Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся

Поиск  Правила  Войти  
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
 
Проект "Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся" реализуется кафедрой естественно-математических дисциплин совместно с МОУ Полетаевская СОШ Сосновского муниципального района.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
Ответы
 
Интеграция предметов естественное-математических дисциплин - насущная проблема современного образования. Только в интеграции возможно создание у ребенка целостной картины мира. Очень надеемся, что реализация научно-прикладных проектов по данной теме приведет в выработке необходимых методических материалов и поможет педагогу в его практической деятельности.
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Технология в содержании образования выступает в качестве основного интеграционного
механизма, позволяющего в процессе предметно- практической и
проектно-технологической деятельности синтезировать естественно- научные,
научно-технические, технологические, предпринимательские и гуманитарные знания,
раскрывает способы их применения в различных областях деятельности человека и
обеспечивает прикладную направленность общего образования.
На уроках технологии используются знания, полученные обучающимися при изучении предметов естественно-математического цикла, особенно это прослеживается при выполнении творческих и исследовательских проектов.

С уважением, Валиханова Татьяна Викторовна
 
Можно пожалуйста показать конкретные задания и виды работ с одаренными детками? спасибо
 
Возможно ли в рамках одного учебного предмета сформировать инновационное мышление? 1 час в неделю в 5 и 6 классе по биологии.  Думается, что всё-таки это предполагает комплексный подход и предполагает не просто методику и что-то другое.
 
Здравствуйте,
Когда будет финансирование предмета технологии по приобретению инструментов (станки ЧПУ).
С уважением учителя технологии
МОУ Береговская СОШ Каслинский район
МОУ С(К)ОШ№5 г. Кыштым
МОУ СОШ№1 г. Копейск
МАОУ СОШ №90
 
Каким образом обеспечить  развитие у обучаемых познавательных, мыслительных и профессиональных способностей, обусловливающих развитие их мышления?
С уважением МОУ Полетаевская СОШ  - Тепикин А.Н.
 
Здравствуйте  уважаемые коллеги!!! Каким образом можно усовершенствовать не только процесс усвоения обучающимися определенных знаний, но и развития у них познавательных, мыслительных и профессиональных способностей и инновационного мышления?
 
здравствуйте уважаемые коллеги....развитие инновационного мышления?
с уважением к вам учителя технологии группы 34 МКОУ СОШ 11 Коркинский район
МБО СОШ 16 Еманжелинский район.
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! При работе с классом в котором присутствуют один или несколько одаренных детей очень часто возникает проблема с постоянным вмешательством и забеганием в перёт данных детей. Каким образом выходить из данной проблемы?  
Учитель технологии МОУ Краснопольская СОШ.
 
Добрый день уважаемые коллеги!
Прошу вас, подсказать варианты по улучшению материальной базы школьных мастерских. С уважением Крысин А.В., Вертунова Н.П., Князев П.И.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами