Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20186. Практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

6. Практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] 6. Практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
 

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.09.2018 года № 01/2655 «О проведении в 2018 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 14.09.2018 года по 19.11.2018 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» был организован и проведен интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».

В рамках интернет-конкурса было организовано десять номинаций, в которые предоставлено 183 работы из 14 муниципальных районов и городских округов Челябинской области, а также Свердловской области (г.Екатеринбург).


 

Автор: Ветчинкина Александра Анатольевна, учитель, тьютор

Электронный адрес автора: Aleksa-vetka@yandex.ru

Название образовательной организации: «муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 128» г. Снежинск

Название работы: «Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзивной образовательной деятельности МБОУ СКОШ №128 г. Снежинск»

Цель: Представить модель тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в специальной (коррекционной) школе

Задачи:

1.     Определение понятия «тьюторское сопровождение» учащихся ОВЗ с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательной деятельности.

2.     Выделение цели, задачей и направлений модели тьюторского сопровождения для учащихся с РАС в образовательной деятельности.

3.     Особенности реализации модели тьюторского сопровождения для учащихся с РАС в образовательной деятельности МБОУ СКОШ №128.

Ожидаемый (полученный) результат: Тьюторское сопровождение учащихся с РАС помогает детям успешно пройти адаптационный период в школе: ребенок спокойно принимает правила поведения, установленные на уроке и в школе вообще; своевременно купируется нежелательное поведение учащегося с РАС; система «тьютор – родитель» способствует расширению зоны родительских знаний по вопросам обучения и воспитания ребенка с РАС.

Ветчинкина А.А. Тьюторское сопровождение
 

Название номинации: «Практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях»

Сведения об авторе: Луткова Алена Михайловна.

Электронный адрес автора:Alenikfedoseeva@ya.ru

Название образовательной организации: МКОУ «СОШ №9 (с профессиональным обучением).

Название работы: направленность личности в инклюзивном образовании

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально выявить особенности направленности личности в инклюзивном образовании.

Задачи исследования:

1.Изучить проблемы направленности личности в инклюзивном образовании;

2. Характеризовать организацию инклюзивного образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

3. Описать психологические особенности личности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья;

4. Проанализировать результаты исследования;

6. Составить рекомендации педагогам и родителям по коррекции личностной направленности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Полученный результат:

Уровень когнитивной направленности личности у испытуемых с ОВЗ ниже, чем у здоровых детей. Уровень поведенческой направленности личности выше, чем у здоровых детей. Дети младшего школьного возраста обладают пластичностью коррекции личностной направленности. Поэтому учителям, психологам и родителям необходимо выстраивать направленности личности детей младшего школьного возраста таким образом, чтобы дальнейшее развитие творческих и активных детей происходило гармонично и своевременно, независимо от того, какие особенности имеет ребенок.

С целью выявления и обобщения инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями предлагаем научно - исследовательскую работу по изучению направленности личности в инклюзивном образовании для участия в конкурсе «Обучение без границ» в номинации «практики тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях».

https://cloud.mail.ru/home/%D0%9C%D0%9A%D0%9E%D0%A3%20%D0%A1%D0%9E%D0%A8%20%E2%­84%96%209%20%D0%9B%D1...

https://cloud.mail.ru/home/%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%­80%D0%B0%20%D0%B4%D0%...

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами