Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.1. Региональные инновационные площадкиРегиональные инновационные площадки 2016-2018Региональные инновационные площадкиПедагогические условия раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников (МБОУ Коелгинская СОШ им.дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова)

Педагогические условия раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников (МБОУ Коелгинская СОШ им.дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова)

Поиск  Правила  Войти  
Педагогические условия раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников (МБОУ Коелгинская СОШ им.дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова)
 
Представление итогов работы региональной инновационной площадки за 2016-2018 гг.
  1. Отчет о деятельности региональной инновационной площадки за 2016 – 2018 годы по теме «Педагогические условия раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников»
2018 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2018г.
  2. Основные направления работы в 2018г.
  3. Соглашение о сотрудничестве на 2018 г. региональной инновационной площадки МБОУ «Коелгинская СОШ им. дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова» Еткульского муниципального района
  4. Вебинар МБОУ «Коелгинская СОШ» по теме «Алгоритмы
    проектирования экскурсионно-познавательных маршрутов для обучающихся различных
    возрастных групп»
  5. Стажировка по теме «Содержание и методы раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников»
  6. Статья ВАК
2017 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №210
  2. Вебинар региональной инновационной площадки МБОУ «Коелгинской средней общеобразовательной школы имени дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова» Еткульского муниципального района
  3. Стажировка на базе МБОУ «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова» Еткульского муниципального района (региональная инновационная площадка)
  4. Раннее личностное и профессиональное самоопределение сельских школьников
2016 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №155
  2. Аннотация  к программе стажировки «Содержание и методы раннего личностного и  профессионального самоопределения сельских школьников»
  3. Стажировка  на базе МБОУ «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени  дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова» Еткульского  муниципального района (региональная инновационная площадка)
  4. Методические  рекомендации для педагогических работников образовательных организаций  "Экскурсионно-познавательные маршруты как средство раннего личностного и  профессионального самоопределения обучающихся"
Изменено: Павел Сафронов - 29.01.2019 14:14:28
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ответы
 

Уважаемые коллеги!

19 апреля 2017 г. региональная инновационная площадка МБОУ «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова» Еткульского муниципального района при поддержке кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провела вебинар для педагогических работников по теме «Алгоритмы проектирования экскурсионно-познавательных маршрутов для обучающихся различных возрастных групп».

В вебинаре приняли участие 319 педагогических работников образовательных организаций Челябинской области и других субъектов Российской Федерации. В работе вебинара были представлены педагоги  Брединского муниципального района, Варненского муниципального района, Кунашакского муниципального района, г. Карабаша, г. Нязепетровска г. Снежинска, г. Челябинска, Увельского муниципального района, г. Южноуральска.  С опытом реализации образовательного проекта «ТЕМП» познакомились педагоги, представившие следующие территории: г. Воркута Республики Коми, г. Грозный Чеченской  Республики, г. Когалым ХМАО-ЮГРЫ, г. Курган, г. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики, г. Оренбург, г. Сарапул Удмуртской Республики, г. Тобольск Тюменской области, Учалинский район Республики Башкортостан.

Цель вебинара состояла в популяризации опыта региональной инновационной площадки МБОУ Коелгинская СОШ в сфере использования технологии образовательного туризма для раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников.

Модераторами выступили:

– Севрюкова А.А., доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», канд. пед. наук;

– Костенко О. А., директор МБОУ «Коелгинская СОШ им. Дважды Героя Советского Союза С. В. Хохрякова».

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

– Идея и замысел научно-прокладного проекта «Педагогические условия раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников»  (Костенко О. А., директор МБОУ Коелгинская СОШ).

– Методические особенности проектирования экскурсионно-познавательной деятельности для обучающихся различных возрастных групп (Ржевская Д. А., педагог-психолог МБОУ Коелгинская СОШ, Барчук И. В., учитель истории МБОУ Коелгинская СОШ, руководитель школьного музея).

– Алгоритмы проектирования экскурсионно-познавательных маршрутов (Костина Н. П., заместитель директора по УВР МБОУ Коелгинская СОШ).

 
Очень приятно, что коллегам понравилось у нас. Работать в таком режиме, конечно, трудно, но интересно)))
Хочется надеяться, что наши задумки не были напрасными и для наших учеников. Время покажет.
Изменено: Наталья Игошина - 24.04.2017 18:15:17
 

В начальной школе профориентационная работа осуществляется как в урочной, так и внеурочной деятельности. Первым этапом этой работы становится профинформация, когда обучающиеся знакомятся с профессиями людей, чей труд они наблюдают изо дня в день. Цель этого этапа — развитие познавательных способностей на основе разных впечатлений о мире профессий, формирование добросовестного отношения к труду. На всех уроках в начальной школе подчеркивается значимость учебной и трудовой деятельности, воспитывается чувство ответственности за свою работу.

 

 
МОУ "СОШ" п. Новый Урал Варненского района, выражаем благодарность  коллективу МБОУ «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова» , за интересную и познавательную информацию, которую будем применять у себя в школе.  
 

19 апреля 2017 года педагоги муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Кургана «Гимназия № 30» приняли участие в вебинаре по проблеме «Алгоритмы проектирования экскурсионно-познавательных маршрутов для обучающихся различных возрастных групп».

Опыт региональной инновационной площадки МБОУ Коелгинская СОШ в сфере использования технологии образовательного туризма очень актуален для нашего образовательного учреждения, т.к. в нашей гимназии третий год осуществляется организация образовательного туризма в системе инженерного и научно-технического  развития обучающихся.

Особый интерес вызвали обсуждение вопросов: методические особенности проектирования экскурсионно-познавательной деятельности для обучающихся различных возрастных групп и алгоритмы проектирования экскурсионно-познавательных маршрутов.

Полезен так же оказался практический опыт МБОУ Коелгинская СОШ по организации экскурсий на градообразующие предприятия и организации для профессионального самоопределения обучающихся.

Спасибо большое за организацию вебинара! Желаем дальнейших успехов коллегам! Будем рады сотрудничать и готовы  обмениваться опытом на уровне межведомственного взаимодействия.

 
Я, ученик МБОУ Коелгинской СОШ, в этом году мы активно участвуем в разных экскурсиях, связанных с взаимодействием с сотрудниками АО"Коелгамрамор" во время их работы. Тем самым мы смотрим на то, как выполняется различная работа, это поможет нам выбрать профессию в дальнейшем.
 
Я ученица МБОУ "Коелгинской СОШ". за весь учебный год мы неоднократно посетили АО "Коелгамрамор" и СПК Коелгинский. Эти экскурсии помогли нам в ориентации при выборе дальнейшей профессии. Возможно, кто-то уже определился, кем будет.  
 
Я ученица. Ездила на экскурсии двух крупнейших предприятий нашего села. Познавать новые профессии было интересно и познавательно. Я узнала много нового. Нам рассказывали о тех профессиях, которые представлены в нашем селе, чтобы помочь нам определиться в будущем. Выбор профессии - один из главных вопросов в жизни :!:  :D  
 
Мне понравились экскурсии на предприятиях СПК Коелгинское и Коелгамрамор. Я узнал много нового о профессиях, которые востребованы на этих предприятиях, увидел своими глазами большинство процессов работы (процессы обработки, транспортировки и проверки мрамора). После экскурсии у меня осталось хорошее впечатление от увиденного.
 
Я ученик Коелгинской школы, Мы с классом ездили на АО Коелгамрамор и СПК Коелгинкое, Узнали больше о профессиях бухгалтер, инженер, экономист, слесарь.
Было интересно. А также нам показывали само предприятие АО Коелгамрамор, посмотрели оборудование, побывали в лаборатории. Я узнал больше информации по данным профессиям что поможет мне определится в дальнейшем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами