Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
08.10.2014 13:18:36
Автор Котельникова И.А., учитель РРС и ФПСР МОУ "С(К)ОШИ № 3" Методический материал по сопровождению обучающихся в классах 1 вида
|
|
|
|
08.10.2014 13:20:30
Автор Разумова Г.А., учитель РРС и ФПСР МОУ "С(К)ОШИ № 3" Разработка урока по развитию слухового восприятия в 10 классе.
|
|
|
|
08.10.2014 13:22:23
Автор Баймышева Б.М., учитель РРС и ФПСР МОУ "С(К)ОШИ № 3" Разработка урока по развитию слухового восприятия в 6-м классе.
|
|
|
|
08.10.2014 21:59:59
Название номинации: Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия
Авторы: Пискарева Марина Михайловна, учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории, стаж работы 28 лет; Золотарева Елена Валентиновна учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории, стаж работы 18 лет; Пяткова Елена Геннадьевна учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории, стаж работы 20 лет; Электронный адрес elenazoloto2012@yandex.ru Название образовательного учреждения Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска Название работы: Тестовые задания по формированию произношения и развитию слухового восприятия для школ II вида (Материалы с третьей всероссийской (с международным участием) предметной Интернет - олимпиады «Родник знаний-2014» ) Цель: выявление одаренных, эрудированных учащихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрытия их интеллектуального потенциала; Задачи: -формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи учащихся, -проверка соблюдения учащимися в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа и слитности, основных правил орфоэпии; -опознавание, восприятие и различение на слух устной речи со звукоусиливающей аппаратурой и без нее, -проверка овладения системой знаний, умений и навыков по развитию слуха. Ожидаемые результаты: - углубление и расширение знаний учащихся при подготовке к интернет-олимпиаде и участии в ней; - предоставление учащимся возможности адекватной оценки уровня собственных знаний по предметам учебной программы на фоне результатов сверстников; - способствование развитию учебной мотивации путем поощрения значимых личных достижений учащихся; - популяризация интернет - технологий среди участников олимпиады; - развитие взаимодействия между педагогами и учащимися специальных (коррекционных) общеобразовательных школ II вида через сетевое сообщество.
Изменено: Елена Золотарева - 09.10.2014 00:20:34
|
||||
|
|
|||