Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.
Название работы: Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по теме: «Использование нейропсихологических игр на логопедических занятиях с детьми с ЗПР. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах».
Автор: Маликова А.А., учитель – логопед МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска.
Эл.почта: [URL=mailto:tonech_ka-mgn@mail.ru]tonech_ka-mgn@mail.ru[/URL]
Аннотация: Предлагаю вашему вниманию индивидуальное логопедического занятие по автоматизации звука [Р] в слогах и словах, где используются нейропсихологические упражнения. Нейропсихологический подход в логопедиипозволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность, повышает стрессоустойчивость, синхронизирует работу двух полушарий, укрепляет память, делает ребенка более внимательным. Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе коррекционного педагога, с помощью современных приёмов логопед может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями.