Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыtabashnikovayu@mail.rutabashnikovayu@mail.ru (Все сообщения пользователя)

tabashnikovayu@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Внимательно изучив все представленные материалы, хотелось бы обратить  внимание на перечень тем проекта: очень хотелось бы посмотреть темы проектов не только для 5 класса, так и  для других возрастных групп.
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Внимательно изучив все представленные материалы, хотелось бы обратить внимание на перечень тем проекта: очень хотелось бы посмотреть на бОльшее разнообразие представленных тем проектов как для 5 класса, так и для других возрастных групп (в представленном перечне по несколько раз записаны одинаковые темы - зачем?). Всегда испытываешь творческий голод когда придумываешь вместе с учеником тему проекта (чтобы было интересно и ученику,  и у учителя не возникало излишних сложностей в работе над проектом с учеником, т.к. на одного учителя гуманитарной направленности всегда находится огромное количество желающих писать проект).
Материалы школ-лидеров_Педагогический совет
 
Заинересовал материал про геймификацию на уроках. У этого метода есть свои плюсы и минусы. Нравится геймификация тем, что в игре можно  экспериментировать, осваивать новое пространство. За счет этого меньше  страх ошибиться (всегда можно начать заново). Для образования это важный  пункт, поскольку сейчас все больше участников школьной системы  сконцентрированы на достижении результата, и это практически сразу  оставляет за бортом ребят, которые не достигают необходимых показателей. Если говорит об отрицательных сторонах - если в предлагаемых  элементах игры постоянно присутствует конкурентные, соревновательные  мотивы, то возможно ухудшение атмосферы в классе. Если за выполнение  различных заданий ребята получают вознаграждение, то есть риск того, что  ученики к этой ситуации привыкнут и будут постоянно ожидать  вознаграждения, а в ситуации отсутствия вознаграждения не будут  заинтересованы выполнять задания
Материалы школ-лидеров_История, Обществознание
 
На мой взгляд, именно использование на уроках групповых проектных технологий может  оказать мощное стимулирующее воздействие на развитие ребенка и на развитие интереса к предмету.
Материалы школ-лидеров_Изобразительное искусство
 
Лэпбук - это отличный способ выполнить исследовательскую работу (провести  наблюдения или опыты и зарисовать), в процессе которой ученик закрепит и  систематизирует изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем  позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. А может быть еще и  формой представления итогов проекта или тематической недели. Можно использовать на уроках истории в 10-11 классе при изучении тематических модулей, посвященных вопросам культуры России и зарубежных стран
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами