Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыtonech_ka-mgn@mail.rutonech_ka-mgn@mail.ru (Все сообщения пользователя)

tonech_ka-mgn@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

Название работы: Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по теме: «Использование нейропсихологических игр на логопедических занятиях с детьми с ЗПР. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах».

Автор: Маликова А.А., учитель – логопед МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска.

Эл.почта: [URL=mailto:tonech_ka-mgn@mail.ru]tonech_ka-mgn@mail.ru[/URL]

Аннотация: Предлагаю вашему вниманию индивидуальное логопедического занятие по автоматизации звука [Р] в слогах и словах, где используются нейропсихологические упражнения. Нейропсихологический подход в логопедии
позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность, повышает стрессоустойчивость, синхронизирует работу двух полушарий, укрепляет память, делает ребенка более внимательным. Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе коррекционного педагога, с помощью современных приёмов логопед может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями.
Изменено: tonech_ka-mgn@mail.ru - 01.11.2022 13:45:51
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Название работы: Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Падежи. Родительный падеж».

Автор: Маликова А.А., учитель – логопед МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска.

Эл.почта: [URL=mailto:tonech_ka-mgn@mail.ru]tonech_ka-mgn@mail.ru[/URL]

Изменено: tonech_ka-mgn@mail.ru - 17.11.2021 20:52:07
[ Закрыто] 4. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация конкурса: Практики коррекционно-развивающей работы учителя – логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: учитель-логопед Маликова Антонина Александровна.

Эл. адрес: [URL=mailto:tonech_ka-mgn@mail.ru]tonech_ka-mgn@mail.ru[/URL]

Образовательная организация: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №4

МОУ С(К)ОШИ №4 г. Магнитогорска

[CENTER]Краткая аннотация работы[/CENTER]

Разработанное индивидуальное логопедическое занятие по постановке и автоматизации звука «С» в слогах и словах поможет ребёнку сформировать умение правильного произнесения звука «с», также дать характеристику и правильную артикуляцию данного звука. В ходе занятия, с помощью логопеда, ребёнок научится произносить звук «с» изолированно, в слогах, словах, предложениях. Выполняя различные упражнения, приведённые в данном конспекте, ребёнок будет развивать моторику артикуляционного аппарата, фонематический слух, а также и психические процессы, такие как внимание, память, мышление.

[ Закрыто] 7. Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)
 
g
Изменено: tonech_ka-mgn@mail.ru - 16.10.2018 20:41:06
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами