Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыbredihina174@mail.rubredihina174@mail.ru (Все сообщения пользователя)

bredihina174@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Бредихина Марина Евгеньевна, учитель-дефектолог, высшая квалификациронная категория

e-mail: [URL=mailto:bredihina174@mail.ru]bredihina174@mail.ru[/URL]

Организация: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17" г. Коркино

Краткая аннотация:
Технология по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического
развития  [CENTER]«Умелые пальчики». [/CENTER]

Основа технологии – формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребёнка: формирование всех психических процессов, развития зрительных, слуховых и двигательных функций, познавательной активности каждого ребёнка, с основным акцентом на развитие его психомоторной функции.

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР, направленной на поддержку личности, преодоления отклонений в психофизическом и умственном развитии.

    Задачи:

·         Обеспечение полноценного психического развития: оздоровление  организма.

·         Выявление индивидуальных умений и навыков детей в развитии мелкой моторики.

·         Укрепление мускулатуры пальцев рук, ручной умелости, координированных движений.      

·         Подготовка руки ребенка к  письму, развитие графических навыков.

·         Развитие воображения, творческих способностей.

Планируемые результаты:
Занятия по данной системе способствуют коррекции двигательной сферы: развитию общей, мелкой моторики; развитию центральной нервной системы, всех психических процессов; созданию атмосферы творчества,  развитию коммуникативных навыков, адаптации детей к разным видам деятельности; созданию благоприятного психологического климата.

[CENTER]Апробация доказала, что систематические занятия по данной программе оказывают положительное влияние на развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей. У 93% обучающихся сформированы графические навыки, движения стали плавными и ритмичными. 100% детей свободно ориентируются на листе бумаги, в тетради, видят строку, клетку. [/CENTER]

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами