Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).
Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).
Требования к оформлению конкурсной работы:
Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования. Краткие сведения об авторе: Пяткова Елена Геннадьевна учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории Электронный адрес автора:shaflera25@gmail.com Полное название образовательной организации: Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска Краткую аннотацию работы: Цифровой образовательный ресурс по теме: Звуки [з-с]. В столовой. Может быть использован воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ, а также родителями детей, для занятий дома. На материале знакомой и близкой детям с применением ЦОР педагоги легко и эффективно будут закреплять правильное построение предложений, расширять словарный запас детей. Этапы занятия: I. Орг. момент. II. Тренировочные фразы. III.Формирование произношения. IV. Развитие слухового восприятия. V. Итог занятия. Название работы: Звуки [з-с]. В столовой. Цели: Дифференциация звуков [С] и [З]. Развитие слухового восприятия. Задачи: личностные - формировать мотивацию к обучению; метапредметные регулятивные - учить принимать и сохранять учебную задачу; - учить оценивать правильность выполнения действия; познавательные - осуществлять синтез, как составление целого из частей; - обобщать; коммуникативные - отвечать на вопросы; предметные -закреплять навыки произношения звуков С и З; -знакомить с правилами орфоэпического произношения; -формировать устную речь, доступную пониманию окружающих; -активизировать словарь. Ожидаемые результаты урока: -Умение дифференцировать в потоке речи звонкие и глухие свистящие звуки. -Правильное произнесение звуков З –С в самостоятельной речи. -Соблюдение в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа, слитности и основных правил орфоэпии -Формирование речевого слуха. -Совершенствование навыков речевого общения -Опознавание, различение речевого материала. -Накопление и активизация слухового словаря. Пяткова Е.Г., Презентация к инд._занятию_по ФП и РСВ
Алексеева Елена Александровна, учитель. Конспект урока по литературе "Пейзажная лирика А. С. Пушкина" для 9 класса, обучающегося по адаптированной программе 7 вида.
Презентация к занятию по обучению грамоте "Звуки П и П'. Буква П" Привалова Галина Николаевна, учитель-логопед детского сада компенсирующего вида №7 "Сказка", г. Трехгорный