Уважаемые коллеги! Использование открытых онлайн-ресурсов в области формирования читательской, просветительской грамотности и критического мышления детей является доступной возможностью организации совместной деятельности взрослых и детей по формированию чувства собственного достоинства, положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе.
Рекомендуемые ресурсы представляют содержание, формирующее личностно-ориентированные результаты обучения и воспитания в условиях взаимодействия взрослых и детей:
В условиях домашнего обучения и воспитания родители детей с ОВЗ нуждаются с психолого-педагогическом консультировании. Особенности проведения данного консультирования описаны в статье.
Практико-ориентированными технологиями системы очного обучения и воспитания, формирующими метапредметные результаты образования системно-научного, интеграционного, повествовательного характера являются специальные (коррекционные) технологии логопедической помощи обучающимся.
Современные педагогические технологии логопедической помощи обучающимся, преобразующие модели межличностного взаимодействия, формируют практику развития речевой культуры обучающихся.