Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2020Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Важно!
Прием материалов завершен.

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 26.08.2020 года № 01/1806 «О проведении в 2020 году интернет-конкурса методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2020 г. по 07.11.2020 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum/?PAGEN_1=3 проводит интернет-конкурс методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является выявление и обобщение инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе и проходит в два этапа:

первый этап – с 07.09.2020 г. по 06.10.2020 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 08.10.2020 г. по 07.11.2020 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (технологическую карту урока).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала. В случае представления конкурсной работы в табличной форме можно использовать шрифт 12 пт через 1 интервал.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова ИВ_технологическая карта и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы:

  • название номинации,
  • краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, электронный адрес автора, полное название образовательной организации);
  • краткая аннотация работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений);
  • технологическая карта.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Педагог-психолог МОУ "Нагорненская СОШ" Увельского района
 
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с   ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых   инструментов.
 
Сунаюшева Нина Александровна homochka_85@mail.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н."

Технологическая карта урока  математики в 5 классе на тему "Дробь как результат деления натуральных чисел. Смешанное число"
Цель: введение определения смешанных чисел, объяснение алгоритма перевода неправильной дроби в смешанное число.
Задачи: познакомить учащихся с понятием «Смешанное число», научить переводу из неправильной дроби в смешанное число. Развивать логическое мышление, внимание, память, развивать творческие умения и навыки по теме для успешного выполнения заданий. Развивать математическую культуру речи, формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы.
При планировании урока мной учитывались возрастные особенности пятиклассников. Индивидуальные возможности детей с ОВЗ и возможность соотнести их с необходимостью выполнения образовательного стандарта.
Одно из основных требований к уроку для учащихся с ОВЗ – это учет слабого внимания таких детей. Поэтому я считаю целесообразным наполнить урок следующими образовательными технологиями: технология проблемного диалога, мультимедийные задания с использованием интерактивной доски, (например, подготовленные на  интернет-платформе LearningApps.org - сайт мультимедийных интерактивных упражнений), фрагментом видео-урока. Применить такие методы и приемы, как работа в парах, самостоятельная работа с предложенными заданиями на интерактивной доске.

Использование этих технологий и методов «оживляет» урок, позволяет активизировать работу всего класса, вызывает интерес у учащихся, делает урок интересным и доступным для усвоения нового материала.
Изменено: Нина Сунаюшева - 03.10.2020 09:54:48
 
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с   ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых   инструментов.  

ГлебенковаТатьяна Александровна  ms.glebenkova@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н."


Технологическая карта урока  Окружающий мир по программе : Плешаков, А. А. Окружающий мир. 2 класс
Тема: Все профессии важны

Цель: Формирование у учащихся представлений о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Задачи:

Образовательные: расширить, обогатить знания учащихся о разнообразии профессий, их роли и экономике в жизни людей.

Коррекционно-развивающие: развивать интеллектуальные умения (сравнивать, обобщать, классифицировать, формулировать вопросы, описывать объяснять).

Воспитательные: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Планируемые результаты:

Предметные:

·        расширение знаний о профессиях своих родителей и старших членов своей семьи; определять название профессии по характеру деятельности;

Личностные:

·        развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные:

·        формировать умение извлекать информацию из текста, таблицы, иллюстрации, диаграммы,  сопоставлять ее с жизненным опытом на основе формирования умения учиться, осуществлять выбор правильного ответа из предложенных вариантов.

 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организованного для обучающихся с ОВЗ, с использованием цифровых инструментов»
Мотовилова Светлана Николаевна, учитель-логопед, высшая категория, sveta.motovilova1712@gmail.com

Козыренко Татьяна Геннадьевна, учитель-дефектолог, высшая категория,kozyrenko_1972@mail.ru.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68  Г. ЧЕЛЯБИНСКА ИМЕНИ РОДИОНОВА Е.Н.

Технологическая карта индивидуального логопедического онлайн занятия с учеником 2 класса, обучающимся по АООП НОО в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ (РАС), вариант 8.2.

Тема: «Путешествие в Африку»

Цель: совершенствование навыков правильного произношения и определения места звука [р] в слогах и словах и предложениях.

Задачи:

Образовательные: уточнить правильную артикуляцию звука [р] в слогах и словах; активизировать и расширить словарный запас ребенка (растормаживание внешней речи); упражнять в подборе антонимов, употреблении предлогов; автоматизировать звук [р].

Коррекционно-развивающие: развивать двигательные навыки и жестикуляции, подвижность органов речи (речевой аппарат), фонематический слух, словесно- логическое мышление, слуховое внимание и восприятие, навыки самоконтроля; развивать общую и мелкую моторику, целенаправленную воздушную струю, силу голоса.

Воспитательные: прививать бережное отношение к животным; воспитывать усидчивость, умение сосредоточится на задании.

В занятии использованы коррекционные методики и технологии, учтены особенности обучающихся с РАС.

Данное занятие организовано в дистанционном формате с использованием платформы Zoom. Для проведения занятия используется презентация Power Point (с активными ссылками), дидактические упражнения, составленные авторами в интернет сервисе  learningapps, обучающие видеоролики.

В итоге  занятия планируется достижение следующих результатов.

Предметные: развитие устной и письменной речи, коррекция мыслительной деятельности, развитие представлений о предметах и явлениях окру­жающей действительности

Личностные: овладение доступными видами деятельности, развитие навыков сотрудничества, формирование учебной мотивации, заинтересованности.

Метапредметные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определение наиболее эффективных способов достижения результата; использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

Коньякова Н. В. nkonyakova@mail.ru, учитель-логопед Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 17» г. Коркино.

Технологическая карта авторского занятия "Голубой щенок" по мотивам одноименного мультфильма киностудии «Союзмультфильм». Занятие по формированию правильного звукопроизношения проводится в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет), соответствует плану коррекционной работы (занятие №3 по теме "Звуки [щ]-[ч]", III период обучения). Так же во вложении – дидактическая игра «Картлото».  

Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/ni16/3iV9uis2D

Изменено: nkonyakova@mail.ru - 03.10.2020 21:17:03 (Не работает ссылка на презентацию.)
 

Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Учитель: Герасимова Екатерина Александровна, geralecat@gmail.com МОУ «СОШ №62» г. Магнитогорска.

 
конспект.docx (23.62 КБ)

Название номинации: Лучшая технологическая карта урока(занятие), организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Ф.И.О Юмабаева Г.Ф.

Электронный адрес автора: biksurina@mail.ru

Изменено: biksurina@mail.ru - 04.10.2020 17:11:51
 

Название номинации: «Технологическая карта урока, организуемая для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использование цифровых инструментов»

Автор: учитель начальных классов Дмитриева Елизавета Сергеевна

Название образовательной организации:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62» города Магнитогорска

Аннотация к работе

Технологическая карта урока с применением цифровых образовательных технологий для детей с ОВЗ по окружающему миру на тему «Наш край. Челябинская область».

Целью данной работы является формирование у детей представлений о родном крае и воспитание гордости за свою область.

Задачами является развитие интереса к изучению родного края, повышение мотивации в обучении с помощью применения цифровых образовательных технологий.

В результате обучающиеся получат знания о Челябинской области, её особенностях, городах и закрепят их с помощью интерактивных заданий. При использовании цифровых образовательных ресурсах на уроках повысится мотивация к обучению, что будет способствовать ситуации успеха.

Приложения к технологической карте урока

 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»
Ф.И.О:  Колина Галина Фёдоровна

Эл.адрес: kolina-g@mail.ru

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8» города Сим Ашинского района Челябинской области

Занятие по по развитию лексико – грамматических категорий "Транспорт для Айболита"
 
[TABLE][TR][TD]
Название   номинации
[/TD][TD]

Лучшая технологическая карта урок,   организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с   использованием цифровых инструментов

[/TD][/TR][TR][TD]
Краткие   сведения об авторе
[/TD][TD]

Забугорнова Нина Геннадьевна, учитель   начальных классов, педагог - дефектолог

[/TD][/TR][TR][TD]
Электронный   адрес автора
[/TD][TD]

zabugornova64@mail.ru

[/TD][/TR][TR][TD]
Полное   название образовательной организации
[/TD][TD]

Муниципальное казенное   общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города   Карабаша Челябинской области

[/TD][/TR][TR][TD]
Краткая   аннотация работы
[/TD][TD]

Данный урок обеспечивает реализацию овладения   элементами способности оценивать обучающимися с ограниченными возможностями   здоровья свои достижения и трудности; готовность совместно с учителем искать   способы преодоления трудностей.  

Цель урока: создание условий для открытия новых знаний правописания   частицы не с глаголами с использованием Интернет-технологий.

Задачи:

·          Формировать у обучающихся с ограниченными   возможностями здоровья осознание языка как средства устного и письменного   общения, а себя как носителя русского языка.

·          Развивать у обучающихся с ограниченными   возможностями здоровья коммуникативные умения, способность строить диалог,   слушать и слышать других людей, понимание возможности существования других   точек зрения.

·          Обогащать общую культуру обучающихся с ограниченными   возможностями здоровья на основе повышение   уровня познавательного интереса к предмету, любви к русскому языку.

·          Формировать у обучающихся с ограниченными   возможностями здоровья умения применять приобретенные знания на практике в   повседневной жизни.

В ходе урока  могут быть достигнуты следующие результаты:

- знание правила раздельного написания   частицы «не» с глаголом;

- правильное написание частицы не со   словами, называющими действие;

- применение полученных знаний и умений   в новой языковой ситуации;
            - наблюдательность   и внимание к русскому языку,

- речь и мышление через формулировку   вывода;

- мыслительная активность,   познавательный интерес,

- самостоятельность, словарный запас;

- интерес к предмету, коммуникативные   навыки.

[/TD][/TR][/TABLE]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами