определении количества слогов в слове.
Задачи коррекционно-воспитательные: 1. Формировать социальные навыки в умении самостоятельно по заданным символам объединяться парами, группой и действовать по- одному. 2. Учить вслушиваться в речь своих сверстников и корректно вносить свои дополнения.
Полученный результат: обогащение активного словаря через диалогическую форму связной речи и выполнения практической работы  мини экспрессмакета "Кусочек планеты в нашей группе. Формируется самостоятельность.
Обогащается эмоционально-чувственный опыт.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами