Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Цель дополнительной профессиональной программы – формирование у слушателей целостного представления о современных управленческих, методических и педагогических стратегиях превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также особенностях применения данных стратегий на муниципальном уровне
Программа получила положительные рецензии специалистов, известных в системе образования Челябинской области и Российской Федерации:
Дополнительная профессиональная программа «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» позволит познакомить специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, с нормативно-правовыми, психолого-педагогическими и организационно-управленческими инструментами реализации системных мер поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Данная программа направлена на достижение следующих результатов: – устойчивое положительное отношение к эффективной реализации имеющихся полномочий для реализации мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; – понимание специфики нормативно-правового и психолого-педагогического сопровождения реализации мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; – понимание возможностей и эффектов реализации превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в том числе в части социально-экономического развития муниципалитета; – знание условий, принципов и особенностей применения методологии управленческого содействия школам с низкими результатами обучения и школам, находящимся в неблагоприятных социальных условиях, в обеспечении современного качества общего образования; – готовность осуществлять анализ ресурсных возможностей реализации на муниципальном уровне мер поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; – готовность включаться в разработку стратегии реализации мер поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на муниципальном уровне, на основе предложенных муниципальных моделей; – направленность на использование позитивного опыта муниципалитетов Челябинской области, результативно реализующих меры поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Полагаем, что ее освоение позволить выработать качественные меры превентивной и адресной поддержки
школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Селиванова Е.А., доцент кафедры педагогики и психологии
Школы очень довольны программой «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» . Знания, полученные во время обучения, очень помогают в практической работе. Я советую всем своим коллегам пройти курс по программе.
Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог
Относительно программы «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» необходимо отметить её целевую компоненту. Так целью дополнительной профессиональной программы является формирование у слушателей целостного представления о современных управленческих, методических и педагогических стратегиях превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также особенностях применения данных стратегий на муниципальном уровне. Именно целостность представления является значимым аспектом целевого компонента программы. Значимость его (целевого) состоит в том, что методология программы в этом ракурсе оказывается идентичной современной научной рациональности (постнеклассической).
Хотелось бы отметить важность и актуальность предоставленного материала: представлен комплекс педагогических и методических стратегий, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения . Данные рекомендации очень необходимы в работе. Спасибо.
Знание педагогами специфики нормативно-правового и психолого-педагогического сопровождения реализации мер по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, поможет в освоении предложенной программы на практике.