Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Сведения об авторе: Сунаюшева Нина Александровна, homochka_85@mail.ru, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н."

Краткая аннотация работы: Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему "Процентные расчеты. Решение задач на проценты"
Цель:
Формирование функциональной грамотности через закрепление навыков решения текстовых задач на проценты.

Задачи:

Образовательные: продолжить знакомство с процентами, закрепить умения решать различные типы задач на проценты.

Коррекционно-развивающие: развивать математическое мышление, внимание, память, развивать творческие умения и навыки по теме для успешного выполнения заданий; понимать и использовать математические понятия.

Воспитательные: развивать математическую культуру речи, получать
ситуацию успешности от выполненной работы, формировать навыки работы в группе.

Ожидаемые результаты:
Усвоение основных алгоритмов решения задач на проценты.  Способность переносить полученные в ходе обучения знания в актуальную ситуацию (при решении житейских задач, требующих математических знаний). Овладение основами финансовой грамотности.
 
Добрый вечер!
Номинация конкурса: Лучшая технологическая карта логопедического занятия, организуемого для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об авторе: Воробьева Татьяна Павловна, tanya.vorobiova2018@yandex.ru, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад комбинированного вида №10"города Аши Челябинской области

Краткая аннотация работы: Технологическая карта по речевому развитию подгруппового логопедического
НОД для детей с ОНР старшая группа (5-6 лет)

Форма организации,: Фронтальное логопедическое занятие
Количество обучающихся: 8-человек
Тема занятия:«Фруктовый сад»
Используемые технологии и методики:Технология на основе системно-деятельностного подхода,
здоровьесберегающие технологии,игровая технология

Цель занятия: Закрепление представлений о фруктах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Сад. Фрукты»;
- упражнять в образовании существительных и прилагательных с уменьшительно - ласкательными суффиксами;
- упражнять в образовании относительных прилагательных;
- развивать умение подбирать прилагательные к существительным;
- совершенствовать умение в составление предложений с предлогами.

Коррекционно-развивающие:- развивать зрительное внимание, речевой слух, мышление;
- развивать координацию
речи с движением, пальчиковую моторику, интонационную выразительность речи (вопросительную
интонацию).
- формировать направленную воздушную струю.

Коррекционно-воспитательные:
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: куклы бабушка и дедушка, обруч, макеты деревьев, пособие «Чудо дерево», мяч,
картинки фруктов, шапочки фрукты, муляжи фруктов, корзина, листья.

Предварительная работа: Рассматривание фруктов, беседы о фруктах, подбор определений, игры на
словообразование и словоизменение, разучивание подвижной игры «Яблоня».

Краткая аннотация работы:
Занятие состоит из 3-х частей. В организационно-мотивационном этапе используется -
Психогимнастика «Друг», в основном этапе используются дидактические и
подвижные игры, такие как «Загадки – отгадки», «Назови ласково», «Поможем
бабушке», «Яблоня», «Отгадай по признакам»
Упражнение «Где фрукты». А также проведение артикуляционной и дыхательной
гимнастики: «Сильный ветер».
На заключительном этапе занятия рефлексия и оценка работы детей.
В результате образовательной деятельности: повышение игровой мотивации обучения,
творческое развитие, познавательный интерес у детей.
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».
Автор: Цидина Ольга Васильевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино
Работа: «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

Тема: «Космические тела»

В данной педагогической разработке представлен конспект  занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.

Педагог подобрал разнообразные методы и приемы организации познавательной деятельности дошкольников: беседы, дидактические игры, эксперименты, рассматривание, наблюдение, решение проблемных вопросов, обсуждение и т.д.

Решая задачи Федерального образовательного проекта «Цифровая образовательная среда» педагог использовала современное интерактивное оборудование, рабочие инструменты, интерактивные помощники, которые помогают педагогам решать образовательные задачи: портативная колонка, умная капсула «Маруся», искусственный интеллект «Алиса», портативный принтер для создания коллажей, планшеты, считыватель QR кодов.

В образовательной деятельности использованы игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и цифровые ресурсы.

ссылка на видео:  https://cloud.mail.ru/public/bkLQ/HHdtk935p

 

Название номинации: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

Краткие сведения об авторе: Маринина Людмила Александровна, учитель начальных классов marinina.lyuda2016@yandex.ru                                                                    

Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Магнитогорска

 
Название номинации:
«Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Краткие сведения об авторе: Кутдусова Елена Ивановна, учитель начальных классов
kutdusova.1964@mail.ru

Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Магнитогорска
 
Название номинации:
«Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Краткие сведения об авторе: Биктимирова Марина Александровна, учитель начальных классов
biktimirka.astra@mail.ru

Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Магнитогорска
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту подгруппового логопедического занятия
.
Автор: Раннева Лариса Германовна воспитатель логопедической группы высшей категории МКДОУ № 22 г. Аши Челябинской области.
Изменено: Лариса Раннева - 01.11.2022 12:23:44
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту подгруппового логопедического занятия.
Автор: Булатова Наталья Александровна, учитель - логопед высшей категории МКДОУ № 22 г. Аши Челябинской области.
 
Название номинации: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

Тема занятия – «Весна пришла, весне дорогу»

Краткие сведения об авторе:Пятыгина Любовь Викторовна, воспитатель,высшая квалификационная категория,  piatyghina71@mail.ru

Название организации:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №3»
города Аши Челябинской области

 
Здравствуйте, представляю Вашему вниманию технологическую карту занятие по исследовательской деятельности с использованием цифрового оборудования по теме "О чем поспорили Кока-кола и вода?".
Автор: Плотникова Оксана Витальевна, воспитатель высшей категории МКДОУ № 10 г. Аши Челябинской области  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами