Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыЕлена ПятковаЕлена Пяткова (Все сообщения пользователя)

Елена Пяткова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
[B]Название номинации[/B]:
Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
[B]Краткие сведения об авторе: [/B] Пяткова Елена Геннадьевна учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории
[B]Электронный адрес автора:[/B] [URL=mailto:shaflera25@gmail.com]shaflera25@gmail.com[/URL]
[B]Полное название образовательной организации:[/B] Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска
[B]Краткую аннотацию работы: [/B]
Цифровой образовательный ресурс по теме: Звуки [з-с]. В столовой.  Может быть использован воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ, а также родителями детей, для занятий дома. На материале знакомой и близкой детям с применением ЦОР педагоги легко и эффективно будут закреплять правильное построение предложений, расширять словарный запас детей. Этапы занятия: I. Орг. момент. II. Тренировочные фразы. III.Формирование произношения. IV. Развитие слухового восприятия. V. Итог занятия.
[B]Название работы:[/B] Звуки [з-с]. В столовой.
[B]Цели: [/B]
Дифференциация звуков [С] и [З].
Развитие слухового восприятия.
[B]Задачи:[/B]
личностные
- формировать мотивацию к обучению;
метапредметные
регулятивные
- учить принимать и сохранять учебную задачу;
- учить оценивать правильность выполнения действия;
познавательные
- осуществлять синтез, как составление целого из частей;
- обобщать;
коммуникативные
- отвечать на вопросы;
предметные
-закреплять навыки произношения звуков С и З;
-знакомить с правилами орфоэпического произношения;
-формировать устную речь, доступную пониманию окружающих;
-активизировать словарь.
[B]Ожидаемые результаты урока:[/B]
-Умение дифференцировать в потоке речи звонкие и глухие свистящие звуки.
-Правильное произнесение звуков З –С в самостоятельной речи.
-Соблюдение в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа, слитности и основных правил орфоэпии
-Формирование речевого слуха.
-Совершенствование навыков речевого общения
-Опознавание, различение речевого материала.
-Накопление и активизация слухового словаря.
[URL=http://www.slideboom.com/presentations/976360/%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9]Пяткова Е.Г., Презентация к инд._занятию_по ФП и РСВ[/URL]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами