Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024
ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Ответы
 
Номинация:  "Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования".

Автор: Попова Ирина Шамилевна, учитель-логопед Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №73 г. Челябинска».

Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию разработку технологической карты логопедического занятия в 4 классе на тему «Антонимы» (лексическая тема «Космос»). Тип занятия: закрепление. Цель: Совершенствование практического умения школьников использовать слова-антонимы в речи. Особенность этого занятия заключается в применении технологии интегрированного обучения с внутренней дифференциацией. Данное занятие предполагает объединить детей разных категорий ОВЗ: дети с ЗПР, с ТНР и с РАС.
Дифференциация предполагается не на уровне общей организации обучения (т.е. деления детей на разные категории), и даже не на уровне содержания обучения, а на уровне учебного задания (на всех этапах занятия). Именно это, наряду с методами обучения, приемами, формами работы способствует достижению целей логопедического занятия.

https://cloud.mail.ru/public/YC6y/LWkoexVny
https://cloud.mail.ru/public/99kp/Azq9PPNfd
Изменено: Ирина Попова - 31.10.2022 13:24:19
 
Номинации Конкурса: Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

Автор: Пруцких Инна Хэрматулловна, учитель-логопед  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №23"Алёнушка"", г. В-Уфалей

Тема: «Звук Ч и буква Ч».

Цель: Продолжать знакомить детей с буквами русского алфавита. Изучить звук и букву (Ч).

Задачи: развивать фонематическое восприятие, мышление и речь детей. Учить навыкам различения и произношения звука [Ч] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляцию, дать характеристику.

Полученный результат: Дети научаться выделять звук [Ч] на фоне слова и из слова, отбирать картинки,
придумывать слова с заданным звуком, определять позицию звука в слове, закрепят умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
 
Добрый день! Предлагаю Вашему вниманию разработку урока изобразительного искусства для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 6 классе на тему: "Рисование грузовика Урал".
 
Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и  /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно –  развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Киселева Татьяна Николаевна, учитель-логопед, tatyana.kiseleva.1983@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад", г. Куса.
Краткая аннотация работы: конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Тема: «Мир профессий».
Цель: Уточнение и расширение знаний детей о профессиях.
Задачи:
коррекционно-образовательная: развивать и расширять кругозор детей о профессиях; обогащать и активизировать словарь; совершенствовать грамматический строй речи.
корреционно-развивающая: развивать мышление, связную речь, творческое воображение; развивать общую и мелкую моторику.
коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей уважение к труду, интерес к людям различных профессий; самостоятельность, доброжелательность.
 
Здравствуйте! Предлагаю Вам разработку коррекционных занятий по адаптивной физической культуре.
galina-vasyunina@mail.ru
 
Добрый день. Предлагаю разработку занятия для детей с ОВЗ.
Автор: Григорьева Е.В., педагог дополнительного образования МБОУДО "ЦДО "Самоцветы" п. Н-Уфалей
Изменено: Елена Григорьева - 01.11.2022 10:01:15
 

Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

Название работы: Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по теме: «Использование нейропсихологических игр на логопедических занятиях с детьми с ЗПР. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах».

Автор: Маликова А.А., учитель – логопед МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска.

Эл.почта: tonech_ka-mgn@mail.ru

Аннотация: Предлагаю вашему вниманию индивидуальное логопедического занятие по автоматизации звука [Р] в слогах и словах, где используются нейропсихологические упражнения. Нейропсихологический подход в логопедии
позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность, повышает стрессоустойчивость, синхронизирует работу двух полушарий, укрепляет память, делает ребенка более внимательным. Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе коррекционного педагога, с помощью современных приёмов логопед может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями.  
Изменено: tonech_ka-mgn@mail.ru - 01.11.2022 13:45:51
 

Номинация: Лучшая
разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по
организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
.

Автор: Ковалева Ольга Николаевна, учитель – дефектолог МОУ С(К)ОШИ №3 , города  Магнитогорска (  электронный адрес  - ol.cowalewa2009@mail.ru )

Коррекционное занятие курса внеурочной деятельности «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.2, 9 класс).

Тема занятия: Восприятие текста «События в школе». Автоматизация звука Ц в самостоятельной речи.

Тип занятия: Коррекционное занятие комплексного применения знаний и умений (закрепления произносительных навыков). Работа в паре.

 

-Лучшая разработка занятия по организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации  образования.

-Афанасьева Оксана Михайловна, oksacha73@mail.ru,  МАОУ «ШИ№31»

- Название учебного курса –«Я-златоустовец». Тема занятия  «Моё Златоустье»

https://cloud.mail.ru/public/afoN/qydkdMgXA
 

Здравствуйте, предоставляю вашему вниманию конспект урока на тему "День рождения", Звук "Р".
Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и\или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вт.ч. материалы по организации коррекционно- развивающих занятий, индивидуализации образования.

Автор: Баймышева Бакыт Максумовна, учитель-дефектолог. bakyt.baymysheva@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Магнитогорска.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами