[QUOTE]
Наталья Томилова написал:
Уважаемые коллеги! Я согласна с тем, что с етевые формы организации образования одаренных детей очень актуальны, но использовать только их как дань моде не рекомендовала бы, т.к. возможность применения этой формы обучения одаренных детей ограничивается готовностью и умением применять в своей практике умение использовать информационные современные технологии, но не всегда способствует развитию индивидуальных способностей, что мешает раскрытию других способностей ребенка, лежащих вне ее. Развитие возможностей ученика должно проходить в рамках его вовлечения в исследовательскую работу, групповых форм обучения (д ифференциация параллелей, п ерегруппировка параллелей, п опеременное обучение). Важно иметь в виду, что выбор и применение той или иной формы индивидуализации и дифференциации обучения должны быть основаны на учете индивидуальных особенностей ребенка, которые и должны определять выбор оптимальной для него стратегии развития. В частности, применение различных форм организации учебного процесса.[/QUOTE]
[QUOTE]
ирина мухина написал:
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, программу психологического сопровождения одаренных детей и детей,
мотивированных З
[QUOTE]
ирина мухина написал:
здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, программу психологического сопровождения одаренных детей и детей,
мотивированных к обучению.[/QUOTE]
[/QUOTE]