Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2015Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
  1. первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
  2. второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

  1. Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  2. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  3. Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
  4. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Ответы
 
Название номинации:
Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Краткие сведения об авторе: Пяткова Елена Геннадьевна  учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории
Электронный адрес автора:  shaflera25@gmail.com
Полное название образовательной организации: Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска
Краткую аннотацию работы:
Цифровой образовательный ресурс по теме: Звуки [з-с]. В столовой.  Может быть использован воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ, а также родителями детей, для занятий дома. На материале знакомой и близкой детям с применением ЦОР педагоги легко и эффективно будут закреплять правильное построение предложений, расширять словарный запас детей. Этапы занятия: I. Орг. момент. II. Тренировочные фразы. III.Формирование произношения. IV. Развитие слухового восприятия. V. Итог занятия.
Название работы: Звуки [з-с]. В столовой.
Цели:
Дифференциация звуков [С] и [З].
Развитие слухового восприятия.
Задачи:
личностные
- формировать мотивацию к обучению;
метапредметные
регулятивные
- учить принимать и сохранять учебную задачу;
- учить оценивать правильность выполнения действия;
познавательные
- осуществлять синтез, как составление целого из частей;
- обобщать;
коммуникативные
- отвечать на вопросы;
предметные
-закреплять навыки произношения звуков С и З;
-знакомить с правилами орфоэпического произношения;
-формировать устную речь, доступную пониманию окружающих;
-активизировать словарь.
Ожидаемые результаты урока:
-Умение дифференцировать в потоке речи звонкие и глухие свистящие звуки.
-Правильное произнесение звуков З –С в самостоятельной речи.
-Соблюдение в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа, слитности и основных правил орфоэпии
-Формирование речевого слуха.
-Совершенствование навыков речевого общения
-Опознавание, различение речевого материала.
-Накопление и активизация слухового словаря.
Пяткова Е.Г., Презентация к инд._занятию_по ФП и РСВ
 
Алексеева Елена Александровна, учитель.
Конспект урока по литературе "Пейзажная лирика А. С. Пушкина" для 9 класса, обучающегося по адаптированной программе 7 вида.
Изменено: elena-alex-tigr - 09.10.2015 21:42:08
 
Презентация к занятию по обучению грамоте "Звуки П и П'. Буква П"
Привалова Галина Николаевна, учитель-логопед детского сада компенсирующего вида №7 "Сказка", г. Трехгорный
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами