jjkjkjk
[ Закрыто] 1. Организация и содержание индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
20.02.2017 11:49:06
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
Ф.И.О.: Галкова Елена Владимировна, Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3" города Магнитогорска Должность: учитель начальных классов Название работы: Проект "Камни в организме" Цель: представить педагогам проектную работу, выполненную учеником. Автором предложена научная работа и презентация к выступлению. |
|
|
[ Закрыто] 3. Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития
20.02.2017 11:36:30
Номинация: Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития
Ф.И.О.: Галкова Елена Владимировна, Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3" города Магнитогорска Должность: учитель начальных классов Название работы: Мастер-класс для педагогов "Приемы работы с информацией" Цель: познакомить педагогов с приемами работы с информацией. Задачи: Мастер-класс предназначен для педагогов школ и раскрывает одновременно две темы: «Приёмы работы с информацией» и «Успешность обучения: от чего она зависит». Мастер-класс предполагает практическую работу со всей аудиторией или с фокус-группой , которая помогает в проведении мастер-класса на сцене. Для проведения практической работы и демонстрации на сцене понадобятся следующие материалы: - трубочки для коктейля - пластилин или скотч - сосуд с водой - оранжевая и чёрная краска - карточки: красные, жёлтые, синие, зелёные Мастер-класс сопровождается показом презентации «Приёмы работы с информацией». |
|
|
[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
20.02.2017 11:29:52
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Ф.И.О.: Абзалутдинова Надежда Степановна, Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3" города Магнитогорска Должность: педагог-библиотекарь Название работы: Организация исследовательской работы учащихся основной школы. Из опыта работы. Цель: представить педагогам опыт использования различных форм работ по формированию патриотических чувств у юных читателей. Задачи: привлечь внимание педагогов к патриотическому воспитанию, вызвать интерес к предмету, свидетелю исторической эпохи, от предмета перейти к героям эпохи, от героев «былых времён» к самому себе. Автором представлен опыт работы по организации проектно-исследовательской деятельности в школе-интернат. Предложен один из интересных ученических проектов. |
|
|
Интерактивный рабочий лист
28.11.2016 16:05:24
Ресурс для урока информатики по теме "Классификация моделей". Нужно установить соответствие.
автор Тажмухаметова С.К., учитель информатики и ИКТ |
|
|
Интерактивные игры
28.11.2016 14:45:25
Гербы городов Челябинской области
автор Тажмухаметова С.К., учитель информатики и ИКТ МОУ "С(К)ОШИ № 3" г.Магнитогорска Ресурс может использоваться для закрепления знаний о городах Челябинской области |
|
|
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
30.10.2014 12:44:57
Организация проектной деятельности через проведение дистанционного конкурса для учащихся с ОВЗ. Из опыта работы.
Тажмухаметова С.К., зам.директора по УВР МОУ "С(К)ОШИ № 3" города Магнитогорска
Изменено: internat3@bk.ru - 30.10.2014 12:49:53
|
|
|
[ Закрыто] Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования