В данном разделе представлены материалы полезные, прежде всего, для администрации школы, так как вопросы повышения мотивации профессиональной деятельности трудового коллектива, применения новых технологий в работе с учащимися являются актуальными для управленцев. Технологии, которые применяются школами-лидерами в Челябинской области могут постепенно внедряться и в другие общеобразовательные организации. В XXI веке нужны новые технологии. Нам понравилась такая технологи как геймификация. На самом деле обучение в игре будет полезным полезным и запоминающимся.
Педагогический коллектив МОУ "Бродокалмакская СОШ"
Уважаемые коллеги! Обратите внимание на материал "Программа работы с родителями", представленный лицеем № 6 г. Миасса. Очень хороший материал. Рассматривает обозначенную проблему с разных сторон: и взаимоотношения со школой, детско-родительские взаимоотношения.. Представлены позитивные практики по организации родительских собраний.
Уважаемые коллеги! Материал "Организация внеурочной деятельности", который представлен МОУ "СОШ № 5 г. Магнитогорска" обозначен на организацию внеурочной деятельности в основном общем образовании. Данная проблема рассматривается грамотно и в контексте решения проблем, возникающих в настоящее время: нормативные основания к организации количества часов. Очень ценно то, что предлагаются для изучения разнообразные формы и виды деятельности.
Сколько полезной информации. Замечательно, что институт стал местом системно-творческой деятельности образовательных учреждений. Практику трудно логично описать свою работу, объяснить свои действия, сориентироваться на перспективу. Такие работы, которые представлены здесь, позволяют научно правильно объяснить и систематезировать свою работу и логично передать информацию. Спасибо, всё интересно!
Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог
Заинересовал материал про геймификацию на уроках. У этого метода есть свои плюсы и минусы. Нравится геймификация тем, что в игре можно экспериментировать, осваивать новое пространство. За счет этого меньше страх ошибиться (всегда можно начать заново). Для образования это важный пункт, поскольку сейчас все больше участников школьной системы сконцентрированы на достижении результата, и это практически сразу оставляет за бортом ребят, которые не достигают необходимых показателей. Если говорит об отрицательных сторонах - если в предлагаемых элементах игры постоянно присутствует конкурентные, соревновательные мотивы, то возможно ухудшение атмосферы в классе. Если за выполнение различных заданий ребята получают вознаграждение, то есть риск того, что ученики к этой ситуации привыкнут и будут постоянно ожидать вознаграждения, а в ситуации отсутствия вознаграждения не будут заинтересованы выполнять задания