Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыAlenikfedoseeva@ya.ruAlenikfedoseeva@ya.ru (Все сообщения пользователя)

Alenikfedoseeva@ya.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 3. Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Название номинации: технологии, методы, приемы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Краткие сведения об авторе: Луткова Алена Михайловна

Краткая аннотация работы: План-конспект занятия по профориентации для тетей ОВЗ «Профессионализация личности». Цель занятия заключается формировании представления о процессе профессионализации, который начинается с момента выбора профессии и заканчивается, когда человек завершает свою активную трудовую деятельность. Данное занятие решает следующие задачи: сформировать представление о процессе профессионализации. Помочь определить учащимся профессиональное направление. Развивать навыки коммуникативной деятельности. Частично заполнить план-модель профессионализации. Ознакомить с Сузом своего города, где можно получить профессиональное образование. Ожидаемым результатом является понимание сути профессионализации, определение направления профессионального развития, выбор экзаменов и Суз где можно получить профессиональное образование по интересующей профессии.

[CENTER]План-конспект занятия по профориентации для детей ОВЗ
«Профессионализация личности»[/CENTER]Цель: сформировать представление о процессе профессионализации, который начинается с момента выбора профессии и заканчивается, когда человек завершает свою активную трудовую деятельность.

Задачи:

1.     Сформировать представление о процессе профессионализации;

2.     Помочь определить учащимся профессиональное направление;

3.     Развивать навыки коммуникативной деятельности;

4.     Частично заполнить план-модель профессионализации;

5.     Ознакомить с Сузом своего города, где можно получить профессиональное образование.

[ Закрыто] 6. Практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
 

Название номинации: «Практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях»

Сведения об авторе: Луткова Алена Михайловна.

Электронный адрес автора:[URL=mailto:Alenikfedoseeva@ya.ru]Alenikfedoseeva@ya.ru[/URL]

Название образовательной организации: МКОУ «СОШ №9 (с профессиональным обучением).

Название работы: направленность личности в инклюзивном образовании

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально выявить особенности направленности личности в инклюзивном образовании.

Задачи исследования:

1.Изучить проблемы направленности личности в инклюзивном образовании;

2. Характеризовать организацию инклюзивного образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

3. Описать психологические особенности личности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья;

4. Проанализировать результаты исследования;

6. Составить рекомендации педагогам и родителям по коррекции личностной направленности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Полученный результат:

Уровень когнитивной направленности личности у испытуемых с ОВЗ ниже, чем у здоровых детей. Уровень поведенческой направленности личности выше, чем у здоровых детей. Дети младшего школьного возраста обладают пластичностью коррекции личностной направленности. Поэтому учителям, психологам и родителям необходимо выстраивать направленности личности детей младшего школьного возраста таким образом, чтобы дальнейшее развитие творческих и активных детей происходило гармонично и своевременно, независимо от того, какие особенности имеет ребенок.

С целью выявления и обобщения инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями предлагаем научно - исследовательскую работу по изучению направленности личности в инклюзивном образовании для участия в конкурсе «Обучение без границ» в номинации «практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях».

[URL=https://cloud.mail.ru/home/%D0%9C%D0%9A%D0%9E%D0%A3%20%D0%A1%D0%9E%D0%A8%20%E2%84%96%209%20%D0%9B%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%90.%D0%9C..docx]https://cloud.mail.ru/home/%D0%9C%D0%9A%D0%9E%D0%A3%20%D0%A1%D0%9E%D0%A8%20%E2%84%96%209%20%D0%9B%D1...[/URL]

[URL=https://cloud.mail.ru/home/%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B5.docx]https://cloud.mail.ru/home/%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%...[/URL]

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами