Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыkozyrenko_1972@mail.rukozyrenko_1972@mail.ru (Все сообщения пользователя)

kozyrenko_1972@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организованного для обучающихся с ОВЗ, с использованием цифровых инструментов»
Мотовилова Светлана Николаевна, учитель-логопед, высшая категория, [URL=mailto:sveta.motovilova1712@gmail.com]sveta.motovilova1712@gmail.com[/URL]

Козыренко Татьяна Геннадьевна, учитель-дефектолог, высшая категория,[URL=mailto:kozyrenko_1972@mail.ru]kozyrenko_1972@mail.ru[/URL].

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68  Г. ЧЕЛЯБИНСКА ИМЕНИ РОДИОНОВА Е.Н.

Технологическая карта индивидуального логопедического онлайн занятия с учеником 2 класса, обучающимся по АООП НОО в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ (РАС), вариант 8.2.

Тема: «Путешествие в Африку»

Цель: совершенствование навыков правильного произношения и определения места звука [р] в слогах и словах и предложениях.

Задачи:

Образовательные: уточнить правильную артикуляцию звука [р] в слогах и словах; активизировать и расширить словарный запас ребенка (растормаживание внешней речи); упражнять в подборе антонимов, употреблении предлогов; автоматизировать звук [р].

Коррекционно-развивающие: развивать двигательные навыки и жестикуляции, подвижность органов речи (речевой аппарат), фонематический слух, словесно- логическое мышление, слуховое внимание и восприятие, навыки самоконтроля; развивать общую и мелкую моторику, целенаправленную воздушную струю, силу голоса.

Воспитательные: прививать бережное отношение к животным; воспитывать усидчивость, умение сосредоточится на задании.

В занятии использованы коррекционные методики и технологии, учтены особенности обучающихся с РАС.

Данное занятие организовано в дистанционном формате с использованием платформы Zoom. Для проведения занятия используется презентация Power Point (с активными ссылками), дидактические упражнения, составленные авторами в интернет сервисе  learningapps, обучающие видеоролики.

В итоге  занятия планируется достижение следующих результатов.

Предметные: развитие устной и письменной речи, коррекция мыслительной деятельности, развитие представлений о предметах и явлениях окру­жающей действительности

Личностные: овладение доступными видами деятельности, развитие навыков сотрудничества, формирование учебной мотивации, заинтересованности.

Метапредметные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определение наиболее эффективных способов достижения результата; использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Название номинации: «Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»

Краткие сведения об авторе:

Ф.И.О.: Козыренко Татьяна Геннадьевна

Должность: учитель-дефектолог

Название образовательной организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н.» (СП)

Электронный адрес: [URL=mailto:kozyrenko_1972@mail.ru]kozyrenko_1972@mail.ru[/URL]

Краткая аннотация работы:

Конкурсный материал представлен в форме рабочей тетради «Успешный ученик», в которой предлагаются тренировочные комплексные задания для развития метапредметных связей детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста (1 -2 класс).

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и направлено на формирование и развитие универсальных учебных действий.

В пособии представлено 8 лексических тем, каждая из которых содержит 12 заданий и упражнений из разных предметных областей.

Задания тетради развивают речь и познавательные процессы, формируют графомоторные навыки и математические способности, учат самостоятельно оценивать свои достижения с помощью «лесенки успеха».

Данное пособие могут использовать специалисты, учителя начальных классов, работающие с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями.

Цели: Формирование познавательной активности через организацию метапредметной деятельности обучающихся с ОВЗ.

Задачи:

- формировать общеинтеллек­туальные умения  (операции анализа, сравнения, обобщения, практической группировки, логической классификации);

- развивать умение строить умозаключение,  устанавливать причинно-следственные связи на основе использования знаний об окружающем мире;

- развивать мелкую моторику рук, графомоторные навыки;

- развивать вычислительные навыки, умения решать простые арифметические задачи;

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости;

- обогащать и активизировать словарный запас;

- учить  отвечать на вопросы, составлять рассказы;

- развивать положительную мотивацию к процессу обучения;

- воспитывать внимательное, аккуратное, ответственное  отношение к выполнению заданий в рабочей тетради.

Ожидаемые  результаты

[CENTER]Личностные результаты[/CENTER]

Проявлять:

- личностные компоненты познавательной деятельности (познавательная активность, самостоятельность, произвольность), преодолевать интеллектуальную пассивность

- учебную мотивацию, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-  заинтересованность в приобретении навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

[CENTER]Метапредметные результаты[/CENTER]
[CENTER]Познавательные и регулятивные УУД:[/CENTER]

- планировать предстоящую работу и выполнять ее в соответствии с наглядным образом или словесном указаниям педагога;

- использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания;

- выполнять самопроверку и самооценку учебного задания

[CENTER]Коммуникативные УУД:[/CENTER]

- оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;

- излагать свою точку зрения и аргументировать ее.

[B]2 Козыренко пояснит записка[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/3Wgt/2uWQkZSJV]https://cloud.mail.ru/public/3Wgt/2uWQkZSJV[/URL]

[B]3 Козыренко раб тетр тема 1. школа[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/9qJZ/brzPbaaYL]https://cloud.mail.ru/public/9qJZ/brzPbaaYL[/URL]

[B]4 Козыренко раб тетр тема 2 родина[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/GscX/BcQgy2paP]https://cloud.mail.ru/public/GscX/BcQgy2paP[/URL]

[B]5 козыренко раб тетр тема 3 осень[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/94JY/R1KwfpZLD]https://cloud.mail.ru/public/94JY/R1KwfpZLD[/URL]

[B]6 Козыренко раб тет тема 4 профессии[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/6tXq/LroeT9JTh]https://cloud.mail.ru/public/6tXq/LroeT9JTh[/URL]

[B]7 Козыренко раб тетр тема 5 наземные животные[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/NEBx/rqbxZEKMr]https://cloud.mail.ru/public/NEBx/rqbxZEKMr[/URL]

[B]8 Козыренко раб тетр тема 6 растения[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/Lcd4/dhF8URUkk]https://cloud.mail.ru/public/Lcd4/dhF8URUkk[/URL]

[B]9 Козыренко раб тетр тема 7 птицы[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/Bcc5/6BR82MhNx]https://cloud.mail.ru/public/Bcc5/6BR82MhNx[/URL]

[B]10 Козыренко раб тетр тема 8 водные животные[/B]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/3YiN/HJW7xwzQL]https://cloud.mail.ru/public/3YiN/HJW7xwzQL[/URL]

Изменено: kozyrenko_1972@mail.ru - 23.10.2018 07:55:07
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами