Основные результаты мероприятия проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, получили отражение в публикациях, размещенных в рецензируемых научных изданиях (перечень ВАК):
Наша школа не находится в неблагоприятных социальных условиях, но при этом не первый год попадаем в эти списки. Предложенные материалы интересны, может быть их практическое применение поможет нам не попасть в данный список по результатам ВПР-2020
В рамках реализации программы адресной помощи (сопровождения) 30 октября в МКОУ ООШ № 14 г. Коркино Челябинской области состоялась встреча с доцентом кафедры педагогики и психологии, канд. пед. наук В. В. Кудиновым. Основными вопросами для обсуждения явились процессы инклюзии в образовании. С педагогами школы в ходе дисскуссии были обсуждены следующие проблемы:
Инклюзия как реализация права лиц с ОВЗ и инвалидностью на образование
Особенности развития личности в норме и в патологии
Выстраивание взаимодействия с обучающимися с ОВЗ исходя их структуры дефекта
Данная тематика явилась актуальной для школы и ее обсуждение будет продолжено при следующих консультациях
Кудинов В.В., доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
Работы имеют четкую структуру, подчеркнуты важность и актуальность проблем, обусловленных реалиями нашего времени.Думаю, что материал будет интересен и школьным психологам, и со. педагогам, и классным руководителям
В том году наша школа уже принимала участие в проекте поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Надеемся, что наша помощь была полезной. Проект функционирует и показывает эффективные результаты.
Организуя работу со слабоуспевающими учащимися педагогам необходимо было понять, что не все они одинаковы, об этом говорят результаты работы педагога-психолога, которая условно разделила учащихся «группы риска» на три группы: «Не могу», «Не хочу», «Не могу и не хочу».
Спасибо авторам за предоставленные публикации, которые поистине могут стать настольной книгой, незаменимым помощником в работе и учителя, и школьного психолога, и классного руководителя, и администрации школы.